Ты абсолютно права и за правки спасибо тебе большое Сегодня текст тут оставлю без твоих правок. А вот при выкладывании продолжения, внесу и твои правки. Насчёт других возможных исправителей не переживай, у тебя во времени преимущество
За ошибки спасибо, исправлю. А насчёт банальности… Не боюсь Более того, скорее всего мой текст на самом деле будет банальным и оригинальности в нём будет мало. Боюсь я вульгарности своего текста и именно этого постараюсь избежать. Профессор мне в тексте нужен именно классическим рассеянным добрым деятелем науки влюблённым в свою деятельность больше чем во что-то другое.
Других кораблей поблизости приборы не зафиксировали.
Как вариант: «Наличие других кораблей в зоне действия приборов не фиксировалось.» Звучит более строго и формально, объясняет тот факт, что за пределами зоны действия приборов, корабли могли быть. Зону действия могут изменять как рельеф космоса, так и заставлять глючить аномалии. А то какт не понятно, кораблей не было и оппа выскочили.
Карен связалась с лайнером, чтобы готовили стыковочный шлюз. Два корабля «слиплись» бортами, люди начали переходить с Лючии на Метель.
Во первых… У метели есть капитан Адрамс. Он что-то делал в этой ситуации или одна Карен всем занималась? И зачем ей тогда по сути этот Адамс нужен? Второе… хм… понимаете какое дело, я параноик. Для меня норма, перестраховываться, тем более тогда, когда моя чуйка кричит об опасности. Тут в этой ситуации Карен видела подвох. И не смотря на это подошла на бандуре своего фригата, попутно тараня спасботы разбросанные тут и там, чтоб пристыковаться к растрелянному кораблю. Причём она таки спокойно принимала на борт людей… Я как параноик вижу несколько опасных вариантов, которые не могла не видить или не просчитать Карен. Она же закончила какое-то высшее учреждение и тактику, в том числе и при спасении жертв нападения пиратов, ей преподавали. А военные академики в сто крат паранойнее меня. Вот варианты которые вижу я:
Вариант 1. В самом корабле сидят пираты, как только к ним пристыкуется фригат, пойдут на абордаж.
Вариант 2. Спас боты начинены взрывчаткой и находятся под управлением пиратов. Которые сидят на разбитом корабле.
Вариант 3. Среди сотен спасаемых есть несколько засланных пиратами казачков. Которые устроят саботаж на корабле в который попадут, чтоб его захватили сообщники.
Вариант 4. Как только корабль пристыкуется к подбитому кораблю, пираты совершат нападение или подорвут тот корабль к которому пристыковался фрегат.
При любом варианте действий, пристыковка это самое не верное действие. У неё грузовые боты были? Штурмовые опятьж, на которых можно былоб спуститься на планету с грузом и людьми? Зачем пристыковывать фрегат? Чтоб он был беспомощным для пиратов?
