Это, конечно, радует, но что-то я смотрю, что романы про любовь нынче популярнее всего. И это не только барышни, но и мужчинам-читателям тоже подавай романтическую линию, или, что еще хуже, нарисуй героя-альфа-самца, на которого все вешаются только потому, что он просто из дома вышел и весь такой «ах!»
Конечно будут счастливы. Где-нибудь в воображении читателя или, в лучшем случае, на последних страницах книги. Если доживут, естественно Как-то не прет писать о любви
А как же вылежаться тексту? Хотя я и сама редактирую сразу. Но это только первый раз. С другой стороны, необходимость редактировать старое, не освобождает от долга писать новое. Так и воюем на два фронта)
Знакомое чувство, особенно когда заканчиваешь не книгу, а вообще всю историю с данными героями. Как будто они вот взяли у шли навсегда, а вся эта редактура последующая больше походит на пересматривание фотографий с людьми, которых уже никогда не увидишь. Тоскаааааа)
Решила присоединиться к этому веселью, еще и знакомую затянула. Задание там, конечно, жуть, но это как раз тот случай, где само участие уже опыт лепки абсолютно дичайших вещей в одну кучу)
№6 — самый большой плюс в том, что автор нашел тот самый ключик к довольно странной и тяжелой (по моему мнению) картинке. Смог вложить в нее действие и смысл, да и описание довольно ровное за исключением мелких шероховатостей.
№1 — хоть изложенная идея мне и кажется странноватой, но стилистически, наверное, самое выверенное описание, без излишеств и без притянутых рассуждений-размышлений. Автор постарался
№3 — здесь было сложнее всего выбрать, так как первые два места прямо в глаза бросились. Идея описания в третьем номере очень схожа с остальными (ударение на детальное описание, мысли о всяком), но среди всех выглядит наиболее целостной, без излишеств и без попыток поучать читателя (очень не люблю вещи с заявкой на философию, так как в большинстве случаев выходит примитивно). Плюс — благодаря особенностям построения предложений получилось держать определенный настрой.
Теперь внек)
В поэзии я простой обыватель и до глубокого анализа мне далеко, но первое стихотворение выше всех похвал. Метко и с юмором и главное, близко к теме. А два вторых натолкнули на мысли о японской поэзии и без картинки задания, конечно, сложно представить, о чем речь. Хотя так, наверное, о всей японской поэзии можно сказать
Вообще все славно, картинка на месте, погружение в атмосферу есть, детали тоже (как по мне, самое сложное, это уметь наскребсти вот этих деталей, а остальное практикой приложится)
Теперь я немного побуяню по ритму, количеству этих самых деталей и всему такому)
прохладой, бегом, запахом — одинаковые по типу определения, и много их, если еще взять пряную. Уберите бегом и уже станет намного лучше, тем более дальше по тексту вы указываете, что это забег.
густые кусты
густую листву
где-то густые точно убрать. Где лучше — даже не знаю. И там и там не очень
Всё зависело от густоты растущих деревьев.
опять густота, но тут дело в том, что читатель не совсем идиот. Понятно, почему лучики то мало, то много, вряд ли кто-то решит, что их густота зависит от того, какое пиво подают в ближайшем баре. Ненужное уточнение, его вырезать, и это не совет, а настоятельная рекомендация
В этих лучах кружились местные насекомые. Они обладали странным свойством, впитывая лунный свет, отлетая в темноту, светились какое-то время сами. Красота этого ночного леса, завораживала.
Не разбираю частности, мое мнение — вообще всю эту красоту выразить одной строчкой про насекомых. Без странных свойств, без кучи определений. Потому что во время побега все эти описания, как баба, пытающаяся ехать не сняв машину с ручника. Тормозит, короче. А завораживающую красоту лучше выбросить к черту. Кого она завораживала? Всезнающего автора? Или гг, который мало того, что ломится сквозь кусты, как обкуренный лось, так еще успевает лесом восхищаться?
очередных кустов
очередные — вон
Где-то не так далеко позади,
где-то не так далеко — продолжаем утяжелять текст и замедлять ритм
резкие возмущённые крики
оставьте одно определение
и да слышались крики здесь, позади они раздавались, или откуда-то доносились
сквозь кусты.
много кустов на один квадратный метр текста. Сделайте так, что бы во всем отрывке эти пресловутые кусты упоминались не больше двух раз
ночному
и ежику понятно, что он ночной
с этой глупой погоней на этой поляне.
этой-этой
а дальше голоса, ночные леса и дальше в том же духе.
