1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Не могу сказать. Вроде ничего но, мне кажется, суховато описание
2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Насколько они удачны и уместны? Что бы вы посоветовали?
Нет вкуса, но тут, по идее, и не до него, хотя у героини может быть стаканчик кофе, а у кофе — вкус.
Осязания и слуха можно добавить. Например, какой голос у задержанного? Единственная реплика дана без авторской речи, непонятна его реакция. И про героиню что-то можно добавить — может, она вспотела из-за духоты, или ей там пиджак (или в чем там она) хочется расстегнуть, но не хочет, чтобы задержанный пялился на грудь, к примеру… можно что-то придумать, в общем.
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно?
Что бы вы посоветовали?
Вроде без претензий
4. Какие недостатки вы видите в описании?
(проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения,
со связью между фразами и т.д.)
привычного для любого полицейского участка «букета ароматов»
В комнате для допросов
Так мы все же давайте определимся. В комнате для допросов пахнет так же, как во всем полицейском участке? Я не была, затрудняюсь с ответом.
Сегодня в него вплелась новая нотка — запах гари, исходящий от задержанного.
По всему полицейскому участку он распространялся?
Нет никакого описания героини, хотя это ее фокал, но что-то может быть — руки-то она свои видит. Или отражение в зеркале. Или представляет, какой видит ее герой. Но, возможно, все это есть за пределами отрывка.
Кей делала вид, что ничего не замечает, разглядывая его.
Мне вот по тому, что она на ты обращается к задержанному и по последней фразе кажется, что они не только что встретились? Тогда почему она его разглядывает, будто видит в первый раз?
Отличный костюм
— а чем он отличный? Крой? Дорогая ткань?
5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
расширить и углубить, подправить начало
6. Попробуйте угадать автора.
Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признакам?
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Есть или нет, но стиль мне нравится
2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
Насколько они удачны и уместны? Что бы вы посоветовали?
Холодный ветер дунул в лицо — осязание
Услышал брань — слух
Увидел матроса с помощником — зрение
На щеку попали брызги — осязание снова, ну и тд. Вкуса нет, хотя вот тут как раз можно было бы его задействовать — слизнуть каплю с губ.
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно? Что бы вы посоветовали?
Моряцкое — выдуманное слово, сдается мне, и не совсем удачное. В остальном — без замечаний.
4. Какие недостатки вы видите в описании? (проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения, со связью между фразами и т.д.)
Это, собственно, то, из-за чего я перескочила на это описание после четвертого
Парнишка стоял, вытянувшись перед ним в струнку, с плотно прижатым к груди подбородком и сутулился
Автор, пожалуйста, попробуйте повторить все вышеописанное. Стоять, прижав к груди подбородок, да еще плотно, уже непросто. Для этого однозначно надо не просто ссутулиться, а согнуть спину колесом. Это ну никак не совместимо со стоянием «вытянувшись в струнку. Струнка — руки по швам, спина прямая, подбородок задран вверх
5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
Не считая »милой, смотрящей искоса" юнги мне все нравится.
6. Попробуйте угадать автора.
Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признакам?
Нет, не знаю, но чувствуется опытная рука. Юнга, видимо, случайный косяк
Пусть автор простит меня, но некоторые шероховатости я всё же узрел.
Автор всегда рад дополнительным глазам Этот рассказ писался на конкурс и там к нему так мало цеплялись, что автору и править было почти нечего
Давайте вместе постоим рядом и посмотрим со стороны как всё должно было бы быть
Давайте На конкурсе я активно не соглашалась с теми, кому не нравилось это место, поскольку отлично представляю, как это могло быть и даже показывала видео с похожим случаем падения, но, коль скоро у многих картинка не складывается, значит, что-то надо делать. Например, заменить «подпрыгнула» (оно не равно «вскочила на ноги», подпрыгнуть можно и сидя на пятой точке) на «вздрогнула». Так что вариант «вздрогнула»-«крутанулась»-«стул сломался»-перестал быть опорой" мне кажется подходящим, спасибо
Из эпизода выше сложилось всё же впечатление со столь бурной реакцией и понесённых убытках, что Лита всё же испугалась.
Согласна
Или даже ему уже это было не по силам?
Ну, он же не мог колдовать у нее на глазах А прибивать заново ножки — это не на десять минут дело все же. А вот в четыре руки вытереть, накрыть, чай налить вполне можно.
Хм…
И?..
Две другие поправлю, спасибо, опять же. Буду рада видеть вас снова
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Терзает меня смутное сомнение, что я узнала автора, а значит, стиль есть. Но я автора все же не настолько хорошо знаю, чтобы сказать, в чем конкретно стиль ее заключается.
2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
Насколько они удачны и уместны? Что бы вы посоветовали?
В общем и целом, за исключением некоторых огрехов, мне все нравится. Погода по-весеннему теплая, глаза видят так много, что аж рябит в них (это я не критикую, если что ) Картинка вырисовывается.
Слух задействован: шелестело, хрустело.
Но мое любимое
Как будто медведь сквозь чащу ломился. Хм… Подтверждая мою догадку, сбоку донеслось ржание.
Медведь ломился с ржанием, я все правильно понимаю?
Никак не задействован вкус, но тут оно и не к месту. Чисто в теории может героиня пожевывать какую-то травинку, но мне все же кажется, что не обязательно задействовать все органы чувств одновременно. А вот осязания можно было бы и добавить. Жарко-холодно, устала попа от долгой езды, да мало ли, что еще
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно? Что бы вы посоветовали?
Не вижу каких-то огрехов
4. Какие недостатки вы видите в описании?
(проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения, со связью между фразами и т.д.)
Ну, не считая медведя, ломящегося с ржанием через… лес? Не многовато ли шума? Такое ощущение, что там Кинг-Конг ломится, а не медведь… так вот, не считая этого момента, еще не совсем понятно, героиня все же одна едет или в компании? Потому что сперва было «мы въехали», а потом она как-то резво отделилась от спутников и как будто бы с ними никак не взаимодействует.
5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
Только поправить все вышеперечисленное.
6. Попробуйте угадать автора. Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признакам?
У меня их даже два стало к концу отрывка, но яо придержу, пожалуй, свое мнение
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Не могу сказать
2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Насколько они удачны и уместны? Что бы вы посоветовали?
На зрение есть — домики, деревья и тд
Вкус — привкус соли на языке
Слуха и осязания нет.
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов. Насколько удачно или неудачно? Что бы вы посоветовали?
Да в принципе, все нормально, мне кажется.
4. Какие недостатки вы видите в описании? (проблемы с микрологикой внутри предложений, с последовательностью изложения, со связью между фразами и т.д.)
увешанными какими-то удивительными плодами.
Самый большой косяк во всем описании
А в чем, собственно, их удивительность заключается? Где описание плодов? )
похожие на кукольные домики
Я бы поменяла местами слова в предложении. «Домики, похожие на кукольные». И пояснила бы, почему они на них похожи. Кукольные домики разные бывают. Домик для Барби, например…
В воздухе витал запах соли, йода и рыбы. На языке тоже ощущался привкус соли
А вот тут я бы перестроила немного, например:
В воздухе витал запах йода и соли, такой густой, что казалось, будто ее кристаллики хрустят на зубах. Тут, правда, надо подумать. куда приладить рыбу Но, не очень хорошо, когда «соли»-«соли» повторяется в двух соседних предложениях.
под хвостом тяжело подрагивали здоровенные крысиные яйца.
Просвятите меня, пожалуйста, чем крысиные яйца отличаются от собачьих? Или, скажем, яиц лысого кота-сфинкса?
Буэ…
оно пишется через дефис, если мне не изменяет память. и оно не хорошо для косвенной речи
5. Общее впечатление от отрывка. Что вы можете посоветовать автору?
Неплохое. Посоветовала бы побольше описать деревню.
6. Попробуйте угадать автора. Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признакам?
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Не могу сказать. разве что в отсутствии разбивки текста на абзацы
Солнце уже вовсю золотило пляж, играло яркими бликами на волнах
— зрение
Стук колес затих
— слух
Как этот ветер, влажный и соленый
— осязание и, возможно, вкус — соленый и тд. Здесь почти весь отрывок — это воздействие на какие-то органы чувств. Я бы более явным сделала акцент на вкусе, здесь это вполне уместно. Например когда героиня пьет воду.
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно?
Она одна, совершенно одна.
— внезапно настоящее время, хотя весь отрывок в прошедшем
И его надо обойти.
— тоже самое
4. Какие недостатки вы видите в описании?
(проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения,
со связью между фразами и т.д.)
В описании недостатков не вижу, меня, в принципе, все устраивает. Пустынный пляж, море, солнце — картинка есть.
Что касается внутренней логики.
1. Кофта. Как выглядит кофта? Шерстяная, хлопчатобумажная, кенгуруха? Если солнце жарит, в капюшоне все равно будет жарко, да и кофта болтается сзади по спине. А солнце шпарит
Берег был совершенно пустынен, и она вытащила руки из кофты
А если бы был не пустынен, не вытащила бы? Под кофтой нет больше ничего, кроме девушки? Если нет, она не боится, что кто-то появится и увидит ее?
она вытащила руки из кофты, позволив ей свободно свисать за спиной,
Обратите, пожалуйста, внимание, мы пока ничего не знаем про капюшон, а потому, прочитав эту часть фразы недоумеваем: как это кофта свисает сзади? на чем?.. Нужно сперва упомянуть, что капюшон на голове, а потом уже руки из рукавов тащить.
2. Усталые ноги
Ее мышцы окрепли после тренировок, но для таких путешествий этого слишком мало — ноги уже подустали вязнуть в песке.
Хммм… Создается впечатление, что ее ноги до тренировок были в очень плачевном состоянии.
и что, пляж такой узкий, что идти там, где почва потверже, никак? Зачем она, наоборот, «двигается» (неудачный глагол, кстати) еще ближе к воде?
PS. Почтала другие комментарии. Не знаю, легче ли идти по ракисшему песку, чем по сыпучему. Ну бог с ним. Но я бы для непонятливых читателей пояснила, почему у воды идти проще.
3. Преступница?
Внутри разрасталось пьянящее чувство свободы. Теперь никто не укажет, что, как и когда ей нужно делать.
Я так понимаю, девушка сбежала из тюрьмы? Но первое ощущение, что она сбежала из дома, потому что «никто не укажет, что, как и когда ей нужно делать». Но в большом тексте
5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
Подправить внутреннюю логику и все будет хорошо
6. Попробуйте угадать автора.
Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признак
Не могу сказать
PS2. Поняла в ходе обсуждения: ничего нет про обувь! Если она босая — песок горячий. если обута — набивается в туфли, босоножки или что на ней. И, пойдя вдоль воды, она должна разуться.
Увы, я не умею рисовать Просторы интернета принесли
Ну спешить-то некуда
Описание хорошее, а «котиков» надо в кавычки брать, я думаю. Мало ли, где, что и как называется
И, простите, не могу удержаться
Точно, котики же! Я забыла про них за ржущим медведем ))
Ох, ну нельзя так смешить
Ага, не только у меня медведь ржет, это хорошо ))
Ага. я вот поняла, что там про обувь нет ничего, добавила
Ну да, я вот тоже почитала, поэтому и добавила. Мало собственного опыта долгого хождения вдоль берега )
#9
И этот тоже вне очереди, много там добра
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Не могу сказать. Вроде ничего но, мне кажется, суховато описание
2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Насколько они удачны и уместны? Что бы вы посоветовали?
Душно — это осязание? Если да, то задействовано.
Героиня чувствует разные запахи — обоняние есть.
Зрение — героиня разглядывает задержанного, лампочка мигает.
Слух — лампочка потрескивает
Нет вкуса, но тут, по идее, и не до него, хотя у героини может быть стаканчик кофе, а у кофе — вкус.
Осязания и слуха можно добавить. Например, какой голос у задержанного? Единственная реплика дана без авторской речи, непонятна его реакция. И про героиню что-то можно добавить — может, она вспотела из-за духоты, или ей там пиджак (или в чем там она) хочется расстегнуть, но не хочет, чтобы задержанный пялился на грудь, к примеру… можно что-то придумать, в общем.
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно?
Что бы вы посоветовали?
Вроде без претензий
4. Какие недостатки вы видите в описании?
(проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения,
со связью между фразами и т.д.)
Так мы все же давайте определимся. В комнате для допросов пахнет так же, как во всем полицейском участке? Я не была, затрудняюсь с ответом. По всему полицейскому участку он распространялся?Нет никакого описания героини, хотя это ее фокал, но что-то может быть — руки-то она свои видит. Или отражение в зеркале. Или представляет, какой видит ее герой. Но, возможно, все это есть за пределами отрывка.
Мне вот по тому, что она на ты обращается к задержанному и по последней фразе кажется, что они не только что встретились? Тогда почему она его разглядывает, будто видит в первый раз? — а чем он отличный? Крой? Дорогая ткань?5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
расширить и углубить, подправить начало
6. Попробуйте угадать автора.
Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признакам?
И снова затрудняюсь
#8
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Есть или нет, но стиль мне нравится
2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
Насколько они удачны и уместны? Что бы вы посоветовали?
Холодный ветер дунул в лицо — осязание
Услышал брань — слух
Увидел матроса с помощником — зрение
На щеку попали брызги — осязание снова, ну и тд. Вкуса нет, хотя вот тут как раз можно было бы его задействовать — слизнуть каплю с губ.
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно? Что бы вы посоветовали?
Моряцкое — выдуманное слово, сдается мне, и не совсем удачное. В остальном — без замечаний.
4. Какие недостатки вы видите в описании? (проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения, со связью между фразами и т.д.)
Это, собственно, то, из-за чего я перескочила на это описание после четвертого
Автор, пожалуйста, попробуйте повторить все вышеописанное. Стоять, прижав к груди подбородок, да еще плотно, уже непросто. Для этого однозначно надо не просто ссутулиться, а согнуть спину колесом. Это ну никак не совместимо со стоянием «вытянувшись в струнку. Струнка — руки по швам, спина прямая, подбородок задран вверх5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
Не считая
»милой, смотрящей искоса"юнги мне все нравится.6. Попробуйте угадать автора.
Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признакам?
Нет, не знаю, но чувствуется опытная рука. Юнга, видимо, случайный косяк
И?..
Две другие поправлю, спасибо, опять же. Буду рада видеть вас снова
Тоже вариант ))
#4
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Терзает меня смутное сомнение, что я узнала автора, а значит, стиль есть. Но я автора все же не настолько хорошо знаю, чтобы сказать, в чем конкретно стиль ее заключается.
2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
Насколько они удачны и уместны? Что бы вы посоветовали?
В общем и целом, за исключением некоторых огрехов, мне все нравится. Погода по-весеннему теплая, глаза видят так много, что аж рябит в них (это я не критикую, если что ) Картинка вырисовывается.
Слух задействован: шелестело, хрустело.
Но мое любимое
Медведь ломился с ржанием, я все правильно понимаю?Никак не задействован вкус, но тут оно и не к месту. Чисто в теории может героиня пожевывать какую-то травинку, но мне все же кажется, что не обязательно задействовать все органы чувств одновременно. А вот осязания можно было бы и добавить. Жарко-холодно, устала попа от долгой езды, да мало ли, что еще
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно? Что бы вы посоветовали?
Не вижу каких-то огрехов
4. Какие недостатки вы видите в описании?
(проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения, со связью между фразами и т.д.)
Ну, не считая медведя, ломящегося с ржанием через… лес? Не многовато ли шума? Такое ощущение, что там Кинг-Конг ломится, а не медведь… так вот, не считая этого момента, еще не совсем понятно, героиня все же одна едет или в компании? Потому что сперва было «мы въехали», а потом она как-то резво отделилась от спутников и как будто бы с ними никак не взаимодействует.
5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
Только поправить все вышеперечисленное.
6. Попробуйте угадать автора. Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признакам?
