Может, и вкусовщина, но читать было скучновато непросто.
Тема выбрана серьёзная, и атмосфера текста ей соответствует, имею в виду лексику и пафос.
Но с самого начала вязнешь в предложениях на пять строк. Описания – дело хорошее, и сделаны они здесь довольно красиво и поэтично. Но есть риск усыпить читателя до того, как в рассказе начнёт хоть что-то происходить. И если используете столько оборотов, постарайтесь их согласовывать:
по пустым, уставшим глазам ярко выделенных черным карандашом.
— Я…заикаясь от страха, не осознавая что происходит и к чему ведет свой монолог незваное создание. — Я сам написал все слова и музыку,
Где глагол к деепричастию?
Вышеназванная поэтичность присутствует местами, рядом с удачными образами:
лицо напоминало поле боя между желанием выглядеть красиво, молодо и возрастом, который постепенно и неспешно одерживал верх
странная недоговорённость:
Лик её был не прекрасен, но и не безобразен.
И что мне за лик представлять?
Считаю лишним длинное вступление, героев, не играющих на сюжет (как мальчик Тони, ему даже слова и фокал вручили) и затянутые диалоги (Зарфа и Музы). Верю, хоть убейте, что героев с именами лучше не надо девушками и мужчинами называть. И капслок в произведении так ли необходим?
Некоторые моменты не помешало бы разъяснить: кто такие Кристофор и Смит? О том, что они следователи, стало известно через несколько абзацей.
И следующий диалог с бродягой – это что за собеседники? Была попытка показать кадры из фильма, но вышли отрывки из радиопьесы, никого не видно.
Встречается и несколько моментов в рассказе, когда из-за неправильного оформления прямой речи вообще смысл теряется. Пример:
Но этого не знают и ведут себя все, словно главным антагонистом в их игре является сама жизнь, а их суть — борьба с ней, в которой они обречены. Помни это.
— Мне безумно одиноко среди вас. Много тысяч лет назад нас смело за борт. Остались лишь те, кто хотел жить по-настоящему.
Начало – слова загадочного незнакомца, продолжение — как бы слова бомжа?
В целом с правописанием ой-ой. Молчу уже о пропущенных запятых, когда встречается такое:
Кто-то укатанный широкий длинный плащ поднимается ступенькам.
И повторы не украшают:
— Да… Вы были неотразимы Кандис Зарф — проговорила Мария, стараясь держать на лице отработанную улыбку.
— Да, благодарствую. Я рад, что вам понравилось. Мадам, вы сегодня не отразимы.
Он бы мертв. На его лице была небольшая ухмылка, словно он был счастлив
Такого много по тексту. Банальные ошибки серьёзность темы умаляют, есть чувство, что дали почитать черновик. На мой взгляд, интересная идея реализована не совсем удачно.
нагромождение, слишком помпезное и при этом вычурное
скучноватонепросто.— Мне безумно одиноко среди вас. Много тысяч лет назад нас смело за борт. Остались лишь те, кто хотел жить по-настоящему.
— Да, благодарствую. Я рад, что вам понравилось. Мадам, вы сегодня не отразимы.
нагромождение, слишком помпезное и при этом вычурное