Очень много вопросов по сюжету. Очень много метафор, которые сбивают историю с пути спокойного повествования ненужными образами. Цели жреца неясны, возможности неоправданны. Юный король у меня раздваивается как герой на два персонажа — тонко чувствующий природу молодой человек, прислушивающийся к звукам, ощущениям, запахам и грубо ведущий себя байстрюк, перепивший на первом пиру, не получивший знания о королевском воспитании и секретах жрецов, погружающийся в чувство долга и мести только после увещеваний жреца.
Короче, не улавливаю обоснование права юного короля на руководство потусторонним войском. Если Арагорн получил его по праву рождения и обязанности, после заключения договора, то в данном рассказе это неоправданно легко. Наследник Дроммы должен быть более глубокой личностью.
Читается, да, легко. Картинка четкая. Не до конца понятна история Холле, да даже характер не ясен до конца. А так — красиво, апокалиптично, сумрачно. Серьезный настрой на победу.
ОффтопикДалее разговор просто так.
Автор, Дикая Охота у Вас — основная боевая единица Смерти? То есть, только они выполняют функцию жнецов?
Если да, то 25 всадников не успеют переделать все дела в мире.
Если да, то идею украсила бы дикая скачка по полю сражения или теракта.
Если нет, то не чувствуется «дикость» смерти, неожиданность выбора жертв. Мне кажется, Дикая Охота есть образ, когда Смерть вдруг начинает безумствовать без причины.
У Вас в рассказе — для них охота, это вынужденная работа. И герои обязаны ее делать. Ну, да, кони пришли, сели, поехали, порубали нити. Как Вам, если бы они на время охоты теряли контроль над собой и становились бы неуправляемыми, жестокими и холодными? И только потом, в долине, переживали это, как наказание. Тогда бы и обоснование их выбора вышними силами было бы оправдвно — для этой работы нужны те, кто внутренне жестоки, несправедливы.
Автор, Дикая Охота у Вас — основная боевая единица Смерти? То есть, только они выполняют функцию жнецов?
Если да, то 25 всадников не успеют переделать все дела в мире.
Если да, то идею украсила бы дикая скачка по полю сражения или теракта.
Если нет, то не чувствуется «дикость» смерти, неожиданность выбора жертв. Мне кажется, Дикая Охота есть образ, когда Смерть вдруг начинает безумствовать без причины.
У Вас в рассказе — для них охота, это вынужденная работа. И герои обязаны ее делать. Ну, да, кони пришли, сели, поехали, порубали нити. Как Вам, если бы они на время охоты теряли контроль над собой и становились бы неуправляемыми, жестокими и холодными? И только потом, в долине, переживали это, как наказание. Тогда бы и обоснование их выбора вышними силами было бы оправдвно — для этой работы нужны те, кто внутренне жестоки, несправедливы.