Ну это вы, как автор так видите, а я, как читатель, вижу лишь эпизод, который, да, помог раскрыться и не бояться выхода за определенные границы, но именно слияния и взаимопроникновения — не вижу, извините
Я ваш текст читать не могу, но попытаюсь объяснить, почему, а то все только ругают стилистику, но толком не говорят, что не так. На самом деле не так все, начиная с языка, которым написан рассказ. Может быть, кому-то нравятся короткие фразы, разбитые, зачастую, совершенно произвольно, но мне вот нет. А еще я в корне не согласна с тем, что от первого лица можно писать, как бог на душу положит. На самом деле, можно и сленгом, можно и матом, можно просто и незамысловато, если ваш герой малообразован, но все это не снимает обязанности с автора писать грамотно, проверять ошибки. Да и не это главная беда, огрехи можно вычистить. Вы не правильно строите абзацы, причинно-следственные связи у вас не всегда прослеживаются. Начнем с первого.
Для меня это имело значение, потому что надо будет решать (запятая пропущена) куда ехать отсыпаться: в общагу, или к любимой девушке.
Рассогласование времен – это, во-первых. Во-вторых, почему он решал, куда ехать отсыпаться? К Веронике ближе, чем в общагу? У нее спокойнее? Ключи она не дает, а спать пустит? Если да, то можно это упомянуть, как образчик странной женской логики. Вместо «для меня это имело значение» лучше описать эмоции героя. Он нервничал? Расстраивался? Старался скрыть нетерпение от напарника или поторапливал его? Поглядывал на часы? Какая связь между тем, что герой называет комнату в общаге каморкой папы Карло и тем, что их общажное братство состоит из трех человек?
Для дел с женщинами мой сухостой более привлекателен. У друзей рейтинги в этой сфере жизнедеятельности заметно проседают.
Первый раз слышу, чтобы женщины мужиков выбирали по степени мясистости ))) тут уж личный вкус играет роль, кому мышцы, кому жилы
Вот так мы и продираемся вместе сквозь джунгли жизни.
Почему эта фраза в начале абзаца? Либо сперва рассказываете, как они продираются, либо «Через джунгли жизни мы пробираемся так» и дальше уже поясняете.
Внешне даже наоборот, весь из себя романтишный.
Романтишный десантник – почти что как «знойная женщина – мечта поэта»
Собирался даже расстаться. Ее шикарная фигурка, своя квартира в центре города и неплохая готовка все же перевесили.
Собирался даже расстаться, но… и т.д. Но тут же возникает вопрос, а желание залечь в постельку не примешивалось? У вас получилось, что не расстаться заставили только фигурка, квартирка и голубцы
Целый месяц я вился вокруг нее голодным псом, пока не пришлось затаскивать телевизор из ремонта к ней в квартирку. Там уж я не упустил подаренный шанс.
То есть, до этого она его не пускала в квартиру? А откуда он знает про антиквариат?
музычку танцевал
Боюсь даже спрашивать, как это.
Эмм…,
Дефисы пропущены, запятая лишняя
и утонул в живительной росе
Стесняюсь спросить, насколько же мокро там было, что он аж утонул? Она описалась, что ли?
Возбуждали звуки, издаваемые девушкой помимо своей воли
Звуки, издаваемые девушкой, – отдает милицейским рапортом. И помимо её воли.
Шаловливо играла с моим зверьком
Вероника через несколько минут снова начала лазить по мне, ласкать и покусывать в разных местах.
Лазить? Гулливер в стране лилипутов, да и только…
Не заметил, как она оседлала моего зверька и принялась бешено скакать на нем, как мы кувыркались на кровати, потом на полу.
А как кувыркались на кровати и на полу он тоже не заметил?
Потихоньку приучил девушку к себе. Даже предложила съездить и познакомиться с ее родителями. Я был не против, но некоторые ее странности стали заметно напрягать. Множились всякие условия и требования. Нервная система у любого человека — самое хрупкое звено. Бесконечно напрягать ее опасно. Уже и секс стал каким-то пресноватым.
Какие странности, какие требования, причем таких, что аж нервную систему напрягают? Почему не рассказываете, а сразу перескакиваете на друзей и поездку на природу? Рассказали бы, что не так, потом уж про нервную систему и поездку.
загрузились в пашкин ниссан
Названия машин либо в кавычках по-русски, либо без кавычек и латиницей
Приехали, нашли полянку на берегу озера. Вода чистая, озеро проточное. А вокруг места сказочные. Холмы укрыты березовыми рощами, перемежающимися сосняком. Вдали виднелся остров. К нему от сосновой рощи тянулась песчаная коса.
