Ну, это бред от генератора… Так что плясать надо от шишки и уже к ней придумывать, надо ей за кого-то себя выдавать или нет. А это пока случайная выборка героев, событий…
Надо учить его разбираться… Теперь вот понимаю, что стихотворение нужно не само по себе, а с привязкой к биографии автора, к культуре того времени, той страны, ко всему творчеству автора…
Насчет все знают — не совсем согласна. Мы же знаем только то, что кумир нам сам показывает, какой он на публике, и подогревает у поклонников интерес — какой он на самом деле, не под маской на публику?
Интересная интерпретация стихотворения насчет отвергнутой женщины… сколько людей, столько вИдений стихотворения, а что хотел сказать автор, уже не узнаем… Хотя, может, он и сам не знал, это в подсознании было где-то…
Я это все к чему. Вот будет компьютерная программа анализировать стихотворение. Не тупо перебирать, как нейросеть, а анализировать — когда это происходит, где, кто герои… Ну и вот. Когда. В промежутке времени, когда появились соборы, и когда они исчезнут (а это может случится вообще с гибелью Вселенной). Где. Собор. Европейская культура. Европа. Кто это все говорит. Я читаю, мне тоже кажется — женщина говорит мужчине. Может, не совсем женщина, может, что-то сверхъестественное. Но — женщина.
А почему нам всем кажется, что женщина? А правы ли мы все? Компьютеру дать стихотворение, спросить, кто это говорит, он ответит — недостаточно данных. И будет прав.
Или правда, правильнее будет изучать стихотворение не само по себе а со всем творчеством Блока в целом? Плюс еще добавить биографию Блока, еще добавить информацию о том, как жили в те времена в Петербурге, еще всю русскую культуру («Болотную фиалку», например, без русской мифологии), и… охренеть, сколько еще всего.
Хотя Аривенн выручила, вздох «люблю» у нас сразу ассоциируется с женщиной. Но это все в контексте надо смотреть. Потому что в какой-то книжке может быть фраза типа «Я люблю своего учителя, я не хочу, чтобы его увольняли», или там «я люблю своего брата, я за него всех порву» — мужчина про мужчину говорит, и всем понятно, что никакого намека на секс тут нет…
Мне, например, видится еще один вариант — это может быть преклонение ученика перед учителем, дилетанта — перед недосягаемым гением, который в жизни не возьмет его в ученики…
То есть для вас любовь = половое влечение? Другая любовь вашему разуму недоступна? Любовь к родителям, любовь к детям, любовь к другу, восхищение, учителем, мастером, преклонение перед его талантом, — а в вашем мире кроме полового влечения ничего нет?
Нет, я не буду говорить, как Блок восхищался (ВОСХИЩАЛСЯ) Владимиром Соловьёвым, в мировоззрении Ефима Мороза ничего этого нет.
В Челябинске холод собачий
Семь годиков.
И что, что помечено, настоящий кот сверху пометит… знаем мы их норов…
Бонечка благодарит!
А, ну хорошо, не буду посылать…
А мне кажется, все одно и то же, одни и те же проблемы из века в век… войны, революции, социальное неравенство…
Спасибо. Да, в основном ответы — сцена, идея, персонаж…
Ну, это бред от генератора… Так что плясать надо от шишки и уже к ней придумывать, надо ей за кого-то себя выдавать или нет. А это пока случайная выборка героев, событий…
Ура, мои 112 работ ждут, не дождутся.
Надо учить его разбираться… Теперь вот понимаю, что стихотворение нужно не само по себе, а с привязкой к биографии автора, к культуре того времени, той страны, ко всему творчеству автора…
Да, Розу Мира читала, вот еще одно видение стиха.
Про содомию начал Ефим Мороз, комменты которого хоцца удалить, потому что и близко в стихах содомии никакой нет, а Ефим Мороз увидел.
Спасибо! Отлично, еще один вариант! Боже мой, сколько людей, столько и мнений…
Насчет все знают — не совсем согласна. Мы же знаем только то, что кумир нам сам показывает, какой он на публике, и подогревает у поклонников интерес — какой он на самом деле, не под маской на публику?
Интересная интерпретация стихотворения насчет отвергнутой женщины… сколько людей, столько вИдений стихотворения, а что хотел сказать автор, уже не узнаем… Хотя, может, он и сам не знал, это в подсознании было где-то…
Согласна. Тут дело даже не в «люблю», а во вздохе.
Я это все к чему. Вот будет компьютерная программа анализировать стихотворение. Не тупо перебирать, как нейросеть, а анализировать — когда это происходит, где, кто герои… Ну и вот. Когда. В промежутке времени, когда появились соборы, и когда они исчезнут (а это может случится вообще с гибелью Вселенной). Где. Собор. Европейская культура. Европа. Кто это все говорит. Я читаю, мне тоже кажется — женщина говорит мужчине. Может, не совсем женщина, может, что-то сверхъестественное. Но — женщина.
А почему нам всем кажется, что женщина? А правы ли мы все? Компьютеру дать стихотворение, спросить, кто это говорит, он ответит — недостаточно данных. И будет прав.
Или правда, правильнее будет изучать стихотворение не само по себе а со всем творчеством Блока в целом? Плюс еще добавить биографию Блока, еще добавить информацию о том, как жили в те времена в Петербурге, еще всю русскую культуру («Болотную фиалку», например, без русской мифологии), и… охренеть, сколько еще всего.
Хотя Аривенн выручила, вздох «люблю» у нас сразу ассоциируется с женщиной. Но это все в контексте надо смотреть. Потому что в какой-то книжке может быть фраза типа «Я люблю своего учителя, я не хочу, чтобы его увольняли», или там «я люблю своего брата, я за него всех порву» — мужчина про мужчину говорит, и всем понятно, что никакого намека на секс тут нет…
Разве кумиров не любят?
Мне, например, видится еще один вариант — это может быть преклонение ученика перед учителем, дилетанта — перед недосягаемым гением, который в жизни не возьмет его в ученики…
Бога… или какого-нибудь недосягаемого кумира, который может быть и не человеком, а чем-то сверхьестественным, нематериальным.
То есть для вас любовь = половое влечение? Другая любовь вашему разуму недоступна? Любовь к родителям, любовь к детям, любовь к другу, восхищение, учителем, мастером, преклонение перед его талантом, — а в вашем мире кроме полового влечения ничего нет?
Нет, я не буду говорить, как Блок восхищался (ВОСХИЩАЛСЯ) Владимиром Соловьёвым, в мировоззрении Ефима Мороза ничего этого нет.
А что, мужчина не может восхищаться (именно ВОСХИЩАТЬСЯ)) другим мужчиной, недосягаемым кумиром?
И откуда Вы узнали, что у нас в бочке с картошкой пара свекол?