Сказали, тут тоже надо оставлять коммент. Поэтому дублирую:
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4 тут как раз проблем не возникло. Единственное, что посоветую, не скакать так резко от сцены к сцене.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 4 Тут хоть и реальность, похожая на какую-то диктатуру, но немного наивно. Слишком просто крупу прятать в куклах
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 3 все скачками, отчего пропадает инетерес
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 2 нет особенности прямой речи ни у одного из героев. Словно один и тот же говорит.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 2 Нет. Я не увидел ни одного. Просто мелькали имена, в которых я к концу текста запутался окончательно. Выделяются два главных героя, но очень слабо. Ни эмоций, ни переживаний. все как роботы.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 3 Во-первых, фокал. Смотрите глазами одного героя. Так переживать читатель станет. А я сухо прочитал. Во-вторых, нужно кое-где попроще предложения строить. НО! Я оценил грамотность текста. Тут не поспоришь.
7 — Завлекательность текста в целом — 3 В-общем, я уже все объяснил. Извиняюсь
Я понимаю, что где-то строго. Но каждый момент мы с Вами можем обсудить, и я объясню свою точку зрения. По крайней мере всё легко правится при желании))
1 — невозможно читать. Причиной могут стать банальные орфографические ошибки.
2 — Над текстом еще работать и работать.
3 — Читаемо, но все время что-то мешает и сбивает.
4 — хорошо, приятно читать, требует небольшой корректировки.
5 — замечаний нет, читается легко и приятно.
А теперь по головам:
30. (24). У.Анна, Глава 1
Оффтопик
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4. Единственное, что меня смутило, это фокал. Если в первом отрывке все было понятно и написано от лица Унимо, то во втором это был то ли всеведающий автор, то ли Морео, то ли Грави. Я так и не понял. Если Морео, то как он мог с трудом определить свой возраст? Если Грави, то почему мы видим мысли Морео? запутался я, черт возьми))
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5. И канализацию увидел, прочувствовал, унюхал)) и ночь в первом отрывке и костер. Все отлично.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 5. Тут и говорить нечего. Это действительно подкупает. Гладко, равномерно, спокойно. Отличная работа.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 5. Всех видно без исключения.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 4. Я необычайно рад читать текст без ошибок, правда! Но его нужно вычитать, некоторые предложения разбить (слишком уж они длинные и тяжелые), и избавиться от многочисленных повторов. Но это дело техники))
7 — Завлекательность текста в целом — 5. Я готов читать дальше и, наверное, подпишусь, чтоб не потерять)) Спасибо, автор. Читать было приятно и легко.
31. (7). Зима Ольга-1, «О чем поёт вереск», ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
Оффтопик
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 5 Все по-русски, а это важно) Иногда читаешь вроде и родной язык, а понять ничего не можешь.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 4 Здесь у меня были замечания по поводу Верескового мира. Мало просто указать, что дерево, дом, трава, камни и все остальное было из вереска. Ну, это я утрирую, конечно) Нужно что-то еще, чему читатель поверит.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 5 и интрига и экшн практически сразу начинаются, при этом все логично.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5 Видно, что Автор внутри себя прорабатывал их.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 5 Вполне. Я даже коня увидел! Это одни из самых живых героев из всего прочитанного мной за последнее время.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 5 Вполне. Практически, не спотыкаясь.
7 — Завлекательность текста в целом — 5 раз уж я читаю уже 19 главу, судите сами))
32. (23). ilva Ирина, рассказ Кукольница Рата
Оффтопик
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4 тут как раз проблем не возникло. Единственное, что посоветую, не скакать так резко от сцены к сцене.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 4 Тут хоть и реальность, похожая на какую-то диктатуру, но немного наивно. Слишком просто крупу прятать в куклах
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 3 все скачками, отчего пропадает инетерес
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 2 нет особенности прямой речи ни у одного из героев. Словно один и тот же говорит.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 2 Нет. Я не увидел ни одного. Просто мелькали имена, в которых я к концу текста запутался окончательно. Выделяются два главных героя, но очень слабо. Ни эмоций, ни переживаний. все как роботы.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 3 Во-первых, фокал. Смотрите глазами одного героя. Так переживать читатель станет. А я сухо прочитал. Во-вторых, нужно кое-где попроще предложения строить. НО! Я оценил грамотность текста. Тут не поспоришь.
