Или если не все, то спрятались по окопам. Меня только один вопрос тревожит- вы что про элементарные правила работы с текстами никогда не слышали?
Или решили, что истинному гению они не нужны?
Объясню почему злая. Год назад пришла в салфетки — ругалась, плевалась, поняла одно — никому разборы не нужны. Всё происходящее отнюдь не для того, чтобы научиться — для того, чтобы урвать плюшку.
И вот результат. Где-то полгода прошло с возрождения Властелина — стало хуже.
На мой субъективный вкус, конечно.
А поскольку он для меня самый главный критерий — продолжу разборы.
№1
Скрытый текст
Брат мой слишком рано ушел в монахи.
Автор, Вам точно нужно это слишком. Вот я представила брата рано уходящего в монахи — рано, лет до двадцати.
А слишком — это во сколько? В три годика?
А потом автор открывает нам, что оказывается он из-за женщины совершил сей проступок.
Как-то не вяжется слишком рано и из-за женщины.
Он исступленно забивал свою голову всевозможными знаниями и, как невиданные сокровища, раз и навсегда сохранял следы того, что успел увидеть еще когда был здесь, на свободе, пока не ушел за стену.
Автор, попробуйте прочитать это предложение вслух, а потом ещё раз?
Ничего не замечаете?
Тексты нужно проговаривать вслух. Особенно маленькие. В них нужно соблюдать ритм, так же как и в стихах.
Потому что это — миниатюра.
И объясните мне наивной, как можно забивать знаниями не СВОЮ голову?
Излишние уточнения — к чему они?
Невиданные сокровища — Вам не кажется, что эту жвачку уже жевали сотни миллионов афтырей?
Всевозможные…
Это предложение надо полностью снести и написать заново, пусть будет и не ново, но хотя бы читаемо.
Кстати, я сама так делаю, потому что, увы, не гений, хоть и ругаюсь.
Иногда мне казалось, что он унес в застенки целый мир, и потому тут стало меньше красок и цветов. Когда я нырял в голубые волны моря, мне больше не встречалась рыба-шар, вокруг не сновали морские коньки, а на песчаном берегу не попадалось ни единой звезды.
Этот кусочек мне понравился.
Он лиричный и настоящий, он передаёт эмоции героя, но я бы всё равно подумала. как выровнять текст.
Все эти бёдра прелестниц не зашли, хотя бы потому сбивают настрой…
Если они нужны, то их надо либо до, либо после.
А концовочка — снова утонула в пафосе. Лучше бы Вы дальше рассказали о переживаниях героя.
Просто и ясно, человеческим языков — я бы посочувствовала.
Никто не знает, чем забита моя голова. </blockquote
Какое самоуверенное утверждение — тем более, что от головы остался только череп.
прочие глубинные обитатели,
Вот это называется «пустое место» в описание — перводя на русский пустое место это набор слов, который не создаёт в голове у читателя картинку.
Что я должна представить на месте — прочих морских обитателей? Скелет акулы, а вдруг я не знаю никаких морских обитателей.
А ещё от словосочетания за версту несёт канцелярщиной из учебника биологии.
Но я пришла читать художественные тесты, а не выписки из зоологии.
давным-давно вымершего дронта,
А давным-давно — это когда? Мне вообще-то наплевать когда, но это давным-давно… мне обязательно нужно сообщить, что дронт вымер именно давным-давно? Какой смысл автор хотел вложить в это давным-давно?
Чтобы читатель не блуждал, пытаясь понять гениальную мысль автора, всё-то что уводит в сторону нужно убирать.
Знаете, что такое графомания? Это стремление натыкать побольше слов туда, где они не нужны.
ворвавшийся
окаменевшее
Вши — для такого маленького текста это — недопустимо!
В романе их можно и не заметить, но у Вас миниатюра… Думаете почему их так сложно писать?
Каждое! каждое слово Карл! — на виду.
А Вы их вшами обвешиваете. Знаете, что такое мелодичность? а как шипящие на неё влияют?
никому
Никто
Пустота…
когда ворвавшийся в темную каморку ветер
Автор, Вы пишите о голове или о тёмной каморке? Чойто я потерялась.
разметав скрюченные скелеты сожалений и сомнений, кости алчности и ржавчину предательств. И лишь тогда придет Она – Свобода.
Ну и куда уж без пафоса?
Итог: чудовищная смесь казёнщины, пафоса и пустышек.
А я чойто не поняла.
Милота))
Так — я смотрю все умерли.
Или если не все, то спрятались по окопам. Меня только один вопрос тревожит- вы что про элементарные правила работы с текстами никогда не слышали?
Или решили, что истинному гению они не нужны?
Объясню почему злая. Год назад пришла в салфетки — ругалась, плевалась, поняла одно — никому разборы не нужны. Всё происходящее отнюдь не для того, чтобы научиться — для того, чтобы урвать плюшку.
И вот результат. Где-то полгода прошло с возрождения Властелина — стало хуже.
На мой субъективный вкус, конечно.
А поскольку он для меня самый главный критерий — продолжу разборы.
№1
А слишком — это во сколько? В три годика?
А потом автор открывает нам, что оказывается он из-за женщины совершил сей проступок.
Как-то не вяжется слишком рано и из-за женщины.
Ничего не замечаете?
Тексты нужно проговаривать вслух. Особенно маленькие. В них нужно соблюдать ритм, так же как и в стихах.
Потому что это — миниатюра.
И объясните мне наивной, как можно забивать знаниями не СВОЮ голову?
Излишние уточнения — к чему они?
Невиданные сокровища — Вам не кажется, что эту жвачку уже жевали сотни миллионов афтырей?
Всевозможные…
Это предложение надо полностью снести и написать заново, пусть будет и не ново, но хотя бы читаемо.
Кстати, я сама так делаю, потому что, увы, не гений, хоть и ругаюсь.
Он лиричный и настоящий, он передаёт эмоции героя, но я бы всё равно подумала. как выровнять текст.
Все эти бёдра прелестниц не зашли, хотя бы потому сбивают настрой…
Если они нужны, то их надо либо до, либо после.
А концовочка — снова утонула в пафосе. Лучше бы Вы дальше рассказали о переживаниях героя.
Просто и ясно, человеческим языков — я бы посочувствовала.
А все эти безвременья… бе-е…
Заключение — не безнадёжно.
№ 6
Патаму что слава Льва Толстого не даёт покоя авторам.
Если забацать предложение, то такое, чтобы чёрт растерял рога, копыта и хвост…
Вы правы — мой бедный мозг взорван.Требуется срочная реанимация.
№ 7
А почему так мало времени на голосование?
Всего тридцать шесть часов?
Чтобы разобрать семь текстов этого мало.
Есть же работа, дом…
Хотя чтобы кинуть пустой топ, даже не читая — этого достаточно.
Обычно, читатели не имеют ничего общего со стихо.
№ 2
Почему не написать — вижу два яруса ячеек… ну или как-то иначе.
Народ прежде, чем писать, читайте «Слово живое и мёртвое» — там всё про причастия написано. Автор, зачем Вам столько вшей в тексте?Б-р-р-р-…
В целом неудачное подражание стилю патологоанатомического заключения.
Зачем? Такой канцелярщины на нас льётся каждый день отовсюду, и нам надо бы стараться уходить от этого.
А получается, что мы, как мартышки — способны только копировать.
Посмотрим.
Раздавать преждевременные обещания — не хочется.
Хор. Замётано.
Тогда пусть живут у своего разбитого корыта.
Не — мы хорошие.
А можно в супермаркете купить и не заморачиваться))
Страшная какая-то.
Не туда ткнула...