Лично я не против, но мне кажется что такую мастерскую идей можно использовать и интересней:
допустим идеей заинтересовался автор который сейчас свободен и ищет новый сюжет.
Можно попробовать искать соавтора таким образом)))
Лично я таким образом устраняю тупик)))
Избежать, то бишь ошибки недопустить и на ход продумывать книгу(но всё-равно подчиняться течению)
Ну а сделать шаг назад… путём творческих мыслей заставить главного героя отсупить от предела
часть вторая
дубль 10 героя(Эдисона) спасает Император и императора убивают
дубль 11 император отправляет героя в монастырь(дальнейший сюжет описывался вплоть до разрушенного города Кватча)
дубль 12 Эдисон попадёт в наш мир
дубль 13 появляется ещё один главный герой — Виктор и отправляется на помощь своей девушке (которую крадут и утаскивают в Чёрное измерение)
Разрешите не продолжать? Единственное что нужно сказать, так это то что перед побегом Эдисон узнаёт о секретном убежище в двемерских пещерах.
А теперь вернитесь в первому дублю и скажите что бы стало с книгой?
именно))) Вот поэтому и не стоит зацикливаться на одном сюжете.
Просто для примера:
Великая сага мои сюжеты к книге «Секрет Обсидиана»
дубль первый: маг путешествует вокруг планеты иного мира и помогает всем.
дубль второй этот самый маг — выпускник академии, попадает в мир Та-риэнля и под действием магических врат попадает в средеземье — мир Толкиена
дубль третий маг бореться со злом в страшном мире — Абровионе
дубль четвёртый по прибытию его не за что арестовывают и лишают памяти
дубль 5 память будет восстанавливаться(изначально этого не предусматривалось)
дубль 6 придуманно оправдание стражникам
дубль 7 мир зла изменился на Обивар
дубль 8 неожиданно главный герой бежит из тюрьмы
дубль 9 ему не удаёться
Вы конечно извините что вмешиваюсь, но примите и мой совет. Вовсе не так плохо само ответвление сюжета. Рано или поздно новые мысли закончаться и у вас будет возможность вернуть героя в то русло которое было задуманно изначально.
Знаете, не смотря на новые мысли я смог закончить произведение, не зацикливаясь долго на одном и том же тексте. Только затем я делал так называемый скелет книги.
Может просто это я такой?
Мне нужна истинная свобода, когда не знаешь что ждёшь впереди.
Я закончил только три книги, но начал я ещё девять.
Наверное я просто исписал все возможные варианты описанные здесь:
В одной книге было спланированно всё — от корки до корки,
в другой «идеально» продуманна структура и ни слова о сюжете.
в третей я плыл по течению меняя сюжет раз 13
в четвёртой придумал начало, середину, конец
допустим идеей заинтересовался автор который сейчас свободен и ищет новый сюжет.
Можно попробовать искать соавтора таким образом)))
А вот мне помогает переключиться на другую книгу и тогда у меня мысли к ДРУГИМ(почему-то) книгам так и прут
Так что смысл этого голосования не вижу.
Избежать, то бишь ошибки недопустить и на ход продумывать книгу(но всё-равно подчиняться течению)
Ну а сделать шаг назад… путём творческих мыслей заставить главного героя отсупить от предела
ЕЩЁ КАК
Я не поэт и здесь собрались писатели))))
Тогда почему так мало вариантов?
Тупика можно избежать, можно проломиться головой а можно шагнуть назад. Что вы выбираете?
дубль 10 героя(Эдисона) спасает Император и императора убивают
дубль 11 император отправляет героя в монастырь(дальнейший сюжет описывался вплоть до разрушенного города Кватча)
дубль 12 Эдисон попадёт в наш мир
дубль 13 появляется ещё один главный герой — Виктор и отправляется на помощь своей девушке (которую крадут и утаскивают в Чёрное измерение)
Разрешите не продолжать? Единственное что нужно сказать, так это то что перед побегом Эдисон узнаёт о секретном убежище в двемерских пещерах.
А теперь вернитесь в первому дублю и скажите что бы стало с книгой?
Просто для примера:
Великая сага мои сюжеты к книге «Секрет Обсидиана»
дубль первый: маг путешествует вокруг планеты иного мира и помогает всем.
дубль второй этот самый маг — выпускник академии, попадает в мир Та-риэнля и под действием магических врат попадает в средеземье — мир Толкиена
дубль третий маг бореться со злом в страшном мире — Абровионе
дубль четвёртый по прибытию его не за что арестовывают и лишают памяти
дубль 5 память будет восстанавливаться(изначально этого не предусматривалось)
дубль 6 придуманно оправдание стражникам
дубль 7 мир зла изменился на Обивар
дубль 8 неожиданно главный герой бежит из тюрьмы
дубль 9 ему не удаёться
закончился акт первой этой эпической саги
Знаете, не смотря на новые мысли я смог закончить произведение, не зацикливаясь долго на одном и том же тексте. Только затем я делал так называемый скелет книги.
Может просто это я такой?
Мне нужна истинная свобода, когда не знаешь что ждёшь впереди.
Я закончил только три книги, но начал я ещё девять.
Наверное я просто исписал все возможные варианты описанные здесь:
В одной книге было спланированно всё — от корки до корки,
в другой «идеально» продуманна структура и ни слова о сюжете.
в третей я плыл по течению меняя сюжет раз 13
в четвёртой придумал начало, середину, конец
Одним словом: общем перепробывал много вариантов