Первое правило волшебника читал в переходный период, лет в 13-15 и помниться книга понравилась очень сильно. Можно сказать я к ней отнёсся с трепетом, как к некой сокровенной книге которая многому учит. Позже, читая продолжение, перечитывал сначала «Первое правило», воспринималась книга несколько спокойнее. А вот всех продолжений не осилил. Автор очень хорошо умеет держать ноту, надрыв. Читаешь книгу и вибрируешь этим надрывом и только к самому концу испытываешь облегчение. Не от того что всё хорошо закончилось, а от того что этот надрыв в тебе перестал вибрировать, большое облегчение… В общем, эти «Правила» не стоит читать все разом. Трудно и утомляет, а под настрой, при желании почувствовать надрыв в себе и некое желание к внутренним переменам, книги хороши. Но всех я не осилил, а возвращаться в тот мир пожалуй уже и не буду. А за рецензию Мелоди спасибо, интересно было прочесть
Как гриться… если хочешь от жизни или людей объективности, фиг тебе! Но путь пролегающий по середине противоречий, мне импонирует. Хороший топик, спасибо Корин, заставили задуматься.
Это я сегодня удачно зашел)))) Ответы… хм… давай сразу про магию.
Смотри, если ты осознанно и намеренно и сразу разделяешь понятия, то опять таки сразу же должна чётко и однозначно прописывать читателю отношение героя к магии через его ощущения. Алекс испытывает разные эмоции и ощущения, там есть и могущество и боль последующего отката и тошнота и эйфория. Я как читатель первый раз столкнувшись с использованием им магии, не могу точно и однозначно понять, как он её воспринимает? Он боится? Магии? Могущества? Платы за свои силы? Она ему нравиться? Он кайфует? Вот честно, даже прочтя всю книгу целиком, я не могу однозначно и уверенно ответить на эти вопросы. С Джейн могу, ей страшно, но при этом безумно интересно. С Эриком тоже сложно, я не могу сказать что без магии он не может. Догадываюсь, предполагаю, но однозначно не отвечу. У Алекса восприятие и откат по магии запутанный, нет внутри описания ниточки подкинутой автором для читателя, за которую тот мог бы потянуть разматывая клубок этой загадки. Там в сцену вплетено одновременно несколько спутанных друг с другом ниточек, что ли, тянуть могу за каждую, при этом точно понимаю они обрывочны и конечны, ничего я по ним не распутаю и никуда не дойду. И извини что так образно, я понятнее не могу
С Джейн тоже есть путаница, но там как-то легче, цепляешься за мать и понимаешь, негативно воспринимать не будет ибо наследие матери.
Про ругань думай
А к тебе обязательно загляну, история мне интересна! Но ты меня сильно и быстро в них не жди, сейчас очень странное время
Вот как. То есть вы реально столкнулись с такой волной негатива, что вынуждены были как-то от неё оправиться? Интересно… неужели не было позитивных отзывов?
Задуматься заставили, насколько толстой должна быть кожа и насколько действенным и быстро доступным лекарство, чтоб не отбить желание.
я действительно не знаю разницы и мне реально интересно. О чём вам и сказал не один раз. А тролить… хм. Не, тролль из меня обычно фиговый получается. Чего не умею, того не могу
Страшный в своем спокойствии — это сильно))) Не уверена, что так, правда
ты вообще совершенно не страшная, там чисто шутка ироничного юмора. Но то, что ты хорошо работаешь с людьми и комментаторами, это чистейшей воды факт.
Оффтопик
У меня когда-то полгода назад родилась похожая мысль. Причем это кто-то из диких кошачьих определенно, я даже примерно знаю какой))) Согласна про «не замкнуться», но почему «как игрока»?
