Продолжение манипуляций на тему «я тебя предупреждаю, что лучше выйти, но мне нужны все твои связи». Вся часть второй части (это не тавтология, а так задумано) пронизано управлением и интригами, все всем врут и недоговаривают, скрывая свои истинные причины за ширмой. Большая политика в маленьких обществах.
Да, Тень обладает шармом и непохожестью на остальных персонажей. Она по человечески понятна, она играет в свою игру и её мало дела до тонких интриг детского сада со взрослыми игрушками, в который превратился и Альтаир и множество тайных сект, орденов, братств и прочих объединений.
Официальный вектор общения между старшими в агентстве сменяется на панибратский, чему нет никаких предпосылок. Они уже не один десяток лет вместе и это им не мешало в первой части разговаривать исключительно деловым тоном, но внезапно все повспоминали прошлое и достали припрятанных из шкафов скелетов. Каждый по отдельности такой сюрприз смотрится достоверно, но когда они идут таким косяком, уже не смотрится.
«лучший в мире пилот» продолжает отсылать к толстячку, который жил на крыше.
«Я… мне пришлось убить её.» хорошая фраза, правильная, смещение акцентов с категоричного и неприятного «я её убил» на «мне пришлось...», что как будто отодвигает на задний план личность. Между прочим, это задокументированный у многих ученых способ психологической защиты.
Прежде всего стоит отметить, что это не НФ, а космический боевик. Наличие тахионов и психоматриц еще не делает произведение научным, хотя и требования к качеству боевика несомненно иные.
Итак, герои. Есть супергерои, есть суперученые, есть суперзлодеи. На самом деле суперзлодеи не совсем злодеи, просто имеют отличные взгляды на условия взаимоотношений с инопланетянами.
Мир представлен Федерацией и Империей. Традиционно, более хорошие живут в Федерации, менее хорошие — в Империи. Есть еще несколько городов-государств, но они заметной роли в этом конфликте не играют. Политика, как таковая, в отрывке не присутствует, только обозначение хорошего Президента и руководства на окраине, которое, опять же, не очень хорошее. Где-то оно просто косное, как на веселой планетке, где ссылают на урановые рудники, и взяточническое, на планете, где безумствует выходица из клана мафиози.
Мир всё-таки странный, например, в здание к адмиралу можно попасть только пройдя пункты досмотра. Это имело бы смысл, если бы не было космических аппаратов, с точки зрения безопасности надо закапываться поглубже, а не подниматься ввысь.
Особенности взаимодействия между участниками федерации и свободными планетами показаны, но яснее от этого картина мира не становится. А есть еще мафия, которая обитает вполне легально на одной из планет и не знает никаких проблем. В это безумие добавляются «картонные» виренейцы, у которых империя, развитая техноцивилизация и предубеждения против человечества. Кроме виренейцев есть еще какие-то расы, выше которых хочет стать Президент. Но то ли они настолько незначительные, то ли пока не вошли в картину мира, что вообще непонятно, зачем они нужны.
Что мешает злым бандитам утащить одного инопланетянина на время, может даже захватить космический корабль — не объясняется.
Тема безумия здесь вообще дана в большом количестве, но подается она примитивно, нет тонкого сползания в безумие, а только крайняя физически выраженная форма безумия и явной иррациональности.
Еще много места уделяется межпланетных путешествий. Все корабли зачем-то утыканы иллюминаторами, которые приходится задраивать, а те, кто не задраил, имеют возможность посмотреть вниз (sic). Зачем нужно врезать иллюминатор и ослаблять конструкцию, а не заменить их видеомониторами умалчивается.
Личности двух сюжетных героев поподробнее.
Рэйвен. В самом начале про него говорится, что «не из тех, кто снимается с места по доброй воле.» Это как? Он же спецагент, которого колбасит по мирам с частотой электрического тока в розетке. Спасает мир, ничего не знает о других сотрудниках Омеги, но мигом опознает их в Ирине (нелогично же!). Кроме этого, оказывается, что он немножко слабее других омеговцев, хотя, опять же, ничего о них не знает, в глаза не видел, вместе не работал. При этом спокойно идет на прямое столкновение с Ириной. Спецслужбы любовью к простоте вообще не отличаются. Даже планету, с лабораторией искали не по виду солнца, которых не так много (изученных и обжитых миров порядка 300), а с помощью каких-то пульсаров. Зарегистрированный на своё имя корабль Лавуа так и не дал спецагентам ничего, как будто можно прийти и сказать «Я Лавуа, зарегистрируйте мне вот этот корабль».