Дополнение про бой с пиратами в целомВесь кусок боя копировать не стану. Он мне полностью не понравился. Во первых изначально логика боя делается на связывании Метели с Лючией, про эту ошибку я сказал, для меня она именно ошибка. Сам бой картинкой в голове не увидел. В целом, вот честно, мне и самому трудно описать бой в космосе. Там шесть направлений в которых могут происходить события. А эти события нужно увязать так, чтоб читатель и поверил и увидел. Действия пиратов поразили. Пираты действуют двое, трое, на одного гражданского, и впятером на одного военного. Даже сейчас пираты избавляются от больших кораблей, зачем им фрегаты? Их трудно и не выгодно кормить топливом, их чинить нужно в специальных мастерских. Для них нужны высококлассные команды, причём больше чем для тогож крейсера. Нынешние пираты подплывают к круизным лайнерам на катерах. Раньше фригаты пираты брали с помощью нескольких десяток лодок. Но даже тогда когда фригатам нужны были чисто паруса для плавания, пиратами использовались редко. И если я не ошибаюсь, скорее не пиратами, а каперами, тоесть теми кого обслуживала в ремонте корона. Что я предлагаю? Понимаю что вы хотите чтоб Метель всех спасла. Предлагаю устроить диверсию. Пусть часть пиратов прячется на обшивки Лючии. Часть среди раскиданных тут и там обломков. Пусть в эфире стоит какофония из сигналов бетствия, криков в эфир людей запертых в спасательные капсулы. Пусть Карен ошибётся как женщина, поторопившись на помощь и оторвётся от основных сил эскадры. Двигатели новые после ремонта, не большой перерасход напряжения и вот она на какие-нибудь пол часа лёта или даже 15 минут быстрее других прибывает в заданный квадрат. Выпускает спас боты к Лючии. Выпускает маскитный флот в районе 20 имеющихся истребителей которые собирают разбросанные всюду спасательные капсулы. И вот в момент когда происходит сбор, начинают действовать пираты. Они спрыгивая с обшивки пытаются взять на абордаж спас боты пристыкованные к Лючии. Маскитный флот прячущийся в разбросанном мусоре, выходит из скрытного состояния и отсикает Метель от основного флота и кусает на пробу фрегат. На основной флот движется пиратская эскадра. Силы там равны и выиграет тот, кто перегрузит своими выстрелами защитные щиты другого корабля. На помощь флоту идёт Карим, но он явно не успевает. Метель окутывается защитными экранами, которые не пропускают в том числе и своих. Истребители бьются среди космического мусора выделывая невероятные вензеля. Часть спас капсул потерянна, растрелянная пиратами. Но бригада из 20 истребителей Метели держится и крутит в космосе смертельную карусель. К Метели движется пиратский фрегат. Своим истребителям и спас ботам Карен помочь не может, стреляет по вражеским истребителям малыми защитными лазерами, но те пока не подлетают в зону уверенного поражения. Карен командует эскадре истребителей оттянуться к Лючии и помочь командам спас ботов отбиться от абордажников. Сама же Карен направляет в лобовую встречную атаку на двигающийся ей на встречу фригат пиратов. Защитные экраны Метели воют вьюгой… а некоторые потом скажут «благим матом на такие напряжения защитных сфер» техники в панике. У Карен перед глазами счёт за технические улучшения. Марк, проводивший тестовые стрельбы спокоен. Капитан Адамс седеет на глазах, но чётко выполняет все распоряжения Карен. Орудия модифицырованы, за эту модификацию заплачена огромная сумма. Метель стреляет дальше пиратского фрегата и первой начала дуэль. Пиратский корабль хоть и начал стрелять одновременно с Метелью, но на полную поражающую мощность вышел на 5 секунд позже и корабля Карен. Пиратские защитные экраны испытывали большее напряжение и за счёт того, что на 3-5 такта выстрелов пиратских орудий, Метель выдавала 6-8 такта выстрелов. Через пару минут сумасшедшей лобовой атаки нервы пиратского капитана не выдержали, он попытался отвернуть. Но от систем наведения ему уйти не удалось, спустя с пол сотни орудийных тактов пролетевшей мимо отвернувшего в сторону пиратского фрегата Метели, вражеский корабль взорвался. Ну и дальше там по идеи новые геройства и разнос пиратской эскадры в пух и прах… Да здравствует ТТХ (тактико технические характеристики) кораблей которые не пожалев денег улучшила Карен. Ох уж мне эти куски текста где вам явно не интересно происходящее
Вещей было минимум, большая часть багажа — разрешенное оружие и полезная электроника, тщательно замаскированная под безобидную технику для фотовидеосъемки.
Зачем ему как-то маскировать электронику? Что вообще за такая «полезная электроника»? Ком у них фотографировать не может и им по прежнему нужна фототехника специальная? Он маскируется под туриста?
Родители ждали ее, соскучившись, и разочаровать их своим невниманием было нельзя. Она вежливо поговорила с отцом, высказав свое нелестное мнение об отношениях Альянса с Амалькарой. Они немного поспорили, но отец ушел довольный. Обстоятельно обсудила последние светские новости и сплетни с мамой, но мыслями была совсем в другой части поместья, рядом с Ветром.