На мой взгляд главное чтобы зверёк был мелким и забавным. А насчёт игрока. С помощью зверька он скрываясь в джунглях мог выкрадывать в селениях одежду. Мог устраивать мелкие забавные пакости над людьми. Например нагадить в ночные тапочки своему папке злясь на него, но не смея показаться на глаза. С таких мелочей, с мелких забавных пакостей, с игр с людьми типо украсть панталоны поварихи и положить их на подоконник открытого окна садовника, наблюдая что из такого расклада получиться и как люди отреагируют и возникают игроки по жизни и с людьми Одному несколько лет в джунглях не просто. Даже Маугли кажись как-то подкалывал над людьми, а уж Тарзан таки точно, читал, помню.
Потом в городе с помощью милого зверька можно легче и проще познакомиться с дамами. С той же Джейной легче и проще найти было контакт имея зверька. Хотя и без него, доверие и отношения их с Эриком ты описала вполне достоверно. Но, зверёк может быть элементом забавного, может перетягивать на описание своих проказ, какие-то моменты. Вообще со зверьком можно много подумать, прописать ему псевдо разум и ментальную связь с Эриком. А в дальнейшем сделать того зверька своего рода якорем из-за которого разум Эрика всё ещё будет на плаву, а не утонет в бездне магического дара. Но… это какб чисто мои мысли и предположения, я всей твоей задумки про него не знаю
Что, парней заставляет кривиться любые варианты любовных линий или есть шанс сделать их приемлимыми?)) Или раз заявлен роман как приключенческий, съехать на романтичкесую сторону = обмануть читателей-мужчин, как думаешь?
Понимаешь какое дело. Девушкам нравятся тонкости отношений, их взаимодействие друг с другом и взаимовлияние, рефлексии. Парням может всё это быть интересно, только вот они как правило не особо разбираются в тонкостях и не особо готовы эти тонкости подробно перебирать. А таких авторов которым удаётся почувствовать грань между одним и другим и тонко провести именно по той гране читателя, мало. И снова Тебя читатели будут тянуть в ту или иную плоскость, вон как с руганью например, о которой отвечу ниже.
О, и нет, приключенческие романы тоже штука отличная и я одно время только их и читал. Причём писатели как правило были мужчины почемут Честно, не смогу влёт припомнить приключенческую литературу написанную писательницей, кроме тебя конешн
А вот это очень интересно, хотелось бы подробностей))
Сложно кстати ответить. Общее направление я чувствую, но… Во первых, мне очень нравиться то, как ты взаимодействуешь со своими комментаторами. Во вторых, ты помнишь о том что за клубную сессию практически написала эту книгу? А, что написал я? Да, для меня ты показатель в результативности работы. Ну и тысячи мелких мелочей, ты отлично прописываешь в книге визуализацию, текст погружает, я тоже хочу уметь так писать
Не понимаю, почему ты считаешь, что здесь не может быть так же? Именно оттуда такая иерархия, что выучиться на офицера нужны деньги, а в матросы порой загребали всякую шваль. Почему непохоже? Судно не военное, поэтому дисциплина далеко не такая строгая, как могла бы быть. Но кэп-то бывший военный…
А вот тут можно написать и расписать много и оченна долго отвечать, не знаю, готов ли я к этому, но попробую.
Что мы знаем про капитана Алекса? Он убежал из дома и когда нанялся на корабль простым юнгой УЖЕ знал в нём название чуть ли не каждого гвоздика. Об этом говориться в книге.
Мы знаем что Алекс воспитывался в деревеньке как простой крестьянин, он не благородного происхождения. На всём корабле из всей команды и из всех людей о которых упоминается, только судовой врач тянет на благородное происхождение.
Сам Алекс ровно говорит и взаимодействует со своими матросами, нет ни в речах ни в поведении социального разделения. Но есть кают компания и отдельный стол для его ближников. Да, если в моей голове есть ассоциация с английским флотом и правилами распределения на нём, то есть и какб по умолчанию параллель для ассоциации. Но, тут эта параллель провисает, я не вижу мелочей к которым могу привязаться. Потому и возникает странноватое ощущение и не понимание. Если объяснишь это тем, что все торговые суда делятся на два типа. Первый это суда выросшие из рыбацких посёлков и городов. И на этих судах нет никакой субординации и полная вакханалия где капитан что-то рядом с бандитским паханом. (Эрик с Красавчиком типо именно с такого и сошли). И есть торговые корабли списанные по каким-то причинам из армии. Отданные за былые заслуги высшим офицерам. На этих судах поддерживается армейская иерархия и дисциплина. На них капитан господь-бог и нет его выше кроме духов морских перед которыми все ровны Вот тогда никаких провисаний, на мой взгляд. Но… тут уж думай сама, как оно тебе и нужно ли. Я заметил, задался вопросом, но не могу сказать что это провисание критично и объяснение при наличии или отсутствии как-то кардинально скажется на сюжете.
