Тайные организации, которые очень тайные, плетут интриги, разыскивают демонов и их всячески гнобят, потому что иначе демоны будут гнобить людей. Честно говоря, этот момент довольно слабо прописан, как на мой вкус и не дает ничего нового, что не было бы сто раз рассказано во всякого рода Секретных материалах.
Не совсем логично, Багира словами обозначала, что начало конфликта положило неравное распределение компасов, а тут она уже интригует прям на ходу. Конечно, причины и поводы они могут отличаться, но в тексте таких пояснений-то нет, так что всё-таки склоняюсь к нелогичности
Чем больше персонажей, тем больше заметно, что говорят они одними и теми же словами, то есть, словами автора. Нет в них индивидуальности, получается пересказ от автора того, что там было, а не история от «первого лица».
А вот и любовная линия, подростки всё же, без чувств никак. Остается вопрос, что же тогда с ними делает Сова? Это насколько надо любить роль воспитателя, чтоб постоянно терпеть все эти заскоки и не иметь возможность проявить себя. Хотя может это и добавляет реализму для следующих сцен, когда Совиный уютный мирок, который она сотворила собственными руками рухнул, то возникло желание найти любую другую группу для совместной жизни
От многочисленных повторений братско-сестрских отношений уже начинает рябить в глазах. Всё время вспоминается «Имя, сестра, имя!». Такое же пафосное и ненужное
Ай да Корин, ай да щучий хвост Теперь возникло подозрение, почему же Багира такая бука, не иначе как ревность.
А вот мысль о том, что бояться нужно не поступка, а той слабины и нежелания ответить за свои грешки — это очень хорошо, хоть и несколько затянуто вышло, на мой взгляд
Вот она, шерше ля фам, про который так долго с разных концов подходили герои.
А сама девочка дюже загадочная, она явно что-то недоговаривает и это не нравится мне (не как читателю, а как человеку, рядом с которым вертелось бы подобное загадочное существо)
Но наблюдается явный перебор тайных магов, скрытых организаций. Такое обилие группировок вольно или невольно себя бы спалило, потому что «все мы люди, все мы человеки» и желание выделиться так или иначе бы сыграло у подростков.
Тут появляется еще один участник конфликта. И начинает сказываться недостаток знания мифологий. кто такой «потерявший королевство»? «Скотина» встречается очень часто, кажется, это авторское, а не у героев.
Начинаются намеки на скандинавскую мифологию и становится ясно, что автор хочет побольше тумана. Задумка работает. Пока детали паззла слишком далеки друг от друга и не складываются
Пожалуй, всё-таки надо ломать традицию безликих оценок
Скрытый текст
1. Я понимаю, что “на коленке” всё делается, но уж как-то серьёзнее надо к теме привязывать. Как итог самый сильный элемент — человеческие чувства проскочен на середине, а финал — малораскрытый кофе, сигареты, шоколад.
2. Не уместился автор в знаки, и вполне закономерный результат — обрывочность. В принципе, если доработать напильником, то это вполне себе готовая сцена для рассказа, но явно не как самостоятельное произведение.
3. А вот эта миниатюра вполне закончена. Хороший слог, “триада”, двусмысленность и удачно отображенное противопоставление.
4. Чего-то я смысла не уловил. То ли что-то явное пропускаю, то ли что-то нужное вырезали.
5. Суровый получился рассказик. Он закончен, правильно построен, но у него нет своего настроения, получилась только лишь байка, пусть и хорошая.
6. А пожалуй что и похвалю. Правильная миниатюра, но требует раскрытия личности главных героев.
7. Не верю! Вот не верю, и всё. Не верю таким словам подростка, не верю ситуации, не верю финалу.
8. Удачная такая миниатюра, настроенческая, без яркого финала, но оставляющая послевкусие от прочитанного.
9. Немножко доработать напильником по технической части и можно выпускать в свет. Хотя я бы еще что-нибудь в финал завернул, чтоб на эмоцию пробило.
10. Мало сюжета, много ощущений и возможности додумать, кто, что и как.
11. Бытовая зарисовка. Богатая на детали и красиво оформленная. Что о ней можно сказать? Хочу такие описания в произведениях.
12. “Картон”, очень причем. Комиксовая зарисовка с многочисленными неоправданными повторениями темы миндаля.
Итак, топ
1 место — 3 как наиболее точно отражающее задание
2 место — 6 на будущее, чтоб автор добавил много-много диких обезьян
Это всё его внешний вид, уж больно он на странствующее божество похож своими размерами и силой. Вот и обознался
*критично осматривает помещение, усыпанное пылью*
Никаких санитарных ном не соблюдается… безобр-р-разие
Карлсон уже может считаться мифологией Во-первых, он самое доброе привидение, во-вторых, он уже оброс анекдотами
*Посыпает Нею пылью*
*удовлетворенно замечает*
Теперь точно пора
Так ты выползай из угла, чего там хорошего? Пора стряхнуть с себя пыль
Давно надо было этот притон бюджетников на что-то менять.
