10. Торобоан, да, сууперский. Немного времена глаголов мутят воду. Но всё равно в топ.
11.
дешовые — дешёвые
Ну, понятно. Последний абзац выправил всё. Но разговор этих двух героев — совершенно не откладывается в памяти. Впечатление тарабарщины. Всего много, действий много, увлечений много, имён много. Цельности нет. Нет, не так. За потоком слов я не уловила любви.
12.
Сурово. Это ж надо столько философии в один текст засунуть!
Всё понятно. Но… Смотрите, Автор. Вы начинаете говорить в тексте о цитаделях. Даже упоминаете ворота. Я жду, когда прояснится назначение цитаделей, но тут выясняется бой идет в поле. Рыцарь не из цитадели. Так как Вы пишете — он странник.
Странник странно воюет. Стоит посередь поля. А все лупятся по нему. Допустим, что это такой вид боя. Но свечение, которое, как мне показалось, исходит от всей фигуры — оказывается имеет Источник. Потом это уже самородок. Значит, что-то в руках? На шлеме? Затем идет указание, что Источник заполнил объем, и в тот же момент разлетелся в осколки. Оказывается от того содержимого, которому тесно в Источнике! Вы определитесь с основным процессом, с его метафизикой. Либо свет и ангел на протяжении всего рассказа, либо цитадель и бой.
Я что хочу сказать. Эта путаница с мифическими силами и эфирами только крадет время и место от общей идеи, которая ценна и гуманна.
5. Ну, не знаю. Диалог хорош. Но о мире ли это, который наоборот? Скорее веселый анекдот об этом, нашем реальном.
6. Работница почты и Стругацкие… Однако.
Думаю, в наше время отзыв в душе работника почты нашли бы
— «валар моргулис»
— «понять и простить»
— и 100% «сто рублей за вашу доброту».
7. +++ В топ.
8. Красиво. Про тени ваще — красивейше. Но это изощренное словоплетение мягко увело, запутало и не ответило на вопрос — «А что ты тут еще делаешь?» Поставленный, кстати, в самом начале.
Колесо времени катится сквозь Хранителя времени…
Звук мандолины среди дюн…
Песок, а где обжитое место?
Запутали, Автор. Говорили, что в бокалах вино, а тм оказался просто туман.
9. Невероятная история. Главное запутанная. Стекольно-больничная. Я всё ждала, что произойдет разбивание стекол. Но нет, всё путем — через двери.
Второй пациент неплохо разбирается в делах этого мира. Ответил на все вопросы.
Знаете, что поразило в этом тексте? Сюрреалистичность происходящего. Автору удалось удивить.
2. В принципе, да, мир несколько наоборот. То, что хочешь, получить не можешь. Мир тебе сопротивляется, как невоспитанный ребенок, делая всё наоборот. Интересно. Можно было бы развить идею до хорошей фантастической повести.
3.
Как только появились буквы, лист не девственно чистый.
Наверное, надо было указать, что конкретно к этому моменту попытки Женьки изменить изображение на экране, заполнить буквами были неудачными.
В первом абзаце путаница какая-то.
Ну, что. Тоже параллельный мир. Вход ясен — экран. Тут мы все живем в таких обстоятельствах — приникаем к экрану, чтобы чувствовать себя великими и живыми.
Единственно, что мне не понравилось — штамп. Женька писала что? Курсовую? Поэму? Отчет директору? Маляву на зону? Определить невозможно. И нам всё равно. Поэтому нет сопереживания той удаче, которая постигла Женьку. Скривив губы, мы говорим: ну вот снова любоф.
Вот если бы уловить в самом начале, как мучительно она подбирает слова, как носится с одним единственным: «люблю»…
4. Мир наоборот. Несомненно. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание — одна семья со знаком минус против двух семей со знаком плюс — делают рассказ не убедительным. Больше негатива, больше примеров «наоборотной „психологии!
всё не насмотрюся
выползай, народ, из дыр
приглашаю в высь я
оп-топ тили-топ
птицы полетели
оп-топ тили -топ
на вершине сели