Интересно, почему у тебя такие ощущения, хотелос бы обсудить) Вообще нет, так оно и задумывалось на самом деле. И крыша едет, и эмоции и пр. Стало ли оно понятнее к концу книги? Ну и опять же об этом больше будет во второй части)
Вобщем-то там именно тот момент, когда читатель первый раз встречается с магией. Ты описываешь откат у капитана после неё, его мысли и отношение капитана к магии. А отношения и ощущения у него плавают. Ты по сути формируешь там первое мнение читателя о магии, как и когда Джейна там в неё нырнула. Но… Понимаешь ли какая штука. Магия в твоей книге, может и от части должна быть одной из сюжетных линий. Не хуже линии о палитике, об интригах Серых, о любовной линии. Магию стоит сделать именно одной из вплетённых в сюжет линей. Инна Кублицкая в своей рецензии тебе об этом очень открыто намекает.
Сейчас я вижу как минимум 4 разных подхода к магии. Подход капитана, подход Эрика, подход Джейны и подход Серых. Последние выдают свой подход за чудеса веры и силу Покровителя. Мне не кажется, что ты осознанно не разделяешь эти понятия. Только прочитав книгу до конца, прочитав рецензию Инны Кублицкой, я задумался. А в реакциях… там нужно просеивать главу и реакции пальцами при повторном чтении, так вот просто не ткну в то, что меня заставило думать или ощущать так, как написал в дневнике.
Ввел меня в ступор, ибо именно за ругань капитана ругали девушки. Мол, негоже опускаться до уровня матросни и переходить на язык оскорблений, сказали что выглядит по-детски и не вызывает уважения. Может быть вопрос в качестве ругани и выборе слов… Тоже обсудила бы потом с тобой этот момент))
Вооот… именно тот момент когда восприятие девочек и мальчиков сталкивается и конфликтуют. Да и мальчики то… есть те которые насмотревшись фильмов, пишут и считают как там. А есть те, кто знает, на улице драка длиться до первого удара как правило, но это ладно. Смотри…
По хорошему, у капитана на корабле бунт, он выходит и очень салёной матерной конструкцией спрашивает что за на тут происходит? А голос у него должен быть поставленный не хуже чем у иного оратора, тихих капитанов в море не бывает. Он не должен испугаться или отшатываться от арбалетного болта, он наоборот с криком «На кого ты сука свой арбалет поднял?! Ща я те засуну его в зад.» должен был попереть в драку и опятьж матом и чёткими командами организуя своих вокруг себя. Он должен был не заколоть командира наёмников, а отсечь ему башку нафиг и пнуть её в бунтовщиков с криком «Сдавайтесь вшивые святоши, отымей вас каракатица и все тёмные боги разом!». Алекс должен подавлять, он должен жестить, причём ты и он должны чётко понимать, жестит с матом и действиями он намеренно. Чётко понимая что именно такие её действия отрезвят пьяные от крови головы матросов.
Играть в благородство глупо, наивно, не правильно и по женски. И нет в этих действиях никакого «уровня матросов». Он такими действиями показывает что бесприделить и творить разное он может очень жёстко. Типо Бог на небе, прокурор в суде, а я вот он туточки и сейчас вас всех на британский флаг. Вопрос тут в том, что без беспридела толпой познавшей кровь управиться не сможешь. Погугли и почитай о женщинах капитанах. Была одна знаменитая ганконгская пиратка, она только на откровенном беспределе людей рядом с собой и держала. Путь крови… долгая тема…
Насчёт морской ругани. Там целая философия по сути своей. Типо солёное море любит сальное ругательство и если моряк в самый трудный момент сумеет искренни и от души сально ругнуться, да ещё и с фантазией, морской царь рассмеётся и отпустит такого моряка. Старый морской фольклёр, но даже сейчас нет моряков которые не умели бы крепко ругаться. А он капитан
Помучаю тебя потом как-нибудь на тему сумбура, потому что пыталась его править и уже думала, что стало лучше. А разве Эрик раньше не казался манипулятором?))