Доктора-биологи (несмотря на то, что они вдвоем, как герои они действуют в единственном экземпляре, да и различий у них нет никаких кроме имени). Изучают своих букашек, нигде не публикуются, однако все знают, что они суперские и по законам жанра должны найти разгадку, которую не смогли найти официальные источники, хотя у них были все предпосылки и основы для исследований (тот же самый биоматериал, который был получен 19 лет назад). При этом они сначала хватаются за работу, а потом начинают спрашивать, а что же они, собственно, должны изучить и каков итог их научных поползновений.
«А я помню мальчика, которому я подарила первую в его жизни игрушку.» — То есть в миру старшие живут настолько плотно, что имеют возможность дарить кому-то игрушки? Или это намек на преемственность службы в Агентстве, что детишки бродят прям по зданию, из которого эти самые старшие выбираются только по заданиям?
Начало — идиллия прям. Не спецслужба, а курорт-санаторий в одном флаконе. Полный «Понедельник начинается в субботу», который обозначался еще со времен вербовки Совы. Так как это всего лишь декорация и обоснуй на вопрос о том, чем же живут сотрудники, то к достоверности можно не придираться.
Усиливается количество заимствований, это беда комиксов а-ля Тор и иже с ними. Вопрос холиварный, поэтому только обозначу субъективное мнение. Количество утащенного из других произведений (в т.ч. и мифов уже перевалило за грань достаточного), соответственно, впечатление — автор пересолил.
Вопрос переаттестации заставляет задуматься, а что же делают с теми, кто не проходит? Чик в глаза вспышкой и новая память?
Да я думаю, там достаточно первых двух-трех глав прочитать, чтоб про логику суждение соорудить. Возьмусь и вызовусь таким вот урезанным добровольцем на полставки
Опять много персонажей разом, да еще с какой-то зубодробительной системой внутренних отношений «сир моего сира», ереси и прочих Игр престолов.
Продолжение манипуляций на тему «я тебя предупреждаю, что лучше выйти, но мне нужны все твои связи». Вся часть второй части (это не тавтология, а так задумано) пронизано управлением и интригами, все всем врут и недоговаривают, скрывая свои истинные причины за ширмой. Большая политика в маленьких обществах.
Да, Тень обладает шармом и непохожестью на остальных персонажей. Она по человечески понятна, она играет в свою игру и её мало дела до тонких интриг детского сада со взрослыми игрушками, в который превратился и Альтаир и множество тайных сект, орденов, братств и прочих объединений.
Официальный вектор общения между старшими в агентстве сменяется на панибратский, чему нет никаких предпосылок. Они уже не один десяток лет вместе и это им не мешало в первой части разговаривать исключительно деловым тоном, но внезапно все повспоминали прошлое и достали припрятанных из шкафов скелетов. Каждый по отдельности такой сюрприз смотрится достоверно, но когда они идут таким косяком, уже не смотрится.
«лучший в мире пилот» продолжает отсылать к толстячку, который жил на крыше.
«Я… мне пришлось убить её.» хорошая фраза, правильная, смещение акцентов с категоричного и неприятного «я её убил» на «мне пришлось...», что как будто отодвигает на задний план личность. Между прочим, это задокументированный у многих ученых способ психологической защиты.
Да не за что, было свободного времени немного, вот набросал придирки, раз уж можно было бурчать не обращая внимания на сюжет
У тебя этих нянь уж очень много, и Сова, и Мэрионн, тесно им в одном романе
Кусок брезента —
в качестве презента
Надо добавить, что первая доза — бесплатно
Замечательно, а я тебя буду критиковать и третировать
*радостно потирает лапки и умиленно смотрит на будущую жертву*
Здря, очень забавная штука, оченно рекомендую, как ветеран и бессменный участник практически всех Властелинов в 2016 году
Бегло пролистал отрывок.
Прежде всего стоит отметить, что это не НФ, а космический боевик. Наличие тахионов и психоматриц еще не делает произведение научным, хотя и требования к качеству боевика несомненно иные.
Итак, герои. Есть супергерои, есть суперученые, есть суперзлодеи. На самом деле суперзлодеи не совсем злодеи, просто имеют отличные взгляды на условия взаимоотношений с инопланетянами.
Мир представлен Федерацией и Империей. Традиционно, более хорошие живут в Федерации, менее хорошие — в Империи. Есть еще несколько городов-государств, но они заметной роли в этом конфликте не играют. Политика, как таковая, в отрывке не присутствует, только обозначение хорошего Президента и руководства на окраине, которое, опять же, не очень хорошее. Где-то оно просто косное, как на веселой планетке, где ссылают на урановые рудники, и взяточническое, на планете, где безумствует выходица из клана мафиози.
