Одна просьба есть. Будь предпоследним) последней Агата идет. Она корректор. Сейчас она 2 главу читает. Чтоб я для нее уже исправленные главы давал. То есть тебе надо опередить ее дальше
Батин друг сидел. Он был третейским судьей. Разрешал споры. Его назначает смотрящий, тот кто общак, да, держит. А судья — другой человек! Этот друг только потом стал хранителем общака.
А разве вырезка из последней главы, помещенная в прологе может отличаться от той самой последней главы? Спасибо, Валер. Не ожидал снова тебя здесь увидеть)
Ну, начнем) Первый абзац идет от автора. Ок. Такая структура имеет место быть. Но. Это конечно только мое мнение, и оно не может быть истиной. Я бы сделал авторский текст более сухим и взрослым что ли. Зачем автор играется с читателем, задавая вопросы, где у нас закат? Суше, строже, по фактам, если пересказ историй. Здесь как раз не надо отношения автора к истории, отношения героев. Здесь имеют место быть факты. Это бы дало довольно-таки занимательный контраст.
Далее идет уже точка зрения героя. Здесь всё нормально и интересно. Обычный русский парень, не умеющий выражаться пафосно и еще как-нибудь. И думает он так же. Своеобразно, да. Но просто. А чем проще, тем ближе к народу)
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5. Здесь вообще без нареканий. Хотя… Должен же герой где-то проколоться и не вспомнить, был ли изобретен керосин и тд) Не всё он должен знать об истори. Он же не учитель, правда?)
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 5. Почему-то про попаданцев мне читать интересно)
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5. Да нормальные диалоги. Вот все указывают на одинаковость итд. Херня, это всё. Большинство людей, с которыми мы сталкиваемся на улице, не сразу показывает нам изюминки своей речи. Это привыкая, мы видим, а сразу нет. Те же слова, те же буквы.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4. Как-то слишком мало страха у героя. Или, умерев, он потерял это чувство?) И когда он думает, что лучше вытаскивать людей из воды, чем идти за хворостом, тут все-таки другой мотив нужен. Лучше людям помогать, а не потому что это проще.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается -3. Единственная низкая на мой взгляд оценка. За авторские отступления. Идея хорошая, подача нет. Мне было очень скучно читать это. Что нужно сделать, уже выше описал.
7 — Завлекательность текста в целом -4. Если исправить авторский текст, книга может привлечь внимание читателя.
Одна просьба есть. Будь предпоследним) последней Агата идет. Она корректор. Сейчас она 2 главу читает. Чтоб я для нее уже исправленные главы давал. То есть тебе надо опередить ее дальше
Я буду безумно благодарен!)
Да, ошибся. Ща у бати спросил. Его на совете назначали. Наколка есть
Рваный ритм должен быть везде. У меня даже мысли обрывками идут, где про любофф пишу. Не стоит его менять туды-сюды
Батин друг сидел. Он был третейским судьей. Разрешал споры. Его назначает смотрящий, тот кто общак, да, держит. А судья — другой человек! Этот друг только потом стал хранителем общака.
ну я рассуждал логически...))
Так третейские судьи есть же на зоне. Точно знаю)
Агата, у нас тут вопрос возник) Если пролог это вырезка из последней главы, то он может отличаться от нее или должен полностью совпадать?
А разве вырезка из последней главы, помещенная в прологе может отличаться от той самой последней главы? Спасибо, Валер. Не ожидал снова тебя здесь увидеть)
Маша есть
Миллер
Ну, начнем) Первый абзац идет от автора. Ок. Такая структура имеет место быть. Но. Это конечно только мое мнение, и оно не может быть истиной. Я бы сделал авторский текст более сухим и взрослым что ли. Зачем автор играется с читателем, задавая вопросы, где у нас закат? Суше, строже, по фактам, если пересказ историй. Здесь как раз не надо отношения автора к истории, отношения героев. Здесь имеют место быть факты. Это бы дало довольно-таки занимательный контраст.
Далее идет уже точка зрения героя. Здесь всё нормально и интересно. Обычный русский парень, не умеющий выражаться пафосно и еще как-нибудь. И думает он так же. Своеобразно, да. Но просто. А чем проще, тем ближе к народу)
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5. Здесь вообще без нареканий. Хотя… Должен же герой где-то проколоться и не вспомнить, был ли изобретен керосин и тд) Не всё он должен знать об истори. Он же не учитель, правда?)
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 5. Почему-то про попаданцев мне читать интересно)
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5. Да нормальные диалоги. Вот все указывают на одинаковость итд. Херня, это всё. Большинство людей, с которыми мы сталкиваемся на улице, не сразу показывает нам изюминки своей речи. Это привыкая, мы видим, а сразу нет. Те же слова, те же буквы.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4. Как-то слишком мало страха у героя. Или, умерев, он потерял это чувство?) И когда он думает, что лучше вытаскивать людей из воды, чем идти за хворостом, тут все-таки другой мотив нужен. Лучше людям помогать, а не потому что это проще.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается -3. Единственная низкая на мой взгляд оценка. За авторские отступления. Идея хорошая, подача нет. Мне было очень скучно читать это. Что нужно сделать, уже выше описал.
7 — Завлекательность текста в целом -4. Если исправить авторский текст, книга может привлечь внимание читателя.
Удачи и терпения, Дэн))
1. Ты свои единицы всегда обосновать можешь. И объяснить и подсказать.
2. Твои единицы — это очень даже высокая оценка
3.
че, я даже единиц не заслуживаю? ща точно как Гоголь фтопку всё отправлю)Так я и не стремился его усложнять) Наоборот сделать максимально простым)
Наставь тогда уж и мне единиц, что ли) Там ты никого не удивишь
отчет к Марике)
а оно им надо?))