Ох не скажите, еслиб у всех живущих в нашем мире была одна логика на всех, споров было бы на порядок меньше А у нас католики спорят с масульманами, а иудеи скажем с будистами. Каждый видит в этом мире свою логику. И даже обще известные истины, спорны
Хейдаганский букварь, который ее ужасно раздражал одно время — где бы она ни очнулась после провала в памяти, он неизменно оказывался рядом. Зачем она его таскала с собой, если в итоге по-хейдагански знала всего несколько слов?
Небольшая ремарка. Как и говорил, мне давненько нравиться и интересна психология. В том числе и то, насколько сильно расходятся психологические и физические возможности мозга. На данный конкретный момент времени, у учёных есть данные, исходя из которых, наши знания формируют мозг. Говоря проще, если вы чему-то уполно учитесь, это физически изменяет структуру вашего мозга. Нервные клетки перестраиваются и образовывают новые решетки чтоли… Если принять за основу эти данные, то выходит Елена научила мозг Карен хайдаганскому, просто сама Карен этого не знает. Возьмись она его учить, будет скорее вспоминать забытое, чем учить новое. Это своего рода мысль на полях, не прошу как либо менять, просто читаю и обдумываю
— Так моя работа, по-твоему, игра?! А как же дела Альянса, от которых смердит за парсек и которые так важны, что нужно все бросать и заниматься ими? Думаешь, я настолько дура и не сообразила, что инцидент на границе с Амалькрой был чистой провокацией. А те расследования нападения хасканцев, которых не было? Но ведь нужно было прикрыть Спарту, чтобы в новостях трындели только о якобы новом оружии хасканцев! Это же их почерк — горы трупов и ни одной улики. Чтобы никто не знал, что корабли взрывались по всем системам из-за партии ее нестабильного лирия. А у выживших свидетелей знающих правду, эта самая правда вдруг внезапно стала совсем другой. Хотя, что я говорю! Тебе ли из чистого кабинета опускаться до таких грязных мелочей? Пусть продажные наемники молча подчищают это все. Ах да, я забыла, это же не дело, это игра! Дело, по-твоему — пудрить нос в будуаре, обряженной в шелка, улыбаться светским подхалимам а в свободное время тратить деньги на салоны и модные магазины?
Тут мне не хватило хотяб одного предложения о том, как она выглядела или, что делала, произнося этот монолог. Сам монолог длинный заставляет увидеть то, о чём говорят, но не как именно произносят саму речь.
Смыв краску с лица и средства для укладки с волос, она переоделась в первое, что попалось под руку, прихватило утреннее письмо, и отправилась в сад.
«ПрихватилА утреннее письмо»
Карен который раз подвилась удивительной осведомленности Ветра обо всем, что с ней происходит
Нужно исправить на подИвилась
Оффтопикшестая глава дочитана, ждите в седьмой Ту на самом деле всё с точки зрения логики, хорошо. Хотя читать именно эту главу, мне как парню было трудновато. На мой вкус много эмоций, страданий и переживаний. Но, они все уместны и правильно поданы. Так что придираться не буду. В конце концов это любовный роман.
Хм… тоже мысль… Для начала обриую студенческую вольницу, потом мобилизацию и гдет с третьего курса жесткую дисциплину введённую государством… Интересно, оченна, оченна… Подкидывайте ещё, у вас отлично получается!
Мысль… ресурсы это по сути именно та ценность которую увидели в эру технического прогресса. Тут эра техно-магического прогресса, несомненно и у них поняли что есть дефицит и выгода в ресурсах… Им… особый вид магических кристаллов… Спасибо!