Мир всё-таки странный, например, в здание к адмиралу можно попасть только пройдя пункты досмотра. Это имело бы смысл, если бы не было космических аппаратов, с точки зрения безопасности надо закапываться поглубже, а не подниматься ввысь.
Особенности взаимодействия между участниками федерации и свободными планетами показаны, но яснее от этого картина мира не становится. А есть еще мафия, которая обитает вполне легально на одной из планет и не знает никаких проблем. В это безумие добавляются «картонные» виренейцы, у которых империя, развитая техноцивилизация и предубеждения против человечества. Кроме виренейцев есть еще какие-то расы, выше которых хочет стать Президент. Но то ли они настолько незначительные, то ли пока не вошли в картину мира, что вообще непонятно, зачем они нужны.
Что мешает злым бандитам утащить одного инопланетянина на время, может даже захватить космический корабль — не объясняется.
Тема безумия здесь вообще дана в большом количестве, но подается она примитивно, нет тонкого сползания в безумие, а только крайняя физически выраженная форма безумия и явной иррациональности.
Еще много места уделяется межпланетных путешествий. Все корабли зачем-то утыканы иллюминаторами, которые приходится задраивать, а те, кто не задраил, имеют возможность посмотреть вниз (sic). Зачем нужно врезать иллюминатор и ослаблять конструкцию, а не заменить их видеомониторами умалчивается.
Личности двух сюжетных героев поподробнее.
Рэйвен. В самом начале про него говорится, что «не из тех, кто снимается с места по доброй воле.» Это как? Он же спецагент, которого колбасит по мирам с частотой электрического тока в розетке. Спасает мир, ничего не знает о других сотрудниках Омеги, но мигом опознает их в Ирине (нелогично же!). Кроме этого, оказывается, что он немножко слабее других омеговцев, хотя, опять же, ничего о них не знает, в глаза не видел, вместе не работал. При этом спокойно идет на прямое столкновение с Ириной. Спецслужбы любовью к простоте вообще не отличаются. Даже планету, с лабораторией искали не по виду солнца, которых не так много (изученных и обжитых миров порядка 300), а с помощью каких-то пульсаров. Зарегистрированный на своё имя корабль Лавуа так и не дал спецагентам ничего, как будто можно прийти и сказать «Я Лавуа, зарегистрируйте мне вот этот корабль».
Доктора-биологи (несмотря на то, что они вдвоем, как герои они действуют в единственном экземпляре, да и различий у них нет никаких кроме имени). Изучают своих букашек, нигде не публикуются, однако все знают, что они суперские и по законам жанра должны найти разгадку, которую не смогли найти официальные источники, хотя у них были все предпосылки и основы для исследований (тот же самый биоматериал, который был получен 19 лет назад). При этом они сначала хватаются за работу, а потом начинают спрашивать, а что же они, собственно, должны изучить и каков итог их научных поползновений.
В личку автор скинул
Вот уже даже полистал, такой боевичок намечается, осталось туда какую-нибудь изюминку пустить и будет вполне даже ничего
Пришел Бородец и всё возвысил
Да я ваще героический герой
«А я помню мальчика, которому я подарила первую в его жизни игрушку.» — То есть в миру старшие живут настолько плотно, что имеют возможность дарить кому-то игрушки? Или это намек на преемственность службы в Агентстве, что детишки бродят прям по зданию, из которого эти самые старшие выбираются только по заданиям?
Начало — идиллия прям. Не спецслужба, а курорт-санаторий в одном флаконе. Полный «Понедельник начинается в субботу», который обозначался еще со времен вербовки Совы. Так как это всего лишь декорация и обоснуй на вопрос о том, чем же живут сотрудники, то к достоверности можно не придираться.
Усиливается количество заимствований, это беда комиксов а-ля Тор и иже с ними. Вопрос холиварный, поэтому только обозначу субъективное мнение. Количество утащенного из других произведений (в т.ч. и мифов уже перевалило за грань достаточного), соответственно, впечатление — автор пересолил.
Вопрос переаттестации заставляет задуматься, а что же делают с теми, кто не проходит? Чик в глаза вспышкой и новая память?
Да я думаю, там достаточно первых двух-трех глав прочитать, чтоб про логику суждение соорудить. Возьмусь и вызовусь таким вот урезанным добровольцем на полставки
Большего оскорбления эксгибиционистскому чувству и придумать низя
ты не веришь в альтруистов?