«Аватара» тут припомнили не зря. Мне больше встреча с Матерью напомнила заключительную сцену в «Матрице».
Это не рассказ. Сценарий. Фильм. Яркий, красочный. Требуется работа художника-иллюстратора.
Но… есть вопросы.
1. За что Вы так с Сеней? Получался хороший образ более менее человечного человека. Даже припершегося пострелять. Так хотелось сохранения этого контраста — Сеня и Бурый. Оказался прожженный убийца. Не убедительно и разочаровательно. Если бы Сеня погиб, душегубство Бурого было бы понятно.
2. Фи, стеклянные банки с тушенкой. Где Вы это видели в будущем?
3.
Уверен, у напарника зреет желание убить меня.
Да откуда?! Так и не обнаруживается, почему такие чувства охватили Бурого.
4.
— Какая башня, придурок?
У меня этот же вопрос. До встречи с башней нас, читателей, не подготовили к этому явлению и пришлось перенапрячь мозг, чтобы понять что это такое.
5.
Что-то инопланетное настойчиво пытается влезть в меня.
В мозг? В задний проход? Вы уточните!
6.
Как кусок безмозглого мяса, которое не достойно даже узнать ответы…
Так за что получил Бурый право на вторую жизнь?! За злость, за гнилость души, за «Я жадный сукин сын, которому нравится убивать»? Не улавливаю и потому говорю — не сопереживаю. А боюсь за жителей планеты Руда-9, как бы они еще не пожалели о таком подарке.
осеннее солнце миновало зенит, скрылось за деревьями и, будто оцарапавшись о ветки, стало наливаться алым цветом.
Это- супер.
Природа у Вас, Автор, великолепна. Запахи, ощущения переданы.
Тут народ просил Кнута убрать. Не думаю, что это правильно. Это классический слуга темного господина и, мне кажется, его роль можно было бы усилить.
Как и характер Охотницы. А то она сильно смахивает на рояль в кустах. Неожиданно появилась и развалила концовку, это ладно. Пьет кровь и питается заезжими грешниками, ладно. Но почему она владеет душой сэра Элдона? В чем ее опасность для человечества? Не ясно. Зачем устраивать театральные сцены на берегу озера? Не ясно. Красный и черный паук — каков их смысл? (Хотя, невероятно, красивая идея.) К чему сон о питии крови из ладоней? (Такая жуткая сцена!)
Короче, Автор. Объясните все это в романе. Этого рассказа Вам мало, мало, мало. Вы ничего не успели рассказать. А нам, читателям, теперь с этим жить.
И ещё – это память о львице, которая по легенде защищала святую Теклу, когда ту хотели скормить на арене львам. Львица защитила её ценой собственной жизни.
Комментатор 14 указал на все огрехи повествования и многие другие добавили замечания по существу.
Да, рассказ сырой. Даже можно сказать плохо проваренный.
Но я вижу ВИЖУ этот город в серой мгле, этих людей, напуганных или просто недоумевающих, этих неумелых защитников своего НИИ. И, знаете, верю!
Окажись сейчас среднестатистический сотрудник офиса на месте ГГ, скорее всего вел бы себя также: кто-то ему указывает — иди, возьми, беги, сходи. А он, тупой баран, не понимая ничего, втягивается в битву, в бой, хватает прутья, идет за бензином, пытается схватить оружие. И находится всё время в несколько пришибленном состоянии, не в силах понять происходящее.
Ему толкуют про мутантов, и он верит.
А потом, в вымершем городе, не хочет толком рассказать во всех красках о своих заслугах заезжему слушателю. Потому что скромен и прост по-человечески.
И идей много в рассказе, не развернутых, упомянутых вскользь, не развитых.
Рассказ хорош. Ему бы навести лоску на физиономии.
Оффтопик
Вроде того. Видел их?
— Кого?
— Собак бледно-зеленого цвета, с ними ходит старик в плаще, иногда несколько.
Всё это очень актуально, очень. Не буду разводить гнилое политическое болото, но аллюзии ясно читаемые.
В семнадцать лет быть ребенком уже стрёмно, вот поэтому она и опускает постоянно этих малышей.
Тюремный сленг.
Ознакомившись с рассказом и комментариями, скажу следующее.
Для любого автора его рассказ — милое сердцу дитя. Вам, Автор, дорог этот рассказ, вы писали, наверняка, как под гипнозом, увидев в деталях страшную и привлекательную картинку ночной охоты. Псы, Роланд, чопперы, туманные образы, магия, ночь… У Вас это получилось. Но увлеченные только картинкой, Вы не увидели героев. Все герои истории мертвы. Причем с самого начала рассказа.
Бардак со стилем речи героев. Дети, пьющие Редбул и говорящие по взрослому. Отсутствие яркой картинки кладбища. То одетые тепло, то в одной ночнушке по холоду. Бедный Роланд! Принимает театральные позы, говорит шаблонные фразы.
Все герои — тени.
Знаете, чтобы сделало Ваш рассказ удивительным? Рама. Девушка, заблудившись, оказалась бы около странной могилы. Ваша Героиня бы вышла из нее в преддверии Самайна и вот так — сбивчиво, рвано, смешивая в одну кучу описания, подробности, ошибаясь и вспоминая, ругаясь на детей, рассказала бы свою историю, как она побывала на Дикой охоте. И ее рассказ подкреплялся бы дальним шумом моторов, лаем и воем собак. И, наслушавшись страстей, заблудившаяся девушка бегом бежала бы к дому. Это была бы рама всей картины.
Ваша картина нуждается в обрамлении. Или полной перезаписи.
— Кого?
— Собак бледно-зеленого цвета, с ними ходит старик в плаще, иногда несколько.