Казаться и быть, штуки разные. Только тут в этой главе он откровенно подставляет Джейну чтобы спастись самому. Но не это главное, главное он осознанно формирует в ней выгодное только для него, а не для неё мнение и отношение к Серым. Причём формирует резко, не боясь причинить этим боли. Потому таки и да, раньше он казался манипулятором, а тут осознал насколько сильно он им является.
Кажется на все вопросы ответил, если что-то упустил, ткни пальцем, поясню. Ну и… я всегда тебе рад и готов помочь по мере сил в любом деле, мир, автор, книга, герои, мне нравиться всё и с удовольствием поучаствую в том, чтобы их сделать лучше. Конешн если ты сама считаешь, что смогу в этом помочь.
гуманитарный же подход, говорить о внутреннем понимании сущностей. Технический подход даёт точность, без всяких левых домысливаний, он точен. Шуруп и болт друг от друга отличаются по виду и как минимум по способу вкручивания. Собственно про техническое или видовое различие рецензии от обзора мне уточнить и интересно. Я тут гдет об этом спрашивал у организаторов конкурса, мне кивнули чисто на разницу между колличеством знаков. У меня тут количество знаков явно приличное, но вы различаете. Как?
Гуманитарий, который после окончания института провёл всю жизнь рядом с технарями. Теоретически должен понять оба ответа, практически, могут быть варианты.
Первое правило волшебника читал в переходный период, лет в 13-15 и помниться книга понравилась очень сильно. Можно сказать я к ней отнёсся с трепетом, как к некой сокровенной книге которая многому учит. Позже, читая продолжение, перечитывал сначала «Первое правило», воспринималась книга несколько спокойнее. А вот всех продолжений не осилил. Автор очень хорошо умеет держать ноту, надрыв. Читаешь книгу и вибрируешь этим надрывом и только к самому концу испытываешь облегчение. Не от того что всё хорошо закончилось, а от того что этот надрыв в тебе перестал вибрировать, большое облегчение… В общем, эти «Правила» не стоит читать все разом. Трудно и утомляет, а под настрой, при желании почувствовать надрыв в себе и некое желание к внутренним переменам, книги хороши. Но всех я не осилил, а возвращаться в тот мир пожалуй уже и не буду. А за рецензию Мелоди спасибо, интересно было прочесть
Как гриться… если хочешь от жизни или людей объективности, фиг тебе! Но путь пролегающий по середине противоречий, мне импонирует. Хороший топик, спасибо Корин, заставили задуматься.
Это я сегодня удачно зашел)))) Ответы… хм… давай сразу про магию.
Смотри, если ты осознанно и намеренно и сразу разделяешь понятия, то опять таки сразу же должна чётко и однозначно прописывать читателю отношение героя к магии через его ощущения. Алекс испытывает разные эмоции и ощущения, там есть и могущество и боль последующего отката и тошнота и эйфория. Я как читатель первый раз столкнувшись с использованием им магии, не могу точно и однозначно понять, как он её воспринимает? Он боится? Магии? Могущества? Платы за свои силы? Она ему нравиться? Он кайфует? Вот честно, даже прочтя всю книгу целиком, я не могу однозначно и уверенно ответить на эти вопросы. С Джейн могу, ей страшно, но при этом безумно интересно. С Эриком тоже сложно, я не могу сказать что без магии он не может. Догадываюсь, предполагаю, но однозначно не отвечу. У Алекса восприятие и откат по магии запутанный, нет внутри описания ниточки подкинутой автором для читателя, за которую тот мог бы потянуть разматывая клубок этой загадки. Там в сцену вплетено одновременно несколько спутанных друг с другом ниточек, что ли, тянуть могу за каждую, при этом точно понимаю они обрывочны и конечны, ничего я по ним не распутаю и никуда не дойду. И извини что так образно, я понятнее не могу
С Джейн тоже есть путаница, но там как-то легче, цепляешься за мать и понимаешь, негативно воспринимать не будет ибо наследие матери.