7 — Завлекательность текста в целом — 3 В-общем, я уже все объяснил. Извиняюсь
33. (18). Игнатов Олег, «Ссора, глава 8» 1,4ал
Оффтопик
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 2
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 2
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 1
7 — Завлекательность текста в целом — 1
34. (16). Zarubin Alex, ссылка 1, ссылка 2
Оффтопик
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4 мне все время мешали оборванные предложения. Я понимаю, что это стиль. И, скорее, должен поставить четверку лишь там, но… он влияет на внятность. А так, уж насколько я мало читаю фантастику, эту я читал не натужно.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5 Мне понравилось все до мелочей. Автор готовился. Иначе хорошую фантастику не напишешь. Все, начиная с описания планет, и заканчивая различными деталями кораблей, прописано качественно.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность -5 В принципе, каких-то сложностей и блужданий я не увидел. Поэтому и придираться не за чем.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 4 Отлично рассуждал и говорил капитан в прологе. Остальные же герои часто говорят одинаково. нет. ДаКоста индивидуален)
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4 В конце пролога и в начле первой главы на меня свалилась толпа героев, в которых было очень сложно разобраться. Плавнее бы вводить их, тогда будет проще запомнить. А так, хорошо прописаны, и я им верю.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 4 Вообще мне нравится обрывистый стиль. Но этот был сложноват. Честно, ничего не могу с собой поделать.
7 — Завлекательность текста в целом — 4 это занимательная история, и если бы я был любителем фантастики, думаю, взялся бы читать дальше. Уж очень грамотно написан был бой в прологе, стычка в первой главе. И корабли. Я почувствовал, даже увидел незнакомую мне планету в иллюминаторе)
35. (3). Грон Ксения, Глава 1
Оффтопик
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4 Нужно поработать над корректировкой. Прямая речь кое-где неправильно построена. И вычитать.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5 Мне понравилось. Яркие описания, мелкие штрихи, которые помогают увидеть столицу, комнаты, рынок… Здесь хорошо автор поработала.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность -5 И тут все гладко, последовательно. История имеет развитие и не уходит в сторону.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5 Очень неплохо. Герои говорят по-разному. Каждого узнаешь по фразам.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 5 Главные герои отлично прописаны. Варя стеснительная. Нортель уверенный в себе.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 4 повторюсь, требует корректировки. Точнее шлифовки))
7 — Завлекательность текста в целом — 5 я бы стал читать дальше...)
Оффтопик
— Опять…, — всё-таки смогла прошептать Варвара.
после многоточия не надо зпт
проникая в саму человеческую суть.
нее, надо другое тут что-то. Коробит
каждым листочком, дрожащем на ветру,
по-моему дрожащим.
— Потоки совсем не видишь? — Ещё один рядовой вопрос.
с маленькой буквы
Несколько ударов сердца в комнате звоном в ушах стояла тишина.
что-то не связное
Дверь отворилась, звякнул колокольчик на подкове — странный символ, призванный защищать дом от злых духов — и в лавку зашёл высокий мужчина. В холщовых штанах и хлопковой рубашке, впрочем ножны остались неизменными. Он обвёл помещение взглядом, и у Вари внутри всё похолодело.
она уже его знает. Не надо неопределенного мужчины
Когда готовит зелье, получилось слишком линейно. Сделала то, то, то. Разукрасить надо.
Варвара теперь откуда-то знала, просто чувствовала это.
она сама себя как называет? Варя или Варвара? определиться бы
сером передние и колпаке
Межреченск в Бемирании?)) Русское название какое-то)
1. (32). Любовских Григорий, рассказ 1,23 ал
Оффтопик
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 2 Началось все отлично. Внятно, понятно. Это я про сцену в метро. Но вот дальше. Я заметил, что текст совсем не вычитан. Отсюда куча несолгасованности, перескоков от одной точки зрения к другой. Точнее, мысли у автора скачут. Еще одну не раскрыл, уже вторая ее сменила. И все это отражается в тексте.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5 В этом плане претензий у меня нет. Все ясно и понятно.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 4 ох, как же тут сложно. С опаской ставлю четверку. Я не понял, часть это большего текста или законченный рассказ? Потому что закончилось все, грубо говоря, не начавшись. Нашли труп, рассказали историю его жизни, и всё… Захотелось узнать, что дальше.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 4 не хватило мне эмоций в атрибуции. Уж очень все сухо, будто писалось на скорую руку.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 3 Я увидел только Гарика. И то, внешне я представил лишь его труп. Девушка неплохо прописана. Остальные же слились воедино. Нужно раскрывать.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 3 Я не скажу, что это плохой стиль. Но он требует корректировки. И не для меня. Я половины медицинских терминов не понял. Ссылки почему то не работают. Предложения часто обрывают мысль, как мне показалось.
