Но и по социальщине тоже сюжет пока не вырисовывается. Что он, сначала обрадуется пособиям по безработице, а потом наткнется на бездомных? Или сделает приют для бездомных (была такая мечта в «Пище богов»), а бездомные там поселятся и устроят второй Прюит-Игоу, и Уэллс снова разочаруется, что хотел как лучше, а получилось как всегда? И потом догадается — вот это открытие! — что мало дать людЯм жилье, надо ишшо воспитать людей? Так енто ишшо Хрущев на каком-то съезде говорил о построении коммунизма, что мало материальной базы, нужно еще воспитание нового человека… хоть не нового, хоть нормального, который не мусорит в собственном подъезде и соблюдает законы. И что, из этой избитой истины делать книгу? Тоже не вариант. Ну как маленький эпизод, не более того.
Тут должно быть что-то большее. Интриги. Вплоть до мировых заговоров, что-то происходит, Уэллс ищет, кому это выгодно. Напрашиваются какие-то расследования, какие-то скелеты в шкафах… с одной стороны неторопливое повествование уэллсовских текстов, с другой стороны драйв в стиле сценариев Стивена Моффата…
Такие как минимум будут достигать статуса топ-менеджера или политика и прочее весьма в быстрые сроки, и простой работяга среди них был бы исключением, таким добровольным отшельником, что исключение из правил.
Да, это было бы гораздо правильнее, и такой роман был бы намного логичнее. У меня пока получается сюрный сюр, где обычных людей преследуют странные видения, потом кто-то обнаруживает у себя способности восстанавливать разрушенное прошлое, заброшенные замки или города-прирзаки, в общем, мозговынос какой-то получился…
Да, но эта штука правда выдает все более глубокие и осмысленные тексты. Потом может вывалю куда-нибудь, что получилось, если вообще решу, что этот роман стоит внимания.
только героев мне нейросеть напихала семь штук, по мне так многовато…
Где же находятся Осинники, что в них нельзя зайти на сайт? Если в Кемеровской области, так что же может помешать входу на сайт? Это я пытаюсь анализировать ситуацию.
Сайт последнюю неделю штормило, проблемы со входом были чуть ли не у всех.
Ну и фракция вряд ли может состоять из одного персонажа, так как «королю» нужны исполнители.
Вот-вот, а у меня весь прикол получается в том, что одна страна — один человек, простой человек, который утром стоит на остановке или вечером идёт в магазин купить хлеба, а при этом их разум раздирают воспоминания о прошлом, какие-то недоделанные дела…
А моменты на временной шкале интересно взять все, чтобы проявлялись то те, то другие черты характера, и что-то хорошее, и тёмные моменты истории.
А могла ли империя ацтеков не рухнуть, а отказаться от жертвоприношений? Если бы государство ацтеков дожило до сегодняшнего дня, что бы там было? Есть мнение, что раньше на Масленицу не чучело сжигали… и сказка про Морозко тоже не с потолка взялась, а от древних обычаев приносить жертвы — но сейчас же это уже нет. Это я к тому, что может ли государство отказаться от чего-то в себе и при этом не перестать быть собой. Китай перешел к рыночной экономике, но по прежнему прославляет Мао Цзедуна и все такое. Есть мнение, что СССР мог пойти по тому же пути и не прекратить своё существование.
Тик-тикая чуть слышно,
И навострив как спицы
Большие стрелки ночью
Шасть – за звеном звено
Часы бегут по крышам,
Карнизам, черепицам,
Со скрипом когти точат
И прыгают в окно.
Пылая желтым кругом,
Стараясь не потухнуть,
И лапами и лампами
Шныряя далеко,
Все фонари в округе
Сбегаются на кухню
И язычками пламени
Лакают молоко.
Они плетут интриги
С такой коварной миной,
Хвост распушая мигом,
Страницами звеня,
И все большие книги
Мурлычут у камина,
И на колени прыгают
Сидящим у огня.
Как рассвет приходит важный
В город с неизменной темой,
Он кивает всем домашним,
Слышит гомон голосов,
Кот сидит на старой башне
И показывает время,
Стрелками-усами машет,
Отбивает пять часов.
Как приходит день без спроса,
Светит ласково и строго,
Открывает все ворота,
Судьбы путает в клубок,
Кот скрипит во все колеса,
Разъезжает по дорогам,
Иногда на поворотах
Наклоняя ржавый бок.
А когда приходит вечер,
Разуваясь в коридоре
В необъятном кресле вязнет,
Сыплет в трубочку табак,
Кот над маленьким крылечком
Светит на большие шторы,
И шипит прогорклым маслом
Через стекла в полумрак.
Как приходит в город полночь,
Крадучись по закоулкам
В черных ходах незаметен
Осторожный ночи шаг,
Круглый кот, большой и полный,
В темном небе на прогулке
До утра неярко светит
Смотрит в окна горожан.
Падает белый снег,
Ищет себе ночлег
Чтобы согреться этой темной зимой,
Бархатно и легко
Шествует йольский кот,
Смотрит в горящие окна больших домов.
Тает закат нежный,
Мир в облаках снежных,
Тает снежинка, лучиками остра,
В сером пальто польском
Шарится кот йольский
Пляшет вокруг пылающего костра.
