Ну-с, тогда по порядку общие впечатления по прочитанному:
Карпина Лена — действительно приятно читать материал без логических или текстовых ошибок. Общий сюжет слишком похож на Вархаммер 40.000, точнее одну из сотен книг, которую удосужилось прочитать. Но это лично моё упущение — не надо было Вархаммер читать )))))
Ленская Лена — создается впечатление, что читаю классическую классику 80-90х годов (расы, названия, порядок — все такое, каким мы привыкли читать), когда человек из нашего мира попадает в мир фэнтези, он оказывается кем-то вроде Избранного и дальше по нотам. Это и в "+" и в "-". Плюс в том, что я точно знаю о чем я читаю. Нет никаких орков с лазерами или мерфолки вдруг стали предками современных людей — дурь всякую можно найти в «современных» фэнтези. Минус в том, что классика, в свою очередь, предъявляет строгие требования — история, возможности, характеры эльфов\людей\орков, иногда не получается эти требования соблюдать.
Алиса — по общему впечатлению вполне радует и «Коридор страха» и «Мир после». Странно, но создается впечатление, как будто в наших отзывах мы пытаемся найти и указать на ошибки другого, нежели исправлять свои. Такое соревнование ))))) От себя замечу — я так специально не делаю. Просто если я увидел несостыковку у тебя или мы говорим про какой-то момент в своем тексте — я привык отстаивать мнение до конца. Так что надеюсь, мы друг для друга не критики, а авторы-друзья
Маша Кириченко — до «Лабиринта» еще доберусь, а вот «Матриархат» — Джёрманен эротикен! читая некоторые сцены, становится неловко. Ну действительно, как будто читаю не книгу, а эротический журнал )))))) Книга идеально подойдет для «изголодавшихся женщин» но для меня некоторые сцены реально чересчур откровенны
Личное мнение для Маши и Алисы — простите, но не могу понять, как вы с одной книги перескакиваете на другую. Так же можно потерять интерес и запал к первому творению и она останется недописанной. Либо вы гуру и можете сочинять на 2 публикации одновременно
Юля и ее «Ниирит». Мне кажется, что персонажи оторваны друг от друга. Вроде он ее искал, потом взял и бросил. Он чем-то (пока что) непонятным занимается, она кружится несколько дней, грубо говоря на одной полянке. 5 глав позади, а я так до сих пор не могу уловить единого сюжета. НО! твои главы меня притягивают почитать твоими любимыми отчетливычами, слегкамерцало и прочими случайными фишками
Скажете, все у тебя плохие, а на себя посмотри! Посмотрю
Я и мои «Псевдодозоры». Жуть, ужас и кошмар наяву. Ошибок примерно раза в 4-5 больше, чем у кого-то еще за аналогичный по продолжительности текст. Будь у меня редактор, он бы повесился еще после Вступления. Тем более стыдно, что на такие муки обрек вас. Страдания, боль, ужасы и всеобщая греховность — это не сюжетная линия, это текст сам такой Но сама история, насколько понял, интересненькая
амммм… хорошо, допустим, но эльфы могут почувствовать приближение кого-либо почти за километр, тем более, что речь идет о неуклюжих орках. Судя по описываемым событиям, эти средневековые Халки находились метрах в 200-300 неспешной ходьбы.
Там, где кончался лес, широкой полосой расстилалась равнина, а за ней начинались горы. Вотчина гномов
Я согласно кивнул, и мы смело вступили на ничейную территорию.
так все таки территории ничейные или это земли гномов?
Все хорошо, единственное что смутило — насколько я понял, фэнтези из числа «классических», то есть орки и эльфы соответствуют своим классическим прототипам. Эльфа допрашивает чужестранец, и эльф ему отвечает? А где же эльфийская чрезмерная гордость? Его и убивать будут — он промолчит. Прочитал прошлый ответ — кстати стыд и явные переживания — это тоже не про них. Но автор — ты, поэтому тебе виднее, это мое мнение. Но вот тот факт, что эльфы, рожденные в лесах, которые с природой — одно целое, не услышали приближающихся орков, а человек, который вообще не из этого мира — почувствовал? Неееееее…
Закрепили, видать? То есть, ты, автор, сама не знаешь? Да ладно, ну ты что. Мы тут все друг друга так сказать, по дружбе разбираем, я тебя просто спрашиваю. Но увидит какой нибудь критик с образованием инженера, так он же с тебя не слезет! Может, тогда щебень заменить на те же бетонные плиты, или вовсе про него не упоминать?