7 — Завлекательность текста в целом — 4 Я бы прочитал, что случилось дальше, но если бы автор посерьезнее отнесся к тексту и хотя бы вычитал его, избавив от опечаток и расставив запятые.
Спасибо огромное Ох, не правы вы, ох не правы)) это я о том, что все у них будет хорошо. Вообще книга о любви на фоне 90-х. Поэтому разборок много. Но много и любви и драмы, связанной с ней. Но текст очень сырой еще. Надеюсь к следующему ККП выставиться)
КАКОЕ? это чисто технический термин. Если прилагательное, то отвечает на вопрос КАКОЕ.
Но прилагательное это создалось заменой. Надеюсь, понимаете меня. Отражение чего? зеркала! Что отражает? Зеркало! но в то же время если Вы будете смотреться в зеркало, то увидите в нем СВОЕ отражение. Я Вас тоже понял. Но вы же не увидите при этом само зеркало? не увидите. Или вы можете сказать, какого оно цвета? Опять же чисто технически, да. Стекло + амальгама. А если смотреть на него? хренушки) только отражение увидите. Так что видел Андрей? Боль, счастье и воспоминания. А не слезы! Тут просто перестроить надо, видимо. Но не делать акцент на слезы.
про девочек не говорили, а про Вас сказали))
всего лишь третья))
А можно напроситься?) Я пришел ради отзывов. Чтоб понять, можно ли главу законченной считать. А Вы, говорят, и строго, и правильно судите
Сказали, тут тоже надо оставлять коммент. Поэтому дублирую:
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4 тут как раз проблем не возникло. Единственное, что посоветую, не скакать так резко от сцены к сцене.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 4 Тут хоть и реальность, похожая на какую-то диктатуру, но немного наивно. Слишком просто крупу прятать в куклах
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 3 все скачками, отчего пропадает инетерес
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 2 нет особенности прямой речи ни у одного из героев. Словно один и тот же говорит.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 2 Нет. Я не увидел ни одного. Просто мелькали имена, в которых я к концу текста запутался окончательно. Выделяются два главных героя, но очень слабо. Ни эмоций, ни переживаний. все как роботы.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 3 Во-первых, фокал. Смотрите глазами одного героя. Так переживать читатель станет. А я сухо прочитал. Во-вторых, нужно кое-где попроще предложения строить. НО! Я оценил грамотность текста. Тут не поспоришь.
7 — Завлекательность текста в целом — 3 В-общем, я уже все объяснил. Извиняюсь
Я понимаю, что где-то строго. Но каждый момент мы с Вами можем обсудить, и я объясню свою точку зрения. По крайней мере всё легко правится при желании))
Я умею удивлять тебя, видимо)
Шкала:
1 — невозможно читать. Причиной могут стать банальные орфографические ошибки.
2 — Над текстом еще работать и работать.
3 — Читаемо, но все время что-то мешает и сбивает.
4 — хорошо, приятно читать, требует небольшой корректировки.
5 — замечаний нет, читается легко и приятно.
А теперь по головам:
30. (24). У.Анна, Глава 1
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4. Единственное, что меня смутило, это фокал. Если в первом отрывке все было понятно и написано от лица Унимо, то во втором это был то ли всеведающий автор, то ли Морео, то ли Грави. Я так и не понял. Если Морео, то как он мог с трудом определить свой возраст? Если Грави, то почему мы видим мысли Морео? запутался я, черт возьми))
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5. И канализацию увидел, прочувствовал, унюхал)) и ночь в первом отрывке и костер. Все отлично.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 5. Тут и говорить нечего. Это действительно подкупает. Гладко, равномерно, спокойно. Отличная работа.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5. Вполне!
5 — Герои — верите им? Видите их? — 5. Всех видно без исключения.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 4. Я необычайно рад читать текст без ошибок, правда! Но его нужно вычитать, некоторые предложения разбить (слишком уж они длинные и тяжелые), и избавиться от многочисленных повторов. Но это дело техники))
7 — Завлекательность текста в целом — 5. Я готов читать дальше и, наверное, подпишусь, чтоб не потерять)) Спасибо, автор. Читать было приятно и легко.