Про ругань думай
А к тебе обязательно загляну, история мне интересна! Но ты меня сильно и быстро в них не жди, сейчас очень странное время
Нема за шо А чист про балки какт не красивишно, а надо красивишно
Он стоял скрестив ноги, опираясь на одну полностью, а на вторую лишь кончиком стопы. Вся его поза говорила о лёгкой непринуждённости и простоте.
Как-то так. Я вот потолок не знаю как описать
Вот такой вота.
Вот как. То есть вы реально столкнулись с такой волной негатива, что вынуждены были как-то от неё оправиться? Интересно… неужели не было позитивных отзывов?
Задуматься заставили, насколько толстой должна быть кожа и насколько действенным и быстро доступным лекарство, чтоб не отбить желание.
А почему вы год не пишите? Насколько я помню у вас был очень интересный литрпг проект, забросили или заморозили?
я действительно не знаю разницы и мне реально интересно. О чём вам и сказал не один раз. А тролить… хм. Не, тролль из меня обычно фиговый получается. Чего не умею, того не могу
)))))) у нас с вами это иногда получается
примерно к таким же выводам пришел и я
значит ответ прост «иди погугли». Чтож, улыбнули.
Рад, что тебе рецензия понравилась.
Потом в городе с помощью милого зверька можно легче и проще познакомиться с дамами. С той же Джейной легче и проще найти было контакт имея зверька. Хотя и без него, доверие и отношения их с Эриком ты описала вполне достоверно. Но, зверёк может быть элементом забавного, может перетягивать на описание своих проказ, какие-то моменты. Вообще со зверьком можно много подумать, прописать ему псевдо разум и ментальную связь с Эриком. А в дальнейшем сделать того зверька своего рода якорем из-за которого разум Эрика всё ещё будет на плаву, а не утонет в бездне магического дара. Но… это какб чисто мои мысли и предположения, я всей твоей задумки про него не знаю
О, и нет, приключенческие романы тоже штука отличная и я одно время только их и читал. Причём писатели как правило были мужчины почемут Честно, не смогу влёт припомнить приключенческую литературу написанную писательницей, кроме тебя конешн
Что мы знаем про капитана Алекса? Он убежал из дома и когда нанялся на корабль простым юнгой УЖЕ знал в нём название чуть ли не каждого гвоздика. Об этом говориться в книге.
Мы знаем что Алекс воспитывался в деревеньке как простой крестьянин, он не благородного происхождения. На всём корабле из всей команды и из всех людей о которых упоминается, только судовой врач тянет на благородное происхождение.
Сам Алекс ровно говорит и взаимодействует со своими матросами, нет ни в речах ни в поведении социального разделения. Но есть кают компания и отдельный стол для его ближников. Да, если в моей голове есть ассоциация с английским флотом и правилами распределения на нём, то есть и какб по умолчанию параллель для ассоциации. Но, тут эта параллель провисает, я не вижу мелочей к которым могу привязаться. Потому и возникает странноватое ощущение и не понимание. Если объяснишь это тем, что все торговые суда делятся на два типа. Первый это суда выросшие из рыбацких посёлков и городов. И на этих судах нет никакой субординации и полная вакханалия где капитан что-то рядом с бандитским паханом. (Эрик с Красавчиком типо именно с такого и сошли). И есть торговые корабли списанные по каким-то причинам из армии. Отданные за былые заслуги высшим офицерам. На этих судах поддерживается армейская иерархия и дисциплина. На них капитан господь-бог и нет его выше кроме духов морских перед которыми все ровны Вот тогда никаких провисаний, на мой взгляд. Но… тут уж думай сама, как оно тебе и нужно ли. Я заметил, задался вопросом, но не могу сказать что это провисание критично и объяснение при наличии или отсутствии как-то кардинально скажется на сюжете.