Совет автору: читая каждое предложение при правке, спрашивайте так строго «на кой черт это слово здесь надо?» и рубите топором. Особенно когда у вас описание погони или еще чего-то быстрого. Вам хочется описать мир вокруг, я думаю, поначалу этим многие грешат. Но когда чувак ломится через лес, а за ним ломятся другие чуваки, все вот эти восторженные описалки только мешают. Есть три этапа подхода к описанию: читатель — дебил, ему все нужно втолковать; читатель — не дебил, ничего объяснять не буду; читатель — дебил, но совсем немножко. Смело выбирайте золотую середину, вырежьте все лишнее, и у вас будет красота. Текст у вас неплохой, его просто нужно почистить. Если жалко (лично мне по началу было жалко), найдите себе злого коректора, который порвет все, как Тузик грелку, и будет вам счастье.
Еще один спокойный отрывок, где все детальки стоят на местах, аккуратненько и в тоже время броско, добавляя описанию живости, приятно его усложняя, чтобы не выглядело, как работа девятиклассника. Нравится мне, когда у автора получается надергать всяко всячины и пораспихивать по разным местам, где об этом и не вспомнишь. Текст течет, как речка в поле, без затяжек и без сумбура.
Солнце стояло высоко и слепило глаза, но над отрядом, ползущем по северной дороге, уже можно было различить частый лес копий и знамен.
вот тут тоже непонятно, нужно ли то «но». Солнце высоко, чтобы на него смотреть, нужно поднять глаза. Но насколько к высокому солнцу близка дорога, чтобы из-за него не различать копья? Тут автору просто прикинуть, так как простой читатель в тексте пролетит и не заметит. Стоооп, у нас же там зима. Значит слепит снег. Может это и указать? А то выходит что слепит солнце, а не снег, хотя логичнее, чтобы снег
нетронутый снег, и шелковое полотно, без ветра ровно свисавшее с перекладины, заколыхалось в такт рыси лошади знаменосца.
Хорошо мне, с утра пораньше, а после долгого рабочего дня предложения могут и нагрузить. Но если поймать ритм, то все довольно ровно, плюс текст не звучит вразнобой с описываемым временем.
останавливаясь в предместье города N.
маг ногами особо и не шевелил. Останавливая автобус лучше. Хотя там дальше опять автобусы, так что нужно подумать
но солнце уже успело раскалить каменное полотно дороги и подрумянить растущие на околице черешни.
выходит что раскалило и подрумянило за один промежуток времени (с утра). Можно разбить на два и перефразировать, чтобы еще там румянились плоды черешни, а не сами черешни, а то мне в голову упрямо лезут обгоревшие на солнце сучкИ. Но последнее не принципиально
низкорослых домов тех, кому удалось отстоять право на свой собственный сад.
вроде все ровно-ровно, а потом с вот этим «кому удалось отстоять право» — бубубубубу. Я бы пересмотрела концовку с определением, что это за дома, и выразила бы как-то по-другому и покороче.
Сначала я, конечно, пыталась анализировать отрывок, но потом плюнула на это дело и просто читала в свое удовольствие. Автор большой молодец. Все так живо, красочно, и есть движение: вот у нас сначала серое утро, и с каждой строчкой оно набирает все большую глубину, становится ярче. Ляпотаааа. Аж хочется пойти и свое так же красиво причесать.
начало светать, но местами ещё клубился предрассветный туман.
а тут точно нужно противопоставление? Вроде туман не пропадает так быстро, хотя речь о море, так что здесь я не большой эксперт
И ощущение было таким ярким, что от голода заурчало в животе.
Если вырезать первую часть и оставить только от голода и дальше, это еще больше подчеркнет запах. Но дальше короткое предложение, так что пусть тут уже автор сам смотрит, как лучше
Отрывок стройный, аккуратный, как по мне, практически не требующий правки. Описание вполне рисует картинку, даже без этого пресловутого использования всех чувств (вроде как вкуса не нашла, если не проглядела, конечно). Текст не топит читателя в атмосфере, но и не оставляет глотать пустой воздух.
потолок едва ли не прижимал к земле голову
здесь наверное нужно все же поменять, а то я не могу представить коридор, в котором потолок прижимает к земле голову. Это разве что какая-то лисья нора, где нужно на брюхе ползти, но даже чтобы ползти нужно побольше пространства. Может, автор имел ввиду другое, но я поняла именно так, так что лучше переформулировать удачнее
Можно допустить и такой вариант, но по отрывку сложилось иное впечатление. Был бы целый текст, было бы понятнее) а так получайте мнение с моей колокольни и делайте с ним, что хотите
вот-вот. А почему легче всего издать? Потому что спрос есть. Куда уж нынче без любви)
Это, конечно, радует, но что-то я смотрю, что романы про любовь нынче популярнее всего. И это не только барышни, но и мужчинам-читателям тоже подавай романтическую линию, или, что еще хуже, нарисуй героя-альфа-самца, на которого все вешаются только потому, что он просто из дома вышел и весь такой «ах!»