Какой то, если честно, непонятный сюжетный ход. Если бы они минут 10 хотя бы шли поодиночке, то я бы понял, описание отдельных действий каждого. Но тут ведь просто нелогичность получается.
Бессмысленность диалога героев — получается бессмысленность написанного текста. По идее, каждая фраза и даже слово должны содержать смысловую нагрузку, а про «поджечь на обратном пути» — пустышка. Это как вставить посреди книги пустой лист. Зачем он там? Его и вырвать не жалко, раз он не нужен.
Если ты хотела отвлечь чем-то, не связанным напрямую с походом героев, они могли бы поговорить о том, какие мерзкие и вонючие нынче мертвяки пошли.
наверное, не люди, раз речь идет об эльфах. Его стражники, воины… Понятно что слово «люди» имеется ввиду — его подчиненные, но раз уж мы пишем фэнтези и люди — конкретная раса, то «Человек», «Люди» стоит упоминать именно по отношению к этой расе.
Услышав шорох, испуганно пригнулся и начал отчаянно бояться
пригнулся уже испуганно, вдобавок еще и начал бояться. Это во-первых. Во-вторых — я начал отчаянно бояться, это как прямолинейный перевод с другого языка. How do you do? Как делать ты делаешь? Я испугался… Я боялся, что… А то получается он как установку себе дает — Так, сейчас я испугаюсь.
А вообще отношения камня и Тимура мне очень нравятся. Разбавляют рутину повествования Тот на него кричит, говорит заткнуться, этот обижается
Так, устраиваю перекур. После прочтения двух глав Марии и Алисы, ничуть не смутившись, открыл свою книгу и начал читать. Потом думаю — что то очень знакомое! Может, эту главу я уже читал?
Это перечисление или в смысле хороший раб — послушный раб?.. Вроде бы второе, значит не запятая, а тире )
Неприметная, когда нужно и расторопная тоже когда нужно
одно из «нужно» следует заменить, а то и это нужно и то нужно, а что нужнее? )))) Нужно, чтобы было нужно
Пещеры в пещере с множеством прорытых шахт и тоннелей, выдолбленных прямо в толще гор.
пещеры в пещере? хлеб в хлебе? даже предположив, что ты хотела описать принцип «матрешки», то с пещерами так не прокатит. Мы же не скажем варенье с вареньевой начинкой. Пещера либо одна, либо Пещера с множеством тоннелей и внутренними залами
Вархаммер… долго объяснять ) да и ни к чему это, одни и те же сюжеты можно найти во многих книгах, просто не все читаем )
Я не мастер и скорее не автор, а психолог и хороший фантазер
Ну-с, тогда по порядку общие впечатления по прочитанному:
Карпина Лена — действительно приятно читать материал без логических или текстовых ошибок. Общий сюжет слишком похож на Вархаммер 40.000, точнее одну из сотен книг, которую удосужилось прочитать. Но это лично моё упущение — не надо было Вархаммер читать )))))
Ленская Лена — создается впечатление, что читаю классическую классику 80-90х годов (расы, названия, порядок — все такое, каким мы привыкли читать), когда человек из нашего мира попадает в мир фэнтези, он оказывается кем-то вроде Избранного и дальше по нотам. Это и в "+" и в "-". Плюс в том, что я точно знаю о чем я читаю. Нет никаких орков с лазерами или мерфолки вдруг стали предками современных людей — дурь всякую можно найти в «современных» фэнтези. Минус в том, что классика, в свою очередь, предъявляет строгие требования — история, возможности, характеры эльфов\людей\орков, иногда не получается эти требования соблюдать.