Вяжет усталый снег
Из уходящих дней
Шапку для одинокой ночной звезды,
Важно и широко
Шествует йольский кот
И заметает черным хвостом следы
Тает закат нежный,
Мир в облаках снежных,
Тает снежинка, лучиками остра,
В сером пальто польском
Шарится кот йольский
Пляшет вокруг пылающего костра.
Под голубой звездой
Маленький городок
Прячется от метелей в больших снегах,
Снежное молоко
Пробует Йольский кот
И засыпает в кресле у очага.
Тает закат нежный,
Мир в облаках снежных,
Тает снежинка, лучиками остра,
В сером пальто польском
Шарится кот йольский
Пляшет вокруг пылающего костра.
Но и по социальщине тоже сюжет пока не вырисовывается. Что он, сначала обрадуется пособиям по безработице, а потом наткнется на бездомных? Или сделает приют для бездомных (была такая мечта в «Пище богов»), а бездомные там поселятся и устроят второй Прюит-Игоу, и Уэллс снова разочаруется, что хотел как лучше, а получилось как всегда? И потом догадается — вот это открытие! — что мало дать людЯм жилье, надо ишшо воспитать людей? Так енто ишшо Хрущев на каком-то съезде говорил о построении коммунизма, что мало материальной базы, нужно еще воспитание нового человека… хоть не нового, хоть нормального, который не мусорит в собственном подъезде и соблюдает законы. И что, из этой избитой истины делать книгу? Тоже не вариант. Ну как маленький эпизод, не более того.
Тут должно быть что-то большее. Интриги. Вплоть до мировых заговоров, что-то происходит, Уэллс ищет, кому это выгодно. Напрашиваются какие-то расследования, какие-то скелеты в шкафах… с одной стороны неторопливое повествование уэллсовских текстов, с другой стороны драйв в стиле сценариев Стивена Моффата…
Очень важно. Но и сюжет важен, а его нет. Одну повесть без сюжета уже состряпала, делая акцент на «как», наверное, хватит повестей без сюжета…
Критика.
Стихотворение № 2 критиковать не за что. Оно прекрасно.
Миниатюра № 2 показалась мне слабоватой по двум моментам. Все герои говорят одинаково, а ведь можно было бы передать речь ребенка, Михухи, мамы…
И второй момент — развязка о победе Михухи над тьмой показалась слишком скомканной.
suno.com/song/8ad068cc-bc7a-4025-a9ce-f6dde347374c
Проза
1 место — № 2
2 место — № 4
3 место — № 6
Поэзия:
1 место — № 2
2 место — № 4
3 место — № 1
Критику постараюсь позже. Оклемаюсь от простуды, приду в себя…
Обязательно пойдет. А критикана давить. Кинг говорил, писать надо при закрытой двери, редактировать при открытой.
О-о, какая титаническая работа! Удачи!
Редактировать — это очень важно.
а уж читать…
Да, но эта штука правда выдает все более глубокие и осмысленные тексты. Потом может вывалю куда-нибудь, что получилось, если вообще решу, что этот роман стоит внимания.
только героев мне нейросеть напихала семь штук, по мне так многовато…
42 рассказа
20 килознаков в роман «Эхо империй», который вряд ли будет написан. А если считать то, что настряпали с нейросетью, то и все 72 килознака.
20 стихотворений, из которых вместе с SUNO cделали песни
Рыцарь в 3д
60 коллажей
Жуткая депрессия из-за того, что нейросети, чёрт бы их драл, пишут лучше моей жалкой программы.
Две последние книги лежат написанные, но не опубликованные.
Вон из программирования. И вон из искусства. И вообще…
Атеисты такие вопросы себе не задают.
На этом дискуссию сворачиваю.
У нас априори во всём виноват кот.
А что за яблоко и глина?
Где же находятся Осинники, что в них нельзя зайти на сайт? Если в Кемеровской области, так что же может помешать входу на сайт? Это я пытаюсь анализировать ситуацию.
Сайт последнюю неделю штормило, проблемы со входом были чуть ли не у всех.
А моменты на временной шкале интересно взять все, чтобы проявлялись то те, то другие черты характера, и что-то хорошее, и тёмные моменты истории.
А могла ли империя ацтеков не рухнуть, а отказаться от жертвоприношений? Если бы государство ацтеков дожило до сегодняшнего дня, что бы там было? Есть мнение, что раньше на Масленицу не чучело сжигали… и сказка про Морозко тоже не с потолка взялась, а от древних обычаев приносить жертвы — но сейчас же это уже нет. Это я к тому, что может ли государство отказаться от чего-то в себе и при этом не перестать быть собой. Китай перешел к рыночной экономике, но по прежнему прославляет Мао Цзедуна и все такое. Есть мнение, что СССР мог пойти по тому же пути и не прекратить своё существование.
Но во всех этих предположениях я могу ошибаться.
Эх, и общие бедствия были, и превращения в ничто в результате войн, и ничего не помогает… Как воевали люди, так и воюют…
Насчет — интересно автору — не совсем согласна, может быть что-то интересное лично мне, остальным никому не надо, тогда зачем это…