Миниатюра это маленькое, но законченное произведение.
Поэтому очень сложное.
Когда в малый объем ты вмешаешь тоже, что в большой рассказ. Каждое слово имеет значение.
" Первый: Миниатюра-описание. Автор посвящает миниатюру одной-единственной зарисовке. Это может быть описание природы или описание людей, наблюдающих нечто такое, что оставляет в их душах и сердцах неизгладимый след.
Второй: Миниатюра ситуации или действия. Описаниям уделяется мало места, дается «вводная» и текст миниатюры посвящается тому, как герой или герои проходят и разрешают одну определенную ситуацию. Не стоит путать ее с непрекращающейся кульминацией. В миниатюре действия ситуация имеет начало и конец, часто — с последствиями.
Третий: Стилизация. Отличным примером миниатюры является притча. Я бы советовал обратить внимание на суфийские притчи или сказания о Ходже Насреддине. Притчу можно использовать для иллюстрации философской идеи или ситуации с парадоксальным выходом, тем самым выводя текст в другую плоскость. Мифологичность и метафоричность также может сыграть добрую службу для подобного текстового решения.
Вообще не стоящая упоминания. Сколько людей у которых черные волосы? И сколько вы найдете эпитетов, чтобы их описать. Мозг — вот что нас по настоящему отличает.
Меня лично порадовал. Хотя бы тем, что рассказики не заставили в барана возле ворот превратиться)))))
Эл Лекс, у Вас получился интересный намек на какую-то историю. А все таки должна быть вся от и до и в таком объеме — это сложно. У вас только зарисовка — причем в конце подпорченная пафосом.
Помидоры с сахаром хорошо. Но лучше более психологичные детали. Гастроном можно было спокойно ужимать, только до помидор.
Говорят не просто надо описывать, но давать запоминающийся детали — а описания из разряда идеальный красавчик, со слов, вызывают раздражение. Но может быть врут. Не знаю.
Это ваш рассказ и герой. Вы его знаете. А читатель нет. Чтобы запомнить, а потом полюбить нужны опорные точки.
Знаете, как тощая задница проходящего мимо парня — сначала мы видим деталь, а потом решаем дать телефон или нет?
Я бы идеальному красавчегу не дала, подумала бы, что наверняка он гад последний раз с внешностью так получилось.
Действительно — потеря потерь.
Ладно. Пусть у них будет.
Но у людей, надо чтобы по людски все было.
Прочитала. Хороший прЫнц получился.
«Обывательства сытый покой.»
Мне кажется, что тут после обязательств должна быть запятая.
Но может я того… креститься пора.
Пф! Кому оно нужно такое равноправие?
Ей-то можно.
хочу присоединится к поздравлялкам.
Нельзя над девочками смеяться.
Всем привет.
1-2
2-4
3-3
Все тир очень понравились — очень душещипательно.
Отдельное спасибо Автору шестого.
Авторам японских стихов.
Писать их, кмк, так же просто, как исполнять концерт на одной струне.
Так мало можно использовать слов.
Но нужно создать: настроение, картинку, посыл.
Но я думаю — путь этот благодатный.
Успехов всем.
Пожалуйста.
Бранн, да — вполне достоверен.
Но мне хотелось бы понимать почему как и почему Дей воспринимает так, а не иначе.
Почему он находит общий язык с шизиком, которого подозревают во всех смертных?
Миниатюра это маленькое, но законченное произведение.
Поэтому очень сложное.
Когда в малый объем ты вмешаешь тоже, что в большой рассказ. Каждое слово имеет значение.
" Первый: Миниатюра-описание. Автор посвящает миниатюру одной-единственной зарисовке. Это может быть описание природы или описание людей, наблюдающих нечто такое, что оставляет в их душах и сердцах неизгладимый след.
Второй: Миниатюра ситуации или действия. Описаниям уделяется мало места, дается «вводная» и текст миниатюры посвящается тому, как герой или герои проходят и разрешают одну определенную ситуацию. Не стоит путать ее с непрекращающейся кульминацией. В миниатюре действия ситуация имеет начало и конец, часто — с последствиями.
Третий: Стилизация. Отличным примером миниатюры является притча. Я бы советовал обратить внимание на суфийские притчи или сказания о Ходже Насреддине. Притчу можно использовать для иллюстрации философской идеи или ситуации с парадоксальным выходом, тем самым выводя текст в другую плоскость. Мифологичность и метафоричность также может сыграть добрую службу для подобного текстового решения.
Четвертый и самый сложный: Работать над текстом и всё-таки писать миниатюру по канонам большого рассказа. Изначально четко представлять себе не только что именно, но и как именно оно будет написано. Например: отвести на вступление 20% объема, действие — 50%, кульминацию — 10%, развязку — 20% и стараться не выходить за эти рамки. Несколько раз прочитать глазами, несколько раз вслух, чтобы выявить все неудачно построенные предложения. Постараться понять: создается ли цельный образ происходящего? И, самое главное — получилось ли сказать текстом то, что задумал автор? ©"
Это то с чего я, когда то начинала понимание миниатюр.
Может будет полезно.
Я тоже рада.
Говорят визуализация всем важна.
Черные волосы — это мелочь.
Вообще не стоящая упоминания. Сколько людей у которых черные волосы? И сколько вы найдете эпитетов, чтобы их описать. Мозг — вот что нас по настоящему отличает.
Очень красиво. Ковер как настоящий.
Улицы симпатичные.
А цветы просто восхитительны.
Спор интересный получился.
Для фетезиписателей точно!
Поздравляю всех участников.
Меня лично порадовал. Хотя бы тем, что рассказики не заставили в барана возле ворот превратиться)))))
Эл Лекс, у Вас получился интересный намек на какую-то историю. А все таки должна быть вся от и до и в таком объеме — это сложно. У вас только зарисовка — причем в конце подпорченная пафосом.
Но в ней есть эмоция — это хорошо.
Не обижайтесь.
Всем еще раз поздраляшки.
Жду нового тура.
Горчице знаки нашлись.
В любом случае надо думать — истины в последней инстанции нам не достичь.
Но Мак-тира описывать не на сто десятой странице, а как можно раньше, а потом деталями не дать забыть.
Простите за ошибки — я с телефона и инет по дороге глючный.
Помидоры с сахаром хорошо. Но лучше более психологичные детали. Гастроном можно было спокойно ужимать, только до помидор.
Говорят не просто надо описывать, но давать запоминающийся детали — а описания из разряда идеальный красавчик, со слов, вызывают раздражение. Но может быть врут. Не знаю.
Это ваш рассказ и герой. Вы его знаете. А читатель нет. Чтобы запомнить, а потом полюбить нужны опорные точки.
Знаете, как тощая задница проходящего мимо парня — сначала мы видим деталь, а потом решаем дать телефон или нет?
Я бы идеальному красавчегу не дала, подумала бы, что наверняка он гад последний раз с внешностью так получилось.