Опять времена рассогласованны.
Пришлось быстро сооружать костер и варить кашу с тушенкой, подгоняемые муками голода.
Это вообще за гранью добра и зла уже.
Ну и дальше по тексту все примерно также, да и в этой части указывала я не на все. Если разбирать всерьез, то примечаний к вашему рассказу получится больше раза в два или три по объему, чем он сам. Вот как-то так примерно
Она осознанно делает свой выбор в тот момент, когда уже не боится выбирать.
А до этого боится? Если да, то проблемы сомоидентификации никак не показаны. Их секс — простая случайность «Что это?.. У меня за плечами четыре года замужества. Все полюбовно, стабильно, традиционно… И тут появляешься ты…»
Насчет ее внешности — у автора почему-то не возникло побуждения подробно описать ее
Да подробно и не надо, опять же, хватило бы пары деталей, которые позволят читателю дорисовать картину по своему вкусу. Можно было про жопку, к примеру, уточнить — тощая жопка или аппетитная жопка — уже что-то Но не возникло, так не возникло
в американских университетах готовят узких специалистов, как мы все прекрасно знаем
Присоединюсь к предыдущим ораторам — отличный рассказ! К теме конкурса, конечно, отношение весьма относительное, но все равно молодец, что пришли. Читать действительно интересно, не приходилось совершенно себя заставлять конкурса ради. Явление призрака во всех случаях действительно жуткое.
Немного сложноватое начало, но это обычная беда, начать всегда сложнее всего. Думаю, потом, когда отлежится, если писали именно на конкурс, выправятся все огрехи.
Когда приходится подолгу топтаться на одном месте, ожидая, к тому же сам не зная чего, существа словоохотливые и энергичные начинают своё ожидание с того, что оглядываются в поисках собеседника
Можно «ожидая, к тому же сам не зная чего» и «начинают своё ожидание с того, что оглядываются» убрать совершенно без ущерба для фразы.
Вот и Ундервуд, оказавшись на свалке вещей и событий, не мог долго молчать.
Почему свалка вещей, понятно. А почему свалка событий? если бы каждая вещь делилась воспоминаниями, или Старьевщик время их забирал у вещей в какую-то свою копилку, было бы понятно, а так получилось, что тема нераскрыта
устремлённое в свою узину, Сякухати.
лучше напишите, что это, как сделали с японским кинжалом. И с устремление в свою узину тоже не понятно. Как это?
Дальше по тексту взгляд скользил легко, ни за что не цепляясь и отмечая удачные моменты, например «записал вдруг на клочке забившегося в клавиши холодного воздуха» и «томное косоглазие».
выдавая ворох знаков в секунду, которые с любопытством ловили его собеседники
Про секунду не обязательно, тем более что в секунду особого вороха не выдашь при всем желании
— Нет, — мрачно проговорил Кусунгобу. — пьяная Джоконда — это драма. Я безутешен.
Пьяная с заглавной
— Вот вам и восхождение, — озадаченно произнесла Ваза, — но Джоконда — это так романтично.
— Нет, — мрачно проговорил Кусунгобу. — пьяная Джоконда — это драма. Я безутешен.
Воцарилось молчание./
Однако ненадолго. И Ундервуд чакнул кареткой:
тут лишний отступ, хотя, возможно, случайность.
мне хотелось ужасно есть
уже сказали, но, да, бросается в глаза
как соседка достала из кровати плачущую девочку около двух лет
лет двух
Ну вот и все помарки, которые я увидела, может быть, кто-то найдет что-то еще, а так, повторюсь, прекрасный рассказ!
На многие из ваших вопросов просто невозможно ответить в рассказе с ограничением в 25 тз
У вас в запасе 8,5 тысяч примерно, это около 3,5 страниц. Не катит )) Не обязательно же подробно все расписывать, достаточно обозначить несколькими мазками. Вот как с Луисом, к примеру. Всего пара абзацев, а персонаж — вот он, ощутимый и осязаемый
Но, поскольку вся история подается ее глазами, взглянуть на нее со стороны никак
Даже в зеркало? Например, когда они едут в машине с дядей Томом, она может поймать взглядом свое отражение.
Среди мулатов есть множество разновидностей, вот даже в рассказе «Анаис» упоминались мустифы, если не ошибаюсь.