Добро пожаловать в наш дерьмовый мир (Масяня)
Тайные организации, которые очень тайные, плетут интриги, разыскивают демонов и их всячески гнобят, потому что иначе демоны будут гнобить людей. Честно говоря, этот момент довольно слабо прописан, как на мой вкус и не дает ничего нового, что не было бы сто раз рассказано во всякого рода Секретных материалах.
Не совсем логично, Багира словами обозначала, что начало конфликта положило неравное распределение компасов, а тут она уже интригует прям на ходу. Конечно, причины и поводы они могут отличаться, но в тексте таких пояснений-то нет, так что всё-таки склоняюсь к нелогичности
А вот и в меру упитанный в самом расцвете сил, который заботился о Малыше проявился. А вот Альтаир я так и не смог поймать, откуда у него хвост растет
Чем больше персонажей, тем больше заметно, что говорят они одними и теми же словами, то есть, словами автора. Нет в них индивидуальности, получается пересказ от автора того, что там было, а не история от «первого лица».
«Молниеносный удар основанием рукоятки» — это как? Где у рукоятки пистолета-пулемета рукоятка?
Хороший персонаж появляется, Пух. Даже логично, что в следующей главе к нему присоединяется Кролик. В этом есть своя безумная закономерность
А вот и любовная линия, подростки всё же, без чувств никак. Остается вопрос, что же тогда с ними делает Сова? Это насколько надо любить роль воспитателя, чтоб постоянно терпеть все эти заскоки и не иметь возможность проявить себя. Хотя может это и добавляет реализму для следующих сцен, когда Совиный уютный мирок, который она сотворила собственными руками рухнул, то возникло желание найти любую другую группу для совместной жизни
От многочисленных повторений братско-сестрских отношений уже начинает рябить в глазах. Всё время вспоминается «Имя, сестра, имя!». Такое же пафосное и ненужное
Ай да Корин, ай да щучий хвост Теперь возникло подозрение, почему же Багира такая бука, не иначе как ревность.
А вот мысль о том, что бояться нужно не поступка, а той слабины и нежелания ответить за свои грешки — это очень хорошо, хоть и несколько затянуто вышло, на мой взгляд
Вот она, шерше ля фам, про который так долго с разных концов подходили герои.
А сама девочка дюже загадочная, она явно что-то недоговаривает и это не нравится мне (не как читателю, а как человеку, рядом с которым вертелось бы подобное загадочное существо)
Но наблюдается явный перебор тайных магов, скрытых организаций. Такое обилие группировок вольно или невольно себя бы спалило, потому что «все мы люди, все мы человеки» и желание выделиться так или иначе бы сыграло у подростков.
По поводу скул по-моему вообще какой-то заговор, никто мне толком и не смог показать, где она на морде лица живет
Тут появляется еще один участник конфликта. И начинает сказываться недостаток знания мифологий. кто такой «потерявший королевство»? «Скотина» встречается очень часто, кажется, это авторское, а не у героев.
Небольшая то ли блошка, то ли просто не получилось более логично пристроить
"— Я только в общих чертах.
— Отлично. Тогда вкратце:"
Если Кит знает в общих чертах, то зачем ей повторять вкратце?
Начинаются намеки на скандинавскую мифологию и становится ясно, что автор хочет побольше тумана. Задумка работает. Пока детали паззла слишком далеки друг от друга и не складываются
Пожалуй, всё-таки надо ломать традицию безликих оценок
1. Я понимаю, что “на коленке” всё делается, но уж как-то серьёзнее надо к теме привязывать. Как итог самый сильный элемент — человеческие чувства проскочен на середине, а финал — малораскрытый кофе, сигареты, шоколад.
2. Не уместился автор в знаки, и вполне закономерный результат — обрывочность. В принципе, если доработать напильником, то это вполне себе готовая сцена для рассказа, но явно не как самостоятельное произведение.
3. А вот эта миниатюра вполне закончена. Хороший слог, “триада”, двусмысленность и удачно отображенное противопоставление.
4. Чего-то я смысла не уловил. То ли что-то явное пропускаю, то ли что-то нужное вырезали.
5. Суровый получился рассказик. Он закончен, правильно построен, но у него нет своего настроения, получилась только лишь байка, пусть и хорошая.
6. А пожалуй что и похвалю. Правильная миниатюра, но требует раскрытия личности главных героев.
7. Не верю! Вот не верю, и всё. Не верю таким словам подростка, не верю ситуации, не верю финалу.
8. Удачная такая миниатюра, настроенческая, без яркого финала, но оставляющая послевкусие от прочитанного.
9. Немножко доработать напильником по технической части и можно выпускать в свет. Хотя я бы еще что-нибудь в финал завернул, чтоб на эмоцию пробило.
10. Мало сюжета, много ощущений и возможности додумать, кто, что и как.
11. Бытовая зарисовка. Богатая на детали и красиво оформленная. Что о ней можно сказать? Хочу такие описания в произведениях.
12. “Картон”, очень причем. Комиксовая зарисовка с многочисленными неоправданными повторениями темы миндаля.
Итак, топ
1 место — 3 как наиболее точно отражающее задание
2 место — 6 на будущее, чтоб автор добавил много-много диких обезьян
3 место — 10 за настроение