Сейчас я вижу как минимум 4 разных подхода к магии. Подход капитана, подход Эрика, подход Джейны и подход Серых. Последние выдают свой подход за чудеса веры и силу Покровителя. Мне не кажется, что ты осознанно не разделяешь эти понятия. Только прочитав книгу до конца, прочитав рецензию Инны Кублицкой, я задумался. А в реакциях… там нужно просеивать главу и реакции пальцами при повторном чтении, так вот просто не ткну в то, что меня заставило думать или ощущать так, как написал в дневнике.
По хорошему, у капитана на корабле бунт, он выходит и очень салёной матерной конструкцией спрашивает что за на тут происходит? А голос у него должен быть поставленный не хуже чем у иного оратора, тихих капитанов в море не бывает. Он не должен испугаться или отшатываться от арбалетного болта, он наоборот с криком «На кого ты сука свой арбалет поднял?! Ща я те засуну его в зад.» должен был попереть в драку и опятьж матом и чёткими командами организуя своих вокруг себя. Он должен был не заколоть командира наёмников, а отсечь ему башку нафиг и пнуть её в бунтовщиков с криком «Сдавайтесь вшивые святоши, отымей вас каракатица и все тёмные боги разом!». Алекс должен подавлять, он должен жестить, причём ты и он должны чётко понимать, жестит с матом и действиями он намеренно. Чётко понимая что именно такие её действия отрезвят пьяные от крови головы матросов.
Играть в благородство глупо, наивно, не правильно и по женски. И нет в этих действиях никакого «уровня матросов». Он такими действиями показывает что бесприделить и творить разное он может очень жёстко. Типо Бог на небе, прокурор в суде, а я вот он туточки и сейчас вас всех на британский флаг. Вопрос тут в том, что без беспридела толпой познавшей кровь управиться не сможешь. Погугли и почитай о женщинах капитанах. Была одна знаменитая ганконгская пиратка, она только на откровенном беспределе людей рядом с собой и держала. Путь крови… долгая тема…
Насчёт морской ругани. Там целая философия по сути своей. Типо солёное море любит сальное ругательство и если моряк в самый трудный момент сумеет искренни и от души сально ругнуться, да ещё и с фантазией, морской царь рассмеётся и отпустит такого моряка. Старый морской фольклёр, но даже сейчас нет моряков которые не умели бы крепко ругаться. А он капитан
Кажется на все вопросы ответил, если что-то упустил, ткни пальцем, поясню. Ну и… я всегда тебе рад и готов помочь по мере сил в любом деле, мир, автор, книга, герои, мне нравиться всё и с удовольствием поучаствую в том, чтобы их сделать лучше. Конешн если ты сама считаешь, что смогу в этом помочь.
Да. Оба ответа.
гуманитарный же подход, говорить о внутреннем понимании сущностей. Технический подход даёт точность, без всяких левых домысливаний, он точен. Шуруп и болт друг от друга отличаются по виду и как минимум по способу вкручивания. Собственно про техническое или видовое различие рецензии от обзора мне уточнить и интересно. Я тут гдет об этом спрашивал у организаторов конкурса, мне кивнули чисто на разницу между колличеством знаков. У меня тут количество знаков явно приличное, но вы различаете. Как?
Гуманитарий, который после окончания института провёл всю жизнь рядом с технарями. Теоретически должен понять оба ответа, практически, могут быть варианты.
у меня это явно получилось случайно И я так и не понял, как?
спасибо. А как вы отличаете рецензию от отзыва? Уж точно не по количеству знаков.
Спасибо, писал на самом деле не для галочки. А роман, да, впечатлил! И ещё раз, спасибо!
Эх… я по идеи «направленно», хотя скорее «осознано» этой проблемой занимаюсь лет 7-8 Но, вполне вероятно не особо конкретно и усердно.
ещё бы мне понять, что именно вы пытались мне сказать этими словами?