В вашем случае это мюлатр, как я понимаю Но не что-то среднее между негром и мулатом
Ну вы, автор, придумали Хотя, конечно, столь богатую идею хотелось бы увидеть воплощенной не в рассказе а в повести или в романе, ведь пересказ того, что было «в предыдущих сериях» всегда сильно проигрывает. Так и здесь — пока мы еще толком не поняли, что происходит, читать про каких-то там дарующих, когда они были у Салли и сколько, не скажу, что очень захватывающе. Ну, по крайней мере, для меня. С другой стороны, введение в «слоноведение» оказалось коротким. Выше тут говорили, что второстепенные персонажи получились плоскими. Я, пожалуй, не соглашусь с этим целиком и полностью. Луис, к примеру, вышел вполне себе объемным, как и дядя Том (Хижина дяди Тома, да? ). Даже Большую Салли я вполне легко могу представить. Кого я не могу представить, так это Салли — основную, нашу героиню. Какая она? Цвет волос, глаз, рост, сложение? Я знаю про нее, что она — неунывающая девица, в тоже время, пожалуй, восторженно-наивная в своем стремлении искупать грехи предков, но я ее не вижу Правда, самый не объемный персонаж Винс. Вообще не человек, а набор функций, чье предназначение — приготовить завтрак, смазать ссадины и послужить поводом рассказать читателям устами Салли о том, что происходит в мире, где они живут. Может быть, поэтому их разговор выглядит довольно неестественно — ну, мне так кажется. Зачем, собственно, Салли навязывает ему информацию, которую тот вовсе не стремится узнать? Мотивация Салли тут не ясна, да и многое о ней, как я уже говорила, остается за кадром. Чем она занимается во все остальные дни? Она закончила университет, а дальше? Кем работает, какие у нее интересы, есть ли друзья, семья? Также не до конца понятно ее отношение к искуплению. С одной стороны, она говорит, что уже не так глупа, как раньше, подостыла, а значит, работает без особого энтузиазма, предпочитая работе порку. Почему, кстати? Вроде ей и не нравится… не понятно как-то.
Салли не представляет, как одевались рабыни. Почему, опять же? Неужели система пропаганды восстановления исторической справедливости не включала в себя фильмы о страданиях несчастных рабов? Быть того не может. да и без фильмов можно додуматься, что широкая юбка может быть намного более удобной, чем брюки. Задрал — и все. тут, правда, не понятно, предпочитал ли дядя Том всегда пороть ее голышом и спасла ли бы юбка ситуацию, но то, что ей даже в голову такое не приходит, тоже странно.
А еще, слова, на которых хотите акцентировать внимание, лучше выделять курсивом, а не капсом. Не скажу вам, согласно какому правилу это так, но ни в одной книге слова капсом никто не выделяет, верно ведь? Еще из того, что бросается в глаза — обилие восклицательных знаков.
По самому тексту у меня мало замечаний.
в своей обычной ленивой манере обожравшегося кота отозвался Том
Коты, даже обожравшиеся, все же не разговаривают, поэтому не могу себе представить, как Том отозвался
Он не стопроцентный афро был, а что-то среднее между афро и мулатом
по идее, учитывая обстоятельства, она должна была бы хорошо разбираться в степени «афрости» Нет, я понимаю, что прямая речь, но все, кто произошел от смешанных браков — мулаты
Под чутким руководством Большой Салли, жёнушки Тома, во дворе кипела работа.
Резковатый переход, лучше начать с того, что во дворе Тома, под чутким руководством его жены и т.д.
Я на автомате разделась и осталась голой, в одних носках и кроссовках.
До этого она кроссовки расшнуровывала, чтобы снять джинсы. Потом, получается, обулась обратно?
По крайней мере, мне не попадалось истинных энтузиастов этого дела, каким оказался старина Том.
А что Том, был профессионалом в вопросах порки? Судя по тому, как он порол Салли, нет. И новенький хлыст, и фраза про «новое угощение», наводит на эту мысль. Да и оставлять ее не зафиксированной, позволив вихляться — тоже изрядный риск. Я это все к тому, что там синяками и ссадинами вряд ли бы обошлось.
Вот, собственно, и всё По идее, если захотите что-то подправить, сделать это будет совсем не трудно. но и без этого рассказ читается неплохо, а еще, как я уже говорила, выделяется оригинальностью идеи и, несомненно, запоминается. а это большой плюс. Этника и зов предков в рассказе есть, с эротикой вот не очень, но это детали Зато пошевелить могами, продумывая детали того общества и мира заставляет — это тоже плюс. Шансы на финал, мне кажется, у вас вполне неплохие, очень интересно. как распределятся оценки в группе. Удачи вам и рассказу!
Однако ненадолго. И Ундервуд чакнул кареткой: