Ну, я собственно дописала все, чего мне не хватило Там много-то и не надо, но, по-моему, то, почему так вышло, что его представления стали пользоваться успехом, как раз таки и важно Хотя дело ваше — авторское
А второй человек — Медеа, девушка с эмоциями, оставшимися на подростковом уровне погруженная в любовь, упивающаяся собственной самоотверженностью и героизмом. Никаких мыслей о том, что будет, если она не сумеет адаптироваться к тяжелой атмосфере другой планеты, станет для любимого не помощником и поддержкой, а обузой. Все эти ее фантазии о поцелуях на фоне столпов пламени… сколько ей лет вообще? Равно как и забег в пустыню без шапки в ночь без маски, воды и еды. Я умру и все будут плакать, а я буду лежать в гробу, молодая и красивая…
Беда рассказа, наверное, в том, что эмоциям Медеа до того момента, как Лэндо просит ее забрать на землю его ребенка, уделено слишком много внимания. ее почти сумасшедшее состояние нарисовано весьма убедительно: Змеи безумия выбрались из расколовшейся головы и теперь расползаются по свету, готовые щедро дарить свой яд всем желающим.
А вот причины, побудившие ее взять ребенка — и не просто забрать на Землю, чтобы отдать в руки специалистов, а удочерить, очень бегло, всего абзацем. От этого и возникает у читателей непонимание, хотя поступок ее вполне логичный и, действительно, человеческий. Разве можно отказать, когда тебя просят о помощи? тем более, просят помочь ребенку, который иначе не выживет? Это не та ситуация, когда во главу угла ставятся личные обиды, речь идет о жизни. Или она должна была отказаться и дать ребенку умереть? Что она за человек после этого?
Собственно, такие вещи, казалось бы, нет нужды объяснять, но по реакции предыдущих комментаторов, вижу, что нужно. И, повторюсь, перекос в подаче эмоций все же имеет место. Как минимум змеи должны бы заползти обратно. Или раствориться где-то в пространстве и времени.
Поправить это, и получится цельный рассказ о психологическом взрослении, о девушке, сумевшей переступить через себя, свои обиды и надежды, ради того, чтобы спасти жизнь.
Дополнительный плюс — взгляд не зацепился ни за какие огрехи.
Удачи вам в конкурсе автор, рассказ отличный, очень хочется верить, что попадете в финал и судьи тоже его оценят.
PS. Название не подходит, хотя, конечно, все о том, как ей трудно дышать. Но история-то не об этом…
И, да, на замечания от других читателей тоже стоит обратить внимание. Я сконцентрировалась на психологической составляющей, но это не значит, что с фактологией все в порядке. Но это другие читатели подскажут
Мне, пожалуй, почти все нравится. Люблю истории о том, как человек избегает верной смерти в результате стечения каких-то обстоятельств. Тут герой обстоятельства сотворил сам, но тем не менее.
Автор вполне грамотно играет на чувствах читателей, вызывая жалость к нелегкой судьбе героя, заброшенного в чужие края, ограбленного, оставшегося без средств к существованию. Тут, на мой взгляд, немного не хватает истории о том, почему же гальванцам так полюбился театр теней. Случайно ли все вышло, когда он присел, в отчаянии у стены и начал играть с тенями на стене, сплетая и расплетая пальцы, а вокруг вдруг собралась толпа? И может, он вовсе не собирался так зарабатывать на жизнь, но кто-то вдруг кинул гальву, а за ним другие? Оно будет не лишним.
Образ Тао, скажу честно, не вызвал особой симпатии. Не слишком прилежный студент, не слишком хороший сотрудник, человек, прячущийся в фантазиях и воспоминаниях от реальности. Он весь погружен в свою беду, за три с половиной года даже язык местный не выучил. И он даже не видит и не понимае, что театр теней стал смыслом его жизни. Собственно, именно поэтому он и не хочет улетать. Он не пытается предупредить людей о надвигающейся опасности, собственно, он и не смог бы, языка-то не знает. Конечно, его бы никто не послушал, если бы даже знал и выбежал на улицу кричать: «мы все умрем». Ему в голову даже не приходит такая мысль. Он одержим только одной идеей, показать тень рока в спектакле. Конечно, это тоже предупреждение, но очень завуалированное. И он думает не о том, что трагедия вот-вот постигнет этот мир, а о том, что оплата будет хорошая и окупит его затраты на устройство спектакля. В образе героя нет ничего, за что можно было бы уцепиться, чтобы начать испытывать к нему симпатию.
Тем не менее, для этого мира Тао, видимо, имеет какую-то ценность, раз уж мир сделал ему знак, заставивший Тао остаться.
И хотя мне по душе герои, не сбегающие в мир фантазий от реальности, ваша история дает пищу для размышлений, о ней есть, что сказать, и хочется что-то сказать, в отличие от многих
других — и это несомненный плюс.
Если говорить о минусах, то показался подзатянутым момент с наползающей тенью. Уже хотелось, чтобы, наконец, что-то случилось.
Еще резало взгляд постоянное именование Тао землянином. Скажем, вы же не пишете об эмигранте из России: Россиянин встал, умылся, подошел к окну. Глупо же звучит, правда? Так и с землянином та же история, кроме отдельных, подходящих более менее для этого случаев, например, когда он обратился в земное посольство, где работали только гальванцы.
Одно только вот… что такого произошло с Тао на Гальване, чего принципиально не могло произойти на Земле? Мог он с тем же успехом поехать в чужую страну, мог быть ограблен и точно так же мог найти себя в роли исполнителя театра теней
Ну и блошек ловите напоследок немного.
Мир блёк и погружался в тень, становясь во много раз прекраснее и выразительнее, утрачивая свои безумные краски
понятно, что не чужие
чем-то большим,
Странный квадратик, видимо, был раньше о с ударением. Но это не ваша вина.
Осада, сражение, заламывающая в отчаянии руки принцесса в изящном ханьфу, её возлюбленный сражается с хитрым и ловким демоном, подосланным вражеской армией. Демона помогает победить добрый змей-лун.
Спасибо, принято!
Ну, что поделаешь, меня разбирает любопытство, я хочу знать, как хреновина выглядела
Либо за обе номинации, либо ни за одну. Таковы правила. Всегда можно выбрать, что нравится больше, что меньше
Хммм, ну а что? Совсем даже и неплохо! ))
А проголосить? ))
Принято, спасибо!
Принято!
А если просто по принципу нравится или не нравится?
Да, теперь буду копировать ) Спасибо! ))
Все, готово
Увы, нет. Не ожидала такого эффекта.
Со мной это тоже постоянно происходит, так что все в порядке ))))))))))
У меня только что пропал готовый пост… Сссылочку решила проверить… Пойду заново все делать
И вам спасибо за отзыв
У наснабрался кворум, я не успела написать. Пришла последняя работа, скоро все выложу.
Не за что!
Ну, я собственно дописала все, чего мне не хватило Там много-то и не надо, но, по-моему, то, почему так вышло, что его представления стали пользоваться успехом, как раз таки и важно Хотя дело ваше — авторское
Еще одна история о человеке не от мира сего. Вернее, о людях.
Один из них Орландо, но у него есть оправдание. Он ученый, занят делом. Насколько оно надо человечеству, вопрос открытый. Хотя, если ребенок выживет и окажется, что скрещивание возможно, такие люди-рыбы были бы очень полезны для освоения океанов. Не знаю, насколько земные океаны изучены в том мире будущего, но сейчас они, по большей части терра инкогнита. Так что, почему бы и нет хотя мы не знаем, ставил ли он перед собой хоть какую-то цель или все вышло случайно. И, да, я думаю, ребенок вполне мог родиться, почему нет? Скрещиваются же даже в дикой природе разные виды животных. В общем-то, пожалуй, Орландо у меня даже вызывает симпатию, хотя вроде бы все должно быть наоборот: нехороший человек, редиска ©, обманул девушку (хотя. заметим, он ее не звал прилетать), да еще, не моргнув глазом впарил ей своего ребенка, будто так и надо. Но вот отчего-то он мне симпатичен. Может быть, потому что делом занят.
А второй человек — Медеа, девушка с эмоциями, оставшимися на подростковом уровне погруженная в любовь, упивающаяся собственной самоотверженностью и героизмом. Никаких мыслей о том, что будет, если она не сумеет адаптироваться к тяжелой атмосфере другой планеты, станет для любимого не помощником и поддержкой, а обузой. Все эти ее фантазии о поцелуях на фоне столпов пламени… сколько ей лет вообще? Равно как и забег в пустыню
без шапки в ночьбез маски, воды и еды. Я умру и все будут плакать, а я буду лежать в гробу, молодая и красивая…Беда рассказа, наверное, в том, что эмоциям Медеа до того момента, как Лэндо просит ее забрать на землю его ребенка, уделено слишком много внимания. ее почти сумасшедшее состояние нарисовано весьма убедительно: Змеи безумия выбрались из расколовшейся головы и теперь расползаются по свету, готовые щедро дарить свой яд всем желающим.
А вот причины, побудившие ее взять ребенка — и не просто забрать на Землю, чтобы отдать в руки специалистов, а удочерить, очень бегло, всего абзацем. От этого и возникает у читателей непонимание, хотя поступок ее вполне логичный и, действительно, человеческий. Разве можно отказать, когда тебя просят о помощи? тем более, просят помочь ребенку, который иначе не выживет? Это не та ситуация, когда во главу угла ставятся личные обиды, речь идет о жизни. Или она должна была отказаться и дать ребенку умереть? Что она за человек после этого?
Собственно, такие вещи, казалось бы, нет нужды объяснять, но по реакции предыдущих комментаторов, вижу, что нужно. И, повторюсь, перекос в подаче эмоций все же имеет место. Как минимум змеи должны бы заползти обратно. Или раствориться где-то в пространстве и времени.
Поправить это, и получится цельный рассказ о психологическом взрослении, о девушке, сумевшей переступить через себя, свои обиды и надежды, ради того, чтобы спасти жизнь.
Дополнительный плюс — взгляд не зацепился ни за какие огрехи.
Удачи вам в конкурсе автор, рассказ отличный, очень хочется верить, что попадете в финал и судьи тоже его оценят.
PS. Название не подходит, хотя, конечно, все о том, как ей трудно дышать. Но история-то не об этом…
И, да, на замечания от других читателей тоже стоит обратить внимание. Я сконцентрировалась на психологической составляющей, но это не значит, что с фактологией все в порядке. Но это другие читатели подскажут
То, что они нравятся вам, не значит, все должны быть от них в восторге. Мне вот кажутся неудачными.
Мне, пожалуй, почти все нравится. Люблю истории о том, как человек избегает верной смерти в результате стечения каких-то обстоятельств. Тут герой обстоятельства сотворил сам, но тем не менее.
Автор вполне грамотно играет на чувствах читателей, вызывая жалость к нелегкой судьбе героя, заброшенного в чужие края, ограбленного, оставшегося без средств к существованию. Тут, на мой взгляд, немного не хватает истории о том, почему же гальванцам так полюбился театр теней. Случайно ли все вышло, когда он присел, в отчаянии у стены и начал играть с тенями на стене, сплетая и расплетая пальцы, а вокруг вдруг собралась толпа? И может, он вовсе не собирался так зарабатывать на жизнь, но кто-то вдруг кинул гальву, а за ним другие? Оно будет не лишним.
Образ Тао, скажу честно, не вызвал особой симпатии. Не слишком прилежный студент, не слишком хороший сотрудник, человек, прячущийся в фантазиях и воспоминаниях от реальности. Он весь погружен в свою беду, за три с половиной года даже язык местный не выучил. И он даже не видит и не понимае, что театр теней стал смыслом его жизни. Собственно, именно поэтому он и не хочет улетать. Он не пытается предупредить людей о надвигающейся опасности, собственно, он и не смог бы, языка-то не знает. Конечно, его бы никто не послушал, если бы даже знал и выбежал на улицу кричать: «мы все умрем». Ему в голову даже не приходит такая мысль. Он одержим только одной идеей, показать тень рока в спектакле. Конечно, это тоже предупреждение, но очень завуалированное. И он думает не о том, что трагедия вот-вот постигнет этот мир, а о том, что оплата будет хорошая и окупит его затраты на устройство спектакля. В образе героя нет ничего, за что можно было бы уцепиться, чтобы начать испытывать к нему симпатию.
Тем не менее, для этого мира Тао, видимо, имеет какую-то ценность, раз уж мир сделал ему знак, заставивший Тао остаться.
И хотя мне по душе герои, не сбегающие в мир фантазий от реальности, ваша история дает пищу для размышлений, о ней есть, что сказать, и хочется что-то сказать, в отличие от многих
других — и это несомненный плюс.
Если говорить о минусах, то показался подзатянутым момент с наползающей тенью. Уже хотелось, чтобы, наконец, что-то случилось.
Еще резало взгляд постоянное именование Тао землянином. Скажем, вы же не пишете об эмигранте из России: Россиянин встал, умылся, подошел к окну. Глупо же звучит, правда? Так и с землянином та же история, кроме отдельных, подходящих более менее для этого случаев, например, когда он обратился в земное посольство, где работали только гальванцы.
Одно только вот… что такого произошло с Тао на Гальване, чего принципиально не могло произойти на Земле? Мог он с тем же успехом поехать в чужую страну, мог быть ограблен и точно так же мог найти себя в роли исполнителя театра теней
Ну и блошек ловите напоследок немного.
понятно, что не чужие Странный квадратик, видимо, был раньше о с ударением. Но это не ваша вина. Что ж у вас времена-то разные?Удачи в конкурсе, надеюсь увидеть вас в финале!