Во всём романе то и дело встречаются куски текста которые ретроспективой рассказывают о происходящих событиях. При этом вы тем не менее умеете и весьма не плохо создавать картинки и сцены. Но вот такие ретроспективы меня как-то печалят. Если уж действия происходят в настоящем, то описывайте их подробнее как происходящие здесь и сейчас. И разговор и споры и объятия с родными, всё должно быть тут. Создайте в моей голове картинку встречи семьи после расставания, а не расскажите что та встреча была, да прошла. Пусть говоря с отцом или матерью спросит «Как там Ветер?» если он ей важен. Пусть услышит историю о том как он скучал по ней, пусть человек читающий, наполниться таким же или похожим ощущением ожидания встречи, похожим на чувства Карен… ИМХО.
— Как часто ты занимаешь тело? — строго спросил он ее, не поворачиваясь и не прерывая своего занятия.
Есть пара мыслей по действиям Елены в теле Карен. По сути, она партизан. Главная её задача это чтоб меньше людей о ней знали и чтоб сама Карен, не заподозрила себя в чёмт. Если есть разовые спонтанные отключения, которые в принципе безопасны, это одно. Но когда что-то выключает тебя на пару дней и ты ничего не знаешь о том что было? Тут Марк видит, что Елена заняла тело… Что происходит с точки зрения Карен? Вот она победила пиратов и написала письма, бац отключилась и включилась спустя много дней уже на планете… Это страшно и крайне не приятно… Не лучше ли Елене как партизану использовать естественные укрытия? Карен прилетела и спустилась на планету, поговорила с отцом и матерью, вечером приняла душ и легла спать. Рано утром проснулась Елена чтоб встретиться и поговорить с Ветром, после разговора она идёт обратно домой и ложиться в кровать. Для Карен всё прошло не заметно, она легла спать, проснулась чуть позже чем намечала…
ОффтопикЭта глава дочитана, ждите в другой. Кусочек текста связанный с Веем великолепен. Игра, намёки, догадки, эмоции. Когда вам интересно, вы пишете выше всяких похвал и это чувствуется, и это увлекает
Ой да просто, бабка же маг, к старости мозги стали подглючивать. Она построила магическую конструкцию над сознательного типа, которая работала справочником, базой данных, а в последующие годы и вообще местом хранения памяти Попав в её тело, герой всё это и получил. Дыры в знаниях конешн будут, но для книги это даже хорошо))) Вариант слёту причём, мир то магический Вот только в этой истории у героя будет его тело и разум
Затем, что если вдруг что-то случится, допустим, на корабль будет кибер-атака и все двери будут заблокированы, а датчики выключены противником, как человек сможет сообщить о себе из-за звуконепроницаемой двери, что он внутри каюты замурован и ему нужна помощь?
Иногда, сложно, не значит хорошо. Иногда топор эффективнее суперсовременной винтовки. иногда простая дверь с возможностью в нее постучать надежнее всевозможных датчиков )))
Вот тут вот, сто очков вам в вашу правду. Только вот есть одно но. Если лом эффективнее микроскопа, этож не значит что он сможет выполнять теже функции. Порою новое именно по этому и отодвигает старое проверенное и надёжное. Вы в своём праве, если стучится у вас парень в дверь, пусть стучится. Для меня оно звучит странно по прежнему. Как и в целом перестукивание по переборкам в случае отключения электроники. Отключилась электроника, все умерли через определённое количество часов, стучи ты там не стучи кому по переборкам в пустом космасе, спасёшься только запустив электронику. И если у них там всё по прежнему весит на ней, она полюбому должна быть в сто раз надёжнее современной и реже выходящей из строя.
а вы не знаете, почему вдруг у нас в армии в казарме не разрешают вешать на стенку постеры даже не с девушками, а с машинами или футболистами? То же самое и на корабле.
