- Записи (170)
- Комментарии (5498)
Персональный блог: Daniel Loks /
Неплохо сказано...
(2)
- Daniel Loks
- 1 января 2012, 13:46
Отлично поживает наша станица казаков, если ты о ней.
Персональный блог: Daniel Loks /
Мы из будущего
(7)
- Daniel Loks
- 1 января 2012, 13:46
Персональный блог: Daniel Loks /
Мы из будущего
(7)
- Daniel Loks
- 1 января 2012, 13:46
да… просто вчера взрослые поели, легли спать, проснулись и опять нажрались. А я сидел и тупо… флудил, а заодно и парочку фильмов смотрел.
Персональный блог: Lodin /
Хорошо или Плохо?
(90)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 23:46
вот! А течение судьбы… об этом у вас в рассказе написано) кое-где наши мировозрения расходятся. но они похожи.
Течение Жизни /
Часть пятая
(207)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 22:27
Руслан! Ты прав и не прав с точки зрения моего мировозрения!
Течение жизни с моей точки зрение это Бог. Но ему не всё-равно, однако человек свободен и лишь одному ему решать что и как делать, и во что верить!
С этой точки зрения отличное произведение (самый конец не дочитал, но прочту!)
Зацепило, но притчи пишутся в более мелком размере
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 22:05
Хорошо. Рад что кому-то интересно моё мнение. Обязательно почитаю.
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 22:04
может. А давай как я уже говорил проведём эксперимент?
У нас есть мир, в котором нету опасности! Вообще нет! И благо за названиями лезть не надо — назовём его Раем?
Здесь не нужен страх, потому что здесь нету опасности потерять кого-то. Остались только светлые эмоции. Страха нет, а они не исчезают. Значит что? Значит страх не лежит в корне любви, счастья, жалости, милосердия, доброты.
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 22:02
Руслан, инстинкт инстинктами, но у нас в отличии от животных есть душа. И мы можем из жалости наплевать на этот инстинт и спасти девятилетнюю девочку и самому попасть под трамвай.
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 21:59
может быть… наверное страх не нужен лишь в Раю, где уже нет опасности. Поэтому так его не будет.
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 21:59
Не очень большая проблема)))
Руслан, а давай проведём практический (ну не совсем, скорее теоретический) эксперимент?
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 21:58
Я имею в виду что страх бывает разным. Возможно можно оправдать каждое чувство страхом, только… зачем?
Какой в этом смысл друг? Ты всё-равно будешь любить и горевать, тосковать и ненавидеть. Это так.
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 21:49
да. А вот с этим определением полностью согласен. Это чувство самосохранения. И если угодно, то да без страха в ЭТОМ мире выжить невозможно.
Бывает злюсь из-за споров о вере, но с тобой интересно спорить.
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 21:47
Страх темноты
Страх перед ведьмой из ужастика, который просмотрел в детстве и поэтому он имел на тебя сильное влиянье.
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 21:47
Страх в детях? Не думаю. Скорее страх за девушку.
Руслан, я не отрицаю что каждое чувство может содержать в себе страх, однако страх это слишком обширное понятие.
Но это не разные проявления страха
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 21:45
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 21:45
Как-то не могу связать эти понятия. Что есть анти-страх? Его отсутствие? Чувство, которое преодолевает страх? Что-то третье?
Да. Чувство изгоняющее страх.Когда ты представляешь, что Бога нет, ты: 1) испытываешь крушение своей картины мира; 2) видишь за пределом смерти неопределённое будущее или не видишь его вовсе, что есть абсолютная и окончательная смерть личности, т.е. всё тот же страх смерти. Поэтому тебе страшно. Как это можно связать с тем, что Бог — антистрах, я не знаю Просто Бог присутствует в привычной тебе картине мира, поэтому его исчезновение для тебя — страх. Для меня он тоже присутствует, но в таком образе, исчезновение которого в принципе невозможно, поэтому я не могу представить, что его нет, и испугаться — тоже.
Да ты прав. Это самая важная часть моего мировозрения. Но я ведь и не отрицаю, что ничего не боюсь?
Но пока моё мировоззрение цело, я не боюсь смерти
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 21:28
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 21:28
Если сохранять в сознании информацию, что можно делать, а что нет — то смог бы.
А вот мои дети не смогли бы, факт.
Но одно дело чувство боли, а другое дело страх.
Нет, я понимаю что без некоторого страха мы бы просто упали с высоты, нет никаких проблем и всё-такое. Но по большей части он не нужен.
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 21:26
ой Руслан извини. Честно))) Ну просто когда начинаю спорить сразу перехожу на вы.
Извини, больше не буду.
Так вот тебе действительно кажется что всё можно выразить через страх? Или тебе кажется что страх это эмоция, а всё остальное следствие?
Персональный блог: Lodin /
Теория Страха
(258)
- Daniel Loks
- 31 декабря 2011, 21:24
согласен. Следствие потери смысла жизни. Вероятно я неправильно выразился.