Конечно будут счастливы. Где-нибудь в воображении читателя или, в лучшем случае, на последних страницах книги. Если доживут, естественно Как-то не прет писать о любви
А как же вылежаться тексту? Хотя я и сама редактирую сразу. Но это только первый раз. С другой стороны, необходимость редактировать старое, не освобождает от долга писать новое. Так и воюем на два фронта)
у меня обычно оно лечится началом новой истории) тут уже не до распускания нюнь — нужно с новыми персонажами что-то делать
Знакомое чувство, особенно когда заканчиваешь не книгу, а вообще всю историю с данными героями. Как будто они вот взяли у шли навсегда, а вся эта редактура последующая больше походит на пересматривание фотографий с людьми, которых уже никогда не увидишь. Тоскаааааа)
и вам того же)
Решила присоединиться к этому веселью, еще и знакомую затянула. Задание там, конечно, жуть, но это как раз тот случай, где само участие уже опыт лепки абсолютно дичайших вещей в одну кучу)
ага, тоже думала, что было бы удобно, а то в обсуждениях попробуй быстро найти сейчас необходимый отзыв
Да легко)
№6 — самый большой плюс в том, что автор нашел тот самый ключик к довольно странной и тяжелой (по моему мнению) картинке. Смог вложить в нее действие и смысл, да и описание довольно ровное за исключением мелких шероховатостей.
№1 — хоть изложенная идея мне и кажется странноватой, но стилистически, наверное, самое выверенное описание, без излишеств и без притянутых рассуждений-размышлений. Автор постарался
№3 — здесь было сложнее всего выбрать, так как первые два места прямо в глаза бросились. Идея описания в третьем номере очень схожа с остальными (ударение на детальное описание, мысли о всяком), но среди всех выглядит наиболее целостной, без излишеств и без попыток поучать читателя (очень не люблю вещи с заявкой на философию, так как в большинстве случаев выходит примитивно). Плюс — благодаря особенностям построения предложений получилось держать определенный настрой.
Теперь внек)
В поэзии я простой обыватель и до глубокого анализа мне далеко, но первое стихотворение выше всех похвал. Метко и с юмором и главное, близко к теме. А два вторых натолкнули на мысли о японской поэзии и без картинки задания, конечно, сложно представить, о чем речь. Хотя так, наверное, о всей японской поэзии можно сказать
Добрый день)
Топ:
1 место — 6
2 место — 1
3 место — 3
Мнение о работе #15
Оооо, напоследок хороший отрывок
Вообще все славно, картинка на месте, погружение в атмосферу есть, детали тоже (как по мне, самое сложное, это уметь наскребсти вот этих деталей, а остальное практикой приложится)
Теперь я немного побуяню по ритму, количеству этих самых деталей и всему такому)
прохладой, бегом, запахом — одинаковые по типу определения, и много их, если еще взять пряную. Уберите бегом и уже станет намного лучше, тем более дальше по тексту вы указываете, что это забег. где-то густые точно убрать. Где лучше — даже не знаю. И там и там не очень опять густота, но тут дело в том, что читатель не совсем идиот. Понятно, почему лучики то мало, то много, вряд ли кто-то решит, что их густота зависит от того, какое пиво подают в ближайшем баре. Ненужное уточнение, его вырезать, и это не совет, а настоятельная рекомендация Не разбираю частности, мое мнение — вообще всю эту красоту выразить одной строчкой про насекомых. Без странных свойств, без кучи определений. Потому что во время побега все эти описания, как баба, пытающаяся ехать не сняв машину с ручника. Тормозит, короче. А завораживающую красоту лучше выбросить к черту. Кого она завораживала? Всезнающего автора? Или гг, который мало того, что ломится сквозь кусты, как обкуренный лось, так еще успевает лесом восхищаться? очередные — вон где-то не так далеко — продолжаем утяжелять текст и замедлять ритм оставьте одно определениеи да слышались крики здесь, позади они раздавались, или откуда-то доносились
много кустов на один квадратный метр текста. Сделайте так, что бы во всем отрывке эти пресловутые кусты упоминались не больше двух раз и ежику понятно, что он ночной этой-этойа дальше голоса, ночные леса и дальше в том же духе.
