Вот я об этом и говорю, можно ли показать работу учёного, чтобы обывателю стало интересно, чтобы он проникся. В конце концов, никто из нас не разбойничал на пиратском корабле, никто не сражался в составе войска Дмитрия Донского, по джунглям Амазонки мало кто шарился… тем не менее с интересом про всё это читаем. Так почему бы про учёного тоже так не написать…
Обязательно должны быть отклонения — иначе не будет эволюции. Любой биологический вид живет не в стабильной среде, среда меняется, то есть, должны быть особи с отклонениями. Среда изменится, то, что считалось нормой, не сможет приспособиться и вымрет, а то, что выходило за рамки нормы, выживет в новых условиях.
М-м-м… это не забота. Это скорее инстинкт, стадное чувство — если кто-то не похож на нас, его надо переделать или уничтожить. Никто не имеет права есть другую еду, носить другую одежду, молиться другим богам…
Ка-ак? А битвы рыцарей? А момент, когда рыцаря ранят насмерть, а он оживает, и камера смотрит сквозь его тело, как снова бьётся его сердце и зарастает рана? А когда рыцарь открывает портал в будущее, протягивает руку, вынимает из будущего АКМ-74 и расстреливает своего врага? А интрига – куда же всё-таки пропадают рыцари, которые могут ходить в будущее дальше всех? А финальная битва, когда рыцари состязаются, кто дальше протянет руку в будущее и вытянет самое мощное сверхоружие? А когда один рыцарь поражает другого ядерной ракетой, а атомный взрыв, а рыцарь рассыпается в прах, и тут же снова восстает из праха, складываются кости, обрастают плотью, прорастают сосуды, мышцы покрываются кожей – тут бы зрелищно показать усё это, но не скатываться в ужастик и расчленёнку? А когда в пылу битвы машина времени на руке главного героя вращается стремительно-стремительно, и её разрывает вдребезги? А жуткий момент, когда рыцарь не рассчитал свои возможности, и его буквально размазало по оси времени? Туда бы ещё кровищи добавить, ну ладно, не буду.
Это ж какой экшн, какая зрелищность… если нормально изобразить… А мутльипликаторы берут двести тыщ рублей за минуту. Двадцатиминутный мультик обойдется в четыре лимона.
Значит, один выход, своими руками хоть что-то сделать… По-другому никак… рыцари же… открывают порталы в будущие века, под конец сражаются уже не оружием – а веками, у одного двадцатый век, у другого двадцать второй, и стравливают века, и порталы не выдерживают такого напряжения, взрываются, и всё это на узеньком мостике над пропастью (избитый ход, ну да ладно), и победитель доберётся до замка, закрученного в ленту Мёбиуса, и будет блуждать по лестнице Пеноруза и пить из фонтана Эшера, ибо замок четырёхмерный, сама проектировала…
Вот я об этом и говорю, можно ли показать работу учёного, чтобы обывателю стало интересно, чтобы он проникся. В конце концов, никто из нас не разбойничал на пиратском корабле, никто не сражался в составе войска Дмитрия Донского, по джунглям Амазонки мало кто шарился… тем не менее с интересом про всё это читаем. Так почему бы про учёного тоже так не написать…
М-м-м-м… а вообще что такое самый лучший?
Чем он отличается от приспособленного?
Обязательно должны быть отклонения — иначе не будет эволюции. Любой биологический вид живет не в стабильной среде, среда меняется, то есть, должны быть особи с отклонениями. Среда изменится, то, что считалось нормой, не сможет приспособиться и вымрет, а то, что выходило за рамки нормы, выживет в новых условиях.
М-м-м… это не забота. Это скорее инстинкт, стадное чувство — если кто-то не похож на нас, его надо переделать или уничтожить. Никто не имеет права есть другую еду, носить другую одежду, молиться другим богам…
Спасибо.
Зарплата им моя не понравилась.
№ 2: целостное, крепко сбитое стихотворение про ненависть
№ 8 Тоже целостное, крепко сбитое стихотворение. Про усталость
№ 9 О любви. Два раза прячь и прячут – неудачно. Может – скрывают желанья монахи, но ты не такой?
Остальные стихи могли бы быть хороши, но авторы, авторы, что же вы так подкачали с рифмами… сыроваты стихи, их бы причесать, и было бы здорово…
Во внеке позабавил первый стих. А у третьего начало сильное, живое, а конец как-то слабоват.
50 000 знаков.
окончательная версия мульта (на 16 минут)
Война с Англией, аки барон Мюнхгаузен. После того, что со мной сделало английское посольство… ну да.
Мощно. Мульт готов. Более-менее получилось…
Ну, тут и подобрее есть…
да-да, самый такой психопат, который чуть что, рубит направо и налево…
Оживить… оживить их всех нормально… ну не боги горшки обжигают…
Кристофер Нолан предъявит… за нарушение авторских прав…
Вот лесенку ещё… и полочку…
Да, да… именно так…
В два рассказа. Про осознанные сновидения. Не в мульт.
Он самый… Хоть дирижаМбль получился… и часы…
А мой мозг… всё это оживить… и главное, не хватает тупо технических знаний типа нормальной анимации походки…
Ка-ак? А битвы рыцарей? А момент, когда рыцаря ранят насмерть, а он оживает, и камера смотрит сквозь его тело, как снова бьётся его сердце и зарастает рана? А когда рыцарь открывает портал в будущее, протягивает руку, вынимает из будущего АКМ-74 и расстреливает своего врага? А интрига – куда же всё-таки пропадают рыцари, которые могут ходить в будущее дальше всех? А финальная битва, когда рыцари состязаются, кто дальше протянет руку в будущее и вытянет самое мощное сверхоружие? А когда один рыцарь поражает другого ядерной ракетой, а атомный взрыв, а рыцарь рассыпается в прах, и тут же снова восстает из праха, складываются кости, обрастают плотью, прорастают сосуды, мышцы покрываются кожей – тут бы зрелищно показать усё это, но не скатываться в ужастик и расчленёнку? А когда в пылу битвы машина времени на руке главного героя вращается стремительно-стремительно, и её разрывает вдребезги? А жуткий момент, когда рыцарь не рассчитал свои возможности, и его буквально размазало по оси времени? Туда бы ещё кровищи добавить, ну ладно, не буду.
Это ж какой экшн, какая зрелищность… если нормально изобразить… А мутльипликаторы берут двести тыщ рублей за минуту. Двадцатиминутный мультик обойдется в четыре лимона.
Значит, один выход, своими руками хоть что-то сделать… По-другому никак… рыцари же… открывают порталы в будущие века, под конец сражаются уже не оружием – а веками, у одного двадцатый век, у другого двадцать второй, и стравливают века, и порталы не выдерживают такого напряжения, взрываются, и всё это на узеньком мостике над пропастью (избитый ход, ну да ладно), и победитель доберётся до замка, закрученного в ленту Мёбиуса, и будет блуждать по лестнице Пеноруза и пить из фонтана Эшера, ибо замок четырёхмерный, сама проектировала…