Тема нового мира скидывающего оковы и условности старого. При скидывании этих условностей хотяб привычного жизненного круга среднего человека, тоесть детский сад-школа-институт-работа-женитьба-дети-детский сад детям-школа детям-институт детям-работа детям-пенсия-внуки-детский сад внукам-школа внукам-институт внукам-смерть. Да, подкинули мыслей, спасибо, обкатаю их
Ампиратора соседнего государства точащего зуб на эту страну? Вы не в курсе причин, почему в начале 20 века война разгорелась? Хм… википедия мне в помощь…
На самом деле совершенно не мучаюсь Нет, по ходу чтения, текст вызывает разные эмоции. Например истеричность Марка которая показана была в прошлой главе, меня на самом деле задела и возмутила В этой главе, я можно сказать фоном прокрутил момент боя. Больно какт-то спутанно для меня всё выглядело. Но, это всё ерунда. У вас же не готовое произведение, вы его упорно насколько понимаю, редактируете. Опятьж текст ДОЛЖЕН вызывать эмоции. Не важно какие, важно проникает ли текст в человека на ту глубину, в которой рождает эмоции. Ваш текст и история как вы видете, меня в себя погружают и это хорошо За Марка переживаю как за своего, бой хочу видеть красочным и со спец эффектами.
Да, был бы я автором, эта история превратилась бы в эротишный космический боевик с элементами триллера и драмы. Но, это я со стороны так думаю и считаю. Влезь и попробуй я с нуля, не смогб так написать. Опятьж картинки… и ними у вас выходит когда вам самой текст интересен. Мне кажется вам при работе с текстов в не интересных местах, нужно чтот не с самим текстом делать, а с собой… Какт так поворачивать дело, чтоб вам было очень интересно и всё
Знаете, вот если мои комментарии помогут вам хотяб процентов на 10, чтоб сделать отличную историю, буду очень рад Текст интересный и совершенно не мучает
Штурмовые опятьж, на которых можно былоб спуститься на планету с грузом и людьми?
здесь нет рядом никаких планет, сплошной космос.
Штурмовой бот, это не только транзиты космос-земля или земля-космос, это и просто космос-космос. Скажем Марк с Метели захотел попасть на свой корабль. Ради него два фрегата не будут маневрировать несколько часов, чтоб пристыковаться. Он сядит в грузовой бот или штурмовой, у них же военная организация, а значит любая техника имеет минимум двойное назначение. Штурмовой бот может выполнять и грузовые, и челночные перевозки. Им же пользуются для штурма других кораблей или отправки на подбитые корабли, призовых команд. В общем не приковывайте Метель к Лючии, это не правильно при любых раскладах
отмычки, другие устройства для взлома
Хотяб одно предложение про эту «полезную электронику». Марк потом её будет использовать, а значит она будет играть роль в тексте. В данном куске хотяб опишите её.
Елена тоже живой человек и она не может бесконечно думать только и состре она и так для нее немало делает и не так уж часто появляется, как ей хотелось бы.
Понимаю и в целом согласен, только тут есть большое но. Карен хотела домой, хотела увидеться с мамой и папой. Вы опишете встречу подробнее, а тут бац, Карен просыпается и описывать заново встречу и её радость? Тогда уж при встрече пусть будет Карен, вам легче потом второй раз не описывать все чувства обнимашки и прочее эмоциональное сопровождающее долгое расставание. Если вам нужно чтоб именно Елена поговорила с родителями. Она может сделать это после встречи с Ветром.
Возможно вы правы… Мыслей много, хватаюсь за каждую и кручу верчу, рассматриваю, нужна ли? В любом случае было интересно узнать что у вас есть разница между простым и хабилитованным доктором
))) Сделаю в тексте обоснуй. Герой сам интерпритирует имена другого мира. Под знакомое для себя звучание. А охотника могут звать как-то типо Ронуольдус. Герой чисто сократил, как собственно и с его женой Симой
Интересное замечание… Как говориться, «аффтар, будь проще!». Заставили задуматься. По сути задумка была в том, что написанное в синопсисе, это своего рода прописанные фигуры. Как в шахматной партии, сама книга это поле для игры. Игра автора с данными фигурами, течение и протекание игры нарисует сюжет книги… Возможно что такой подход в корне не правилен. То что будет взросление-обучение-становление это несомненно, как и фоновым направлением для этого, путь домой… Да, вы заставили меня задуматься и посмотреть с другой стороны, прописать заранее какой-то сюжет пожалуй стоит. Шахматы и наблюдение за ходом игры не всем интересны.
Интересно… И спасибо, мне нужно будет придумать свою собственную структуру преподавания с теми или иными особенностями. Так что разные формы этих структур мне знать будет не лишне.
здесь нет рядом никаких планет, сплошной космос.