У меня их даже два стало к концу отрывка, но яо придержу, пожалуй, свое мнение
#3
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Не могу сказать
2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Насколько они удачны и уместны? Что бы вы посоветовали?
На зрение есть — домики, деревья и тд
Вкус — привкус соли на языке
Слуха и осязания нет.
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов. Насколько удачно или неудачно? Что бы вы посоветовали?
Да в принципе, все нормально, мне кажется.
4. Какие недостатки вы видите в описании? (проблемы с микрологикой внутри предложений, с последовательностью изложения, со связью между фразами и т.д.)
Самый большой косяк во всем описанииА в чем, собственно, их удивительность заключается? Где описание плодов? )
Я бы поменяла местами слова в предложении. «Домики, похожие на кукольные». И пояснила бы, почему они на них похожи. Кукольные домики разные бывают. Домик для Барби, например… А вот тут я бы перестроила немного, например:В воздухе витал запах йода и соли, такой густой, что казалось, будто ее кристаллики хрустят на зубах. Тут, правда, надо подумать. куда приладить рыбу Но, не очень хорошо, когда «соли»-«соли» повторяется в двух соседних предложениях.
Просвятите меня, пожалуйста, чем крысиные яйца отличаются от собачьих? Или, скажем, яиц лысого кота-сфинкса? оно пишется через дефис, если мне не изменяет память. и оно не хорошо для косвенной речи5. Общее впечатление от отрывка. Что вы можете посоветовать автору?
Неплохое. Посоветовала бы побольше описать деревню.
6. Попробуйте угадать автора. Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признакам?
Не знаю, хотя что-то шевелится в памяти
ну тоже верно
#2
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Не могу сказать. разве что в отсутствии разбивки текста на абзацы
— зрение — слух — осязание и, возможно, вкус — соленый и тд. Здесь почти весь отрывок — это воздействие на какие-то органы чувств. Я бы более явным сделала акцент на вкусе, здесь это вполне уместно. Например когда героиня пьет воду.
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно?
— внезапно настоящее время, хотя весь отрывок в прошедшем — тоже самое4. Какие недостатки вы видите в описании?
(проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения,
со связью между фразами и т.д.)
В описании недостатков не вижу, меня, в принципе, все устраивает. Пустынный пляж, море, солнце — картинка есть.
Что касается внутренней логики.
1. Кофта. Как выглядит кофта? Шерстяная, хлопчатобумажная, кенгуруха? Если солнце жарит, в капюшоне все равно будет жарко, да и кофта болтается сзади по спине. А солнце шпарит
А если бы был не пустынен, не вытащила бы? Под кофтой нет больше ничего, кроме девушки? Если нет, она не боится, что кто-то появится и увидит ее? Обратите, пожалуйста, внимание, мы пока ничего не знаем про капюшон, а потому, прочитав эту часть фразы недоумеваем: как это кофта свисает сзади? на чем?.. Нужно сперва упомянуть, что капюшон на голове, а потом уже руки из рукавов тащить.2. Усталые ноги
Хммм… Создается впечатление, что ее ноги до тренировок были в очень плачевном состоянии.и что, пляж такой узкий, что идти там, где почва потверже, никак? Зачем она, наоборот, «двигается» (неудачный глагол, кстати) еще ближе к воде?
PS. Почтала другие комментарии. Не знаю, легче ли идти по ракисшему песку, чем по сыпучему. Ну бог с ним. Но я бы для непонятливых читателей пояснила, почему у воды идти проще.
3. Преступница?
Я так понимаю, девушка сбежала из тюрьмы? Но первое ощущение, что она сбежала из дома, потому что «никто не укажет, что, как и когда ей нужно делать». Но в большом тексте5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
Подправить внутреннюю логику и все будет хорошо
6. Попробуйте угадать автора.
Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признак
Не могу сказать
PS2. Поняла в ходе обсуждения: ничего нет про обувь! Если она босая — песок горячий. если обута — набивается в туфли, босоножки или что на ней. И, пойдя вдоль воды, она должна разуться.
Тут все ему адресовано