Наша армия оченна консервативна и не даёт солдатам живущим в казармах возбуждаться от вида девушек. Парни молодые, 18 летние, находящиеся в самой активной фазе, женщин не видят месяцами, а тут постер. Машины и футболисты напоминают о жизни на гражданке и способствуют уходу в самоволки. У вас же корабль со сборным коллективом насколько я понял. Никому не лимитируют выход в местный внутрикорабельный инет. Опятьж, на таких кораблях, где люди типо Марка живут всю жизнь в космосе или на станциях, должны быть места сексуальной разгрузки. Как для мужчин, так и для женщин и посещать их нормально. Как раз чтоб не поплыть в космосе мозгами. Может даже на базе этих самых упоминаемых вами психоменталистов. А тут просто картинка Снова, вы автор и вы в своём праве, то что для меня реакция Карен немного неадекватна, не значит что так оно и есть. Чисто моё ИМХО
Просто не потяну наш и логику… Про другой мир всегда можно сказать «а там вот так!». Про наш так не скажешь и значит логика должна быть жёстче. Фиксить дольше
И это правильно! Нефиг мне лениться… у тебя там на мой вкус оченна интересное произведение про Империю Джи лежит… Хорор меня конешн пугает, но эротика с другой стороны привлекает… В общем как не крути, а заглянуть к тебе надо.
где вы это у меня вычитали? Она платит компенсацию семьям своих погибших бойцов и больше никому.
Хм… Допустим у неё работает финансовый директор на корабле. Корабль участвует в боевых действиях. В корабль попадает снаряд, та так не удачно, что разносит напрочь отсек финансовых аналитиков. Они не бойцы, они гражданские. Карен не выплатит их семьям каких либо компенсаций?
И в этом случае попадание по каютам принесет намного меньше вреда, чем попадание в капитанский мостик — мозговой центр практически.
Каюты высших офицеров, не менее защищены чем капитанский мостик. Капитан или офицеры не всегда находятся на мостике. Бывают экстренные ситуации, когда у офицера нет времени бежать на мостик. У него должна быть возможность выполнять свои обязанности не выходя из собственной каюты. Да и отсек высших офицеров должен быть рядом с мостиком, чтоб было не далеко. Проще говоря он гдет в середине корабля на средней палубе. Ну на мой взгляд
Ну а двери… ну отодвигаются они вбок, не вижу ничего странного в этом. Удобно, мне кажется. Отслеживание физ. показателей идет тогда, когда люди одеты в боевую броню, а в спокойное время кто куда пошел автоматически фиксируют наблюдательные посты на корабле.
Пусть двери открываются в бок, в верх, в низ, не важно куда. Важно другое, уместно ли в них статься? Они настолько тонки, что пропускают звук? Не лучше ли нарисовать на двери своего рода отпечаток ладони, приходящий прикасается к нему, люди в помещении на голографическом мониторе видят кто пришел. Зачем стучаться? Про постоянный контроль показателей, соглашусь.
Дык… эта картинка отобразилась на всех коммах корабля а не только у нее в каюте. Отсюда и реакция.
Ну и что? Даже сейчас столько много обнаженного и полуобнаженного тела вокруг, что это какт не особо воспринимается уже. Я помню времена когда воспринималось обществом сильно. Да, непонятность в системе, да ещё вместе с таким изображением, могли вызвать недоумение и даже возмущение. Но на столько ли сильное, что нужно прям таки хватать за грудки ценного специалиста и втаскивать в каюту?
Не… слишком большая плюшка… Опятьж, должен быть процесс изучения магических наук в тексте. Если его в дедушку или бабушку магов засадить, этож и знания их ему сразу отдать. А если не отдавать, то он от страданий не аклимается. К жизни и существованию бабушкой али дедушкой годами идут, а он сразу, этож чрезмерный стресс на фоне потери своего мира.
Иногда, сложно, не значит хорошо. Иногда топор эффективнее суперсовременной винтовки. иногда простая дверь с возможностью в нее постучать надежнее всевозможных датчиков )))