В семнадцать лет быть ребенком уже стрёмно, вот поэтому она и опускает постоянно этих малышей.
Тюремный сленг.
Ознакомившись с рассказом и комментариями, скажу следующее.
Для любого автора его рассказ — милое сердцу дитя. Вам, Автор, дорог этот рассказ, вы писали, наверняка, как под гипнозом, увидев в деталях страшную и привлекательную картинку ночной охоты. Псы, Роланд, чопперы, туманные образы, магия, ночь… У Вас это получилось. Но увлеченные только картинкой, Вы не увидели героев. Все герои истории мертвы. Причем с самого начала рассказа.
Бардак со стилем речи героев. Дети, пьющие Редбул и говорящие по взрослому. Отсутствие яркой картинки кладбища. То одетые тепло, то в одной ночнушке по холоду. Бедный Роланд! Принимает театральные позы, говорит шаблонные фразы.
Все герои — тени.
Знаете, чтобы сделало Ваш рассказ удивительным? Рама. Девушка, заблудившись, оказалась бы около странной могилы. Ваша Героиня бы вышла из нее в преддверии Самайна и вот так — сбивчиво, рвано, смешивая в одну кучу описания, подробности, ошибаясь и вспоминая, ругаясь на детей, рассказала бы свою историю, как она побывала на Дикой охоте. И ее рассказ подкреплялся бы дальним шумом моторов, лаем и воем собак. И, наслушавшись страстей, заблудившаяся девушка бегом бежала бы к дому. Это была бы рама всей картины.
Ваша картина нуждается в обрамлении. Или полной перезаписи.
сапоги — это брак, совместное предприятие и боевая команда: все вместе и в миниатюре. Небольшое испытание своих нервов и возможностей тож.
Например, сапоги как боевая команда. Каждый в мастерской может оказаться в положении «неписец», «не знаю, что дальше написать», «тупик». Можно позвать друзей, конечно. А можно проверенного сапожника, ловко поймавшего когда-то твой стиль и идею.
Или, если как совместное предприятие. Вот — из интервью Улы Сенкович у Анны Гавриловой.
— У вас издано несколько книг, написаных в соавторстве. Как разделяется творческий процесс при совместном написании книги? Какие трудности возникают и есть ли преимущества? Насколько сложно писать в соавторстве?
— Я бы не сказала, что это сложно… Вернее, соавторство это не всегда сложно, но и не всегда легко. Тут всё зависит от множества факторов. Если точки соприкосновения найдены, если найдена оптимальная технология работы, то всё будет нормально. Возможно, даже проще и приятнее, чем писать одному.
Как найти точки соприкосновения? В игре. В наилучшем из изобретенных человечеством методе моделирования.
— Я бы не сказала, что это сложно… Вернее, соавторство это не всегда сложно, но и не всегда легко. Тут всё зависит от множества факторов. Если точки соприкосновения найдены, если найдена оптимальная технология работы, то всё будет нормально. Возможно, даже проще и приятнее, чем писать одному.
ЛондонПетербург — выше всяких похвал.Просто вчитайтесь!