31. (7). Зима Ольга-1, «О чем поёт вереск», ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 5 Все по-русски, а это важно) Иногда читаешь вроде и родной язык, а понять ничего не можешь.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 4 Здесь у меня были замечания по поводу Верескового мира. Мало просто указать, что дерево, дом, трава, камни и все остальное было из вереска. Ну, это я утрирую, конечно) Нужно что-то еще, чему читатель поверит.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 5 и интрига и экшн практически сразу начинаются, при этом все логично.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5 Видно, что Автор внутри себя прорабатывал их.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 5 Вполне. Я даже коня увидел! Это одни из самых живых героев из всего прочитанного мной за последнее время.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 5 Вполне. Практически, не спотыкаясь.
7 — Завлекательность текста в целом — 5 раз уж я читаю уже 19 главу, судите сами))
32. (23). ilva Ирина, рассказ Кукольница Рата
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4 тут как раз проблем не возникло. Единственное, что посоветую, не скакать так резко от сцены к сцене.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 4 Тут хоть и реальность, похожая на какую-то диктатуру, но немного наивно. Слишком просто крупу прятать в куклах
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 3 все скачками, отчего пропадает инетерес
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 2 нет особенности прямой речи ни у одного из героев. Словно один и тот же говорит.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 2 Нет. Я не увидел ни одного. Просто мелькали имена, в которых я к концу текста запутался окончательно. Выделяются два главных героя, но очень слабо. Ни эмоций, ни переживаний. все как роботы.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 3 Во-первых, фокал. Смотрите глазами одного героя. Так переживать читатель станет. А я сухо прочитал. Во-вторых, нужно кое-где попроще предложения строить. НО! Я оценил грамотность текста. Тут не поспоришь.
7 — Завлекательность текста в целом — 3 В-общем, я уже все объяснил. Извиняюсь
33. (18). Игнатов Олег, «Ссора, глава 8» 1,4ал
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 2
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 2
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 2
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 1
5 — Герои — верите им? Видите их? — 2
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 1
7 — Завлекательность текста в целом — 1
34. (16). Zarubin Alex, ссылка 1, ссылка 2
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4 мне все время мешали оборванные предложения. Я понимаю, что это стиль. И, скорее, должен поставить четверку лишь там, но… он влияет на внятность. А так, уж насколько я мало читаю фантастику, эту я читал не натужно.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5 Мне понравилось все до мелочей. Автор готовился. Иначе хорошую фантастику не напишешь. Все, начиная с описания планет, и заканчивая различными деталями кораблей, прописано качественно.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность -5 В принципе, каких-то сложностей и блужданий я не увидел. Поэтому и придираться не за чем.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 4 Отлично рассуждал и говорил капитан в прологе. Остальные же герои часто говорят одинаково. нет. ДаКоста индивидуален)
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4 В конце пролога и в начле первой главы на меня свалилась толпа героев, в которых было очень сложно разобраться. Плавнее бы вводить их, тогда будет проще запомнить. А так, хорошо прописаны, и я им верю.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 4 Вообще мне нравится обрывистый стиль. Но этот был сложноват. Честно, ничего не могу с собой поделать.
7 — Завлекательность текста в целом — 4 это занимательная история, и если бы я был любителем фантастики, думаю, взялся бы читать дальше. Уж очень грамотно написан был бой в прологе, стычка в первой главе. И корабли. Я почувствовал, даже увидел незнакомую мне планету в иллюминаторе)
35. (3). Грон Ксения, Глава 1
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4 Нужно поработать над корректировкой. Прямая речь кое-где неправильно построена. И вычитать.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5 Мне понравилось. Яркие описания, мелкие штрихи, которые помогают увидеть столицу, комнаты, рынок… Здесь хорошо автор поработала.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность -5 И тут все гладко, последовательно. История имеет развитие и не уходит в сторону.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5 Очень неплохо. Герои говорят по-разному. Каждого узнаешь по фразам.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 5 Главные герои отлично прописаны. Варя стеснительная. Нортель уверенный в себе.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 4 повторюсь, требует корректировки. Точнее шлифовки))
7 — Завлекательность текста в целом — 5 я бы стал читать дальше...)
— Опять…, — всё-таки смогла прошептать Варвара.