Алиса — по общему впечатлению вполне радует и «Коридор страха» и «Мир после». Странно, но создается впечатление, как будто в наших отзывах мы пытаемся найти и указать на ошибки другого, нежели исправлять свои. Такое соревнование ))))) От себя замечу — я так специально не делаю. Просто если я увидел несостыковку у тебя или мы говорим про какой-то момент в своем тексте — я привык отстаивать мнение до конца. Так что надеюсь, мы друг для друга не критики, а авторы-друзья
Маша Кириченко — до «Лабиринта» еще доберусь, а вот «Матриархат» — Джёрманен эротикен! читая некоторые сцены, становится неловко. Ну действительно, как будто читаю не книгу, а эротический журнал )))))) Книга идеально подойдет для «изголодавшихся женщин» но для меня некоторые сцены реально чересчур откровенны
Личное мнение для Маши и Алисы — простите, но не могу понять, как вы с одной книги перескакиваете на другую. Так же можно потерять интерес и запал к первому творению и она останется недописанной. Либо вы гуру и можете сочинять на 2 публикации одновременно
Юля и ее «Ниирит». Мне кажется, что персонажи оторваны друг от друга. Вроде он ее искал, потом взял и бросил. Он чем-то (пока что) непонятным занимается, она кружится несколько дней, грубо говоря на одной полянке. 5 глав позади, а я так до сих пор не могу уловить единого сюжета. НО! твои главы меня притягивают почитать твоими любимыми отчетливычами, слегкамерцало и прочими случайными фишками
Скажете, все у тебя плохие, а на себя посмотри! Посмотрю
Я и мои «Псевдодозоры». Жуть, ужас и кошмар наяву. Ошибок примерно раза в 4-5 больше, чем у кого-то еще за аналогичный по продолжительности текст. Будь у меня редактор, он бы повесился еще после Вступления. Тем более стыдно, что на такие муки обрек вас. Страдания, боль, ужасы и всеобщая греховность — это не сюжетная линия, это текст сам такой Но сама история, насколько понял, интересненькая
амммм… хорошо, допустим, но эльфы могут почувствовать приближение кого-либо почти за километр, тем более, что речь идет о неуклюжих орках. Судя по описываемым событиям, эти средневековые Халки находились метрах в 200-300 неспешной ходьбы.
Все хорошо, единственное что смутило — насколько я понял, фэнтези из числа «классических», то есть орки и эльфы соответствуют своим классическим прототипам. Эльфа допрашивает чужестранец, и эльф ему отвечает? А где же эльфийская чрезмерная гордость? Его и убивать будут — он промолчит. Прочитал прошлый ответ — кстати стыд и явные переживания — это тоже не про них. Но автор — ты, поэтому тебе виднее, это мое мнение. Но вот тот факт, что эльфы, рожденные в лесах, которые с природой — одно целое, не услышали приближающихся орков, а человек, который вообще не из этого мира — почувствовал? Неееееее…
Эх, никто что то не смотрит, тогда обрадую другим — за этот раунд выполню план как за 2, так что, набрав обороты, за следующий раунд всех догоню )
Кстати, я общее мнение о книгах ведь тоже имеет смысл выражать, а не просто указывать на ошибки в тексте?
Увы, моего червя нелогичности и спорных моментов нечем покормить! Все складно, ладно и в меру динамично — все как я люблю
Кстати да, считайте за этот круг я прочитал обе части этой главы
И кто там Арию просил? )))) правда, без соло части
"lYVI3gm8CX4"
и сюда же концовка
"91BFvknZGIA"
Немного Короля и Шута )))
"MLPFkURRG3Q"
Иииии понеслась ) Для начала Nightwish — The Siren
"j1FfCHpvLLI"
может, стиль не ваш быть может, мадамы предпочитают la classic? )))))
Учитался )
такой вопрос — а еще живую музыку сбрасывать?
но я жешь не печатный станок )))))
Мы тут все такие бяки-буки
Закрепили, видать? То есть, ты, автор, сама не знаешь? Да ладно, ну ты что. Мы тут все друг друга так сказать, по дружбе разбираем, я тебя просто спрашиваю. Но увидит какой нибудь критик с образованием инженера, так он же с тебя не слезет! Может, тогда щебень заменить на те же бетонные плиты, или вовсе про него не упоминать?
Какой то, если честно, непонятный сюжетный ход. Если бы они минут 10 хотя бы шли поодиночке, то я бы понял, описание отдельных действий каждого. Но тут ведь просто нелогичность получается.
Бессмысленность диалога героев — получается бессмысленность написанного текста. По идее, каждая фраза и даже слово должны содержать смысловую нагрузку, а про «поджечь на обратном пути» — пустышка. Это как вставить посреди книги пустой лист. Зачем он там? Его и вырвать не жалко, раз он не нужен.
Если ты хотела отвлечь чем-то, не связанным напрямую с походом героев, они могли бы поговорить о том, какие мерзкие и вонючие нынче мертвяки пошли.
А вообще отношения камня и Тимура мне очень нравятся. Разбавляют рутину повествования Тот на него кричит, говорит заткнуться, этот обижается
Если первая книга понравится и примется читателями, то сразу за ней — вторая, продолжение истории. Если нет — обижусь, задепрессую, уйду жить в горы
Так, устраиваю перекур. После прочтения двух глав Марии и Алисы, ничуть не смутившись, открыл свою книгу и начал читать. Потом думаю — что то очень знакомое! Может, эту главу я уже читал?