да в том то и дело, что нужны. но сколько. и можно ли подавать частями? и не будет ли одна и та же картинка двумя персонажами восприниматься по разному? или основное описание — только прерогатива автора?
Мне интересно, существует ли цель описания? Оно же не с бухты барахты в текст впиндюривается? Оно должно чему-то служить? Или только увеличивает тяжесть книжного тома.
К чему стремятся авторы этих описаний?
Авторы подтвердите!
№1. Грусть, тоска появляются при чтении. Бедную пару осуждаем. Всё мешает восхититься красотой зимы. Раздражение растёт. Следующая сцена — холодная комната в доме одинокого героя?
№2. Описание — ровно два предложения. А, нет. Отдельная группа фраз о состоянии опьянения. А прямая речь может быть в описании? Следующая сцена — неожиданный гость с известием, мерзнущий у подъезда?
№3. Рассказ шапки о запахах и звуках.
Следующая сцена — шапка делится впечатлениями в прихожей с тулупом и валенками?
№4. Цельный рассказ. Четыре предложения описания. Прямая речь. Шапка. Следующая сцена — выскочивший из подворотни скелет?
Новогодние праздники такое серьезное дело. Экономически выгодное. Главное, нацелиться на результат. Проводить политику, выполнять взятые на себя обязательства.
Должны «оживать» сцена или герой, а не сюжет.