после многоточия не надо зпт
проникая в саму человеческую суть.
нее, надо другое тут что-то. Коробит
каждым листочком, дрожащем на ветру,
по-моему дрожащим.
— Потоки совсем не видишь? — Ещё один рядовой вопрос.
с маленькой буквы
Несколько ударов сердца в комнате звоном в ушах стояла тишина.
что-то не связное
Дверь отворилась, звякнул колокольчик на подкове — странный символ, призванный защищать дом от злых духов — и в лавку зашёл высокий мужчина. В холщовых штанах и хлопковой рубашке, впрочем ножны остались неизменными. Он обвёл помещение взглядом, и у Вари внутри всё похолодело.
она уже его знает. Не надо неопределенного мужчины
Когда готовит зелье, получилось слишком линейно. Сделала то, то, то. Разукрасить надо.
Варвара теперь откуда-то знала, просто чувствовала это.
она сама себя как называет? Варя или Варвара? определиться бы
сером передние и колпаке
Межреченск в Бемирании?)) Русское название какое-то)
1. (32). Любовских Григорий, рассказ 1,23 ал
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 2 Началось все отлично. Внятно, понятно. Это я про сцену в метро. Но вот дальше. Я заметил, что текст совсем не вычитан. Отсюда куча несолгасованности, перескоков от одной точки зрения к другой. Точнее, мысли у автора скачут. Еще одну не раскрыл, уже вторая ее сменила. И все это отражается в тексте.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5 В этом плане претензий у меня нет. Все ясно и понятно.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 4 ох, как же тут сложно. С опаской ставлю четверку. Я не понял, часть это большего текста или законченный рассказ? Потому что закончилось все, грубо говоря, не начавшись. Нашли труп, рассказали историю его жизни, и всё… Захотелось узнать, что дальше.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 4 не хватило мне эмоций в атрибуции. Уж очень все сухо, будто писалось на скорую руку.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 3 Я увидел только Гарика. И то, внешне я представил лишь его труп. Девушка неплохо прописана. Остальные же слились воедино. Нужно раскрывать.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 3 Я не скажу, что это плохой стиль. Но он требует корректировки. И не для меня. Я половины медицинских терминов не понял. Ссылки почему то не работают. Предложения часто обрывают мысль, как мне показалось.
7 — Завлекательность текста в целом — 4 Я бы прочитал, что случилось дальше, но если бы автор посерьезнее отнесся к тексту и хотя бы вычитал его, избавив от опечаток и расставив запятые.
ох поплачете, но только, когда я закончу)) я Вас запомнил и приглашу лично. Отказа не приму
Спасибо огромное Ох, не правы вы, ох не правы)) это я о том, что все у них будет хорошо. Вообще книга о любви на фоне 90-х. Поэтому разборок много. Но много и любви и драмы, связанной с ней. Но текст очень сырой еще. Надеюсь к следующему ККП выставиться)
да, закинул не то)
завел ногу за ногу, уткнув носок ботинка в землю, руки при этом скрестил на груди
Я вот подумал подумал… Чую, гарью запахло! А это мозг поплавился
как и обещал)) и Спартак выиграл
Зиме долг отдал, перехожу к Анне
writercenter.ru/library/detektiv/roman/ja-sdelaju-tak-chtoby-ty-obo-mne-pomnil/246614.html
Я понял, не всегда указывать, оставляя пищу для читателя. Ну это по обстоятельствам смотреть надо)
так я ж сам люблю поиздеваться)))
Какое отражение, чье отражение, в чем отражение, где отражение, что отражается...
да ради бога))
КАКОЕ? это чисто технический термин. Если прилагательное, то отвечает на вопрос КАКОЕ.
Но прилагательное это создалось заменой. Надеюсь, понимаете меня. Отражение чего? зеркала! Что отражает? Зеркало! но в то же время если Вы будете смотреться в зеркало, то увидите в нем СВОЕ отражение. Я Вас тоже понял. Но вы же не увидите при этом само зеркало? не увидите. Или вы можете сказать, какого оно цвета? Опять же чисто технически, да. Стекло + амальгама. А если смотреть на него? хренушки) только отражение увидите. Так что видел Андрей? Боль, счастье и воспоминания. А не слезы! Тут просто перестроить надо, видимо. Но не делать акцент на слезы.
аааа это я сужу со своей прогнившей сарказмом натуры)) поэтому и вижу его везде, в первую очередь))))