Когда напечатают и напечатают ли — не от меня зависит. Но я и без того пишу. И навряд ли уже брошу) Так что есть смысл ждать новых интересных историй. Да и эта еще удивит. )))
А мне показалось классно, что после страстей в клочья в снах — комедия в духе Лопе де Вега. Это очень контрастно. И очень хорошо подчеркивает, чего они избежали.
«Прими меня такой, какая я есть» — это вообще здорово!
Вот это и есть самая попа самое трудное. Практически в одной и той же декорации, а что еще хуже — с одним и тем же собеседником. Я-то придумала уже, как и куда вытащить Джен, но как это ляжет на общий сюжет… Не верьте, что это редактура. Я практически пишу новую книгу.
Что ж я за автор, что за моих персонажей все время читатели вступаются?)
А я одновременно жду с нетерпением и переживаю, что раньше пятницы прочесть скорее всего не успею(((
К пятнице-то точно в привате выложу) И ура, первую арку закрыла)))
Правда, вторая пугает меня еще больше. Если в первой я точно знала, куда сместить акцент, то во второй вообще все пока расплывчато и непредсказуемо. (Не обращай внимания, это на меня просто словесный понос напал. )
Да я по первой книге еще поняла, какой прием ты используешь. И пусть в Наташе никаких особых загадок нет, но простой как бревно, я бы ее тоже не назвала. Не обижай персонажа))) Ну и, конечно, на этом фоне Диз вызывает больший интерес, это закономерно.
А я что-то поспешила с главой-то… Что-то мне концовка не нра. Завтра на свежую голову перечитаю, поправлю. Может, кое-что расписать еще придется.
Не, как раз по идее так быть не должно) По идее герой из по пути из точки А в точку Б должен меняться и вызывать интерес, сочувствие, сопереживание. А использовать его просто как глаза… как-то непродуктивно) Алина хорошо мне сказала по этому поводу — «камера на ножках». Это когда я самый первый фокал от имени Беса написала.
Самое интересное при этом, что мне все равно нравится, как у тебя это реализуется. Нет желания бросить чтение или критиковать всерьез.
Ну и, простой, как бревно, я бы ее не назвала никак. Это ты обиделась, что ли, и иронизируешь?
самая попасамое трудное. Практически в одной и той же декорации, а что еще хуже — с одним и тем же собеседником. Я-то придумала уже, как и куда вытащить Джен, но как это ляжет на общий сюжет… Не верьте, что это редактура. Я практически пишу новую книгу.Что ж я за автор, что за моих персонажей все время читатели вступаются?)Не обращай внимания, это на меня просто словесный понос напал.)