Совет автору: читая каждое предложение при правке, спрашивайте так строго «на кой черт это слово здесь надо?» и рубите топором. Особенно когда у вас описание погони или еще чего-то быстрого. Вам хочется описать мир вокруг, я думаю, поначалу этим многие грешат. Но когда чувак ломится через лес, а за ним ломятся другие чуваки, все вот эти восторженные описалки только мешают. Есть три этапа подхода к описанию: читатель — дебил, ему все нужно втолковать; читатель — не дебил, ничего объяснять не буду; читатель — дебил, но совсем немножко. Смело выбирайте золотую середину, вырежьте все лишнее, и у вас будет красота. Текст у вас неплохой, его просто нужно почистить. Если жалко (лично мне по началу было жалко), найдите себе злого коректора, который порвет все, как Тузик грелку, и будет вам счастье.
Мнение о работе #14
Похоже, сегодня день «особо и не побухтишь».
Еще один спокойный отрывок, где все детальки стоят на местах, аккуратненько и в тоже время броско, добавляя описанию живости, приятно его усложняя, чтобы не выглядело, как работа девятиклассника. Нравится мне, когда у автора получается надергать всяко всячины и пораспихивать по разным местам, где об этом и не вспомнишь. Текст течет, как речка в поле, без затяжек и без сумбура.
вот тут тоже непонятно, нужно ли то «но». Солнце высоко, чтобы на него смотреть, нужно поднять глаза. Но насколько к высокому солнцу близка дорога, чтобы из-за него не различать копья? Тут автору просто прикинуть, так как простой читатель в тексте пролетит и не заметит. Стоооп, у нас же там зима. Значит слепит снег. Может это и указать? А то выходит что слепит солнце, а не снег, хотя логичнее, чтобы снег
снег-снег. Второй можно заменить на белую скатерку, простынку, придумать другую красоту, но это на усмотрение автора и то необязательно мне кажется, если поиграть здесь словами, можно сделать еще больше досады. Типа «А мы ведь уже», но это опять же чисто пожеланияМнение о работе #13
Хорошо мне, с утра пораньше, а после долгого рабочего дня предложения могут и нагрузить. Но если поймать ритм, то все довольно ровно, плюс текст не звучит вразнобой с описываемым временем.
маг ногами особо и не шевелил. Останавливая автобус лучше. Хотя там дальше опять автобусы, так что нужно подуматьвыходит что раскалило и подрумянило за один промежуток времени (с утра). Можно разбить на два и перефразировать, чтобы еще там румянились плоды черешни, а не сами черешни, а то мне в голову упрямо лезут обгоревшие на солнце сучкИ. Но последнее не принципиально
вроде все ровно-ровно, а потом с вот этим «кому удалось отстоять право» — бубубубубу. Я бы пересмотрела концовку с определением, что это за дома, и выразила бы как-то по-другому и покороче.Мнение о работе #12
Сначала я, конечно, пыталась анализировать отрывок, но потом плюнула на это дело и просто читала в свое удовольствие. Автор большой молодец. Все так живо, красочно, и есть движение: вот у нас сначала серое утро, и с каждой строчкой оно набирает все большую глубину, становится ярче. Ляпотаааа. Аж хочется пойти и свое так же красиво причесать.
а тут точно нужно противопоставление? Вроде туман не пропадает так быстро, хотя речь о море, так что здесь я не большой эксперт Если вырезать первую часть и оставить только от голода и дальше, это еще больше подчеркнет запах. Но дальше короткое предложение, так что пусть тут уже автор сам смотрит, как лучшеМнение о работе #11
Отрывок стройный, аккуратный, как по мне, практически не требующий правки. Описание вполне рисует картинку, даже без этого пресловутого использования всех чувств (вроде как вкуса не нашла, если не проглядела, конечно). Текст не топит читателя в атмосфере, но и не оставляет глотать пустой воздух.
здесь наверное нужно все же поменять, а то я не могу представить коридор, в котором потолок прижимает к земле голову. Это разве что какая-то лисья нора, где нужно на брюхе ползти, но даже чтобы ползти нужно побольше пространства. Может, автор имел ввиду другое, но я поняла именно так, так что лучше переформулировать удачнее
Раз такая пьянка, могу предложить свое на ваш суд writercenter.ru/library/fentezi/roman/myatezh/
По критериям вроде подходит.
Кому-то нравится, кому-то нет, если вам текст придется по душе, буду только рада)
Посетила мысля, а может было бы неплохо устроить подобный разбор полетов, только уже на тему описания активных действий, диалогов и прочего?
Можно допустить и такой вариант, но по отрывку сложилось иное впечатление. Был бы целый текст, было бы понятнее) а так получайте мнение с моей колокольни и делайте с ним, что хотите
5 БАЛЛОВ!