Оригинальная конструкция, необычная техника применения и высокая эффективность в ближнем бою снискали этому оружию широкую славу не только в Японии, но и за рубежом. Один из видов полицейской дубинки (резиновой палки) в форме тонфы официально принят на вооружение полиции в США и России.
Ну я же был умненьким мальчиком, поэтому получал право копаться в аптечке и читать умные слова Это сейчас от меня надо прятать всё, а тогда… эх-х, беззаботные годы *ностальгирует… но в детство впадать не хочет*
Там были целые постановки с ролевыми играми, когда одна упаковка от Апизатрона могла выступать за хороших под своим именем и за плохих, но тогда она, точнее он, всё0-таки мальчик, называлась Нортазипа
Кто-то на пианине из доски играет, кто-то с зонтиком вместо парашюта прыгает, бледнолицый скальпа лишается. Детские игры они все воображаемые, по крайней мере в моем детстве так было
Дык в сельских музыкальных школах многие домашние задания так делали, потому как свою пианину иметь могли не многие, а чаду свою пристроить к культуре поближе старались, вот и выкручивались как могли, в том числеи с нарисованными клавишами разучивали вещи.
Вот даже не знаю, все гадости в разборе сказали без меня, даже Настя отметилась.
Топа не будет, потому что кроме третьей работы выделить особо и нечего.
Скрытый текстРазбор, по традиции, не очень приятный
1 — Как анекдот пошло бы, как миниатюра никуда не годится, герои нечеткие, скучные, серые. Интриги нет, достоверность ушла и не вернулась.
2 — С точки зрения плана всё нормально. Есть завязка, есть пыщ-пыщ, в конце глубокая мысль. А вот с логикой… Чего прицепились, кто прицепился, как это связано с картой, чем карта от коробочки отличается, как карта может помочь в защите от гопников. Все эти вопросы остались за кадром
3. — Хорошая детская проза, но я такого не люблю
4. — Как уже отметили, написано чувственно, но абсолютно неинтересно. Никакой интриги, никакого сюжета, никакого смысла. Прочитал и забыл.
5. — Кто все эти люди? На кой черт они там собрались? Кто придумал склеп помещать в то место, куда добраться могут только альпинисты? И где ж какая-нибудь интрига? Где приключения, где чувства? Чему должен сопереживать читатель?
6. — Типа маньяк с типа историей. Может как задумка и хорошая, но вот исполнено скучновато. Маньяк вскрывается сразу. Он не интересный, в нём нет безумия.
7. — Слишком много персонажей на слишком малый кусок текста. Если его развернуть, то может и получится что-то читабельное. В данном виде оно ниачемное.
8. — Ваниль, подвиг героя, который во имя любви выбирается с того света. Ничего нового.
1 — Как анекдот пошло бы, как миниатюра никуда не годится, герои нечеткие, скучные, серые. Интриги нет, достоверность ушла и не вернулась.
2 — С точки зрения плана всё нормально. Есть завязка, есть пыщ-пыщ, в конце глубокая мысль. А вот с логикой… Чего прицепились, кто прицепился, как это связано с картой, чем карта от коробочки отличается, как карта может помочь в защите от гопников. Все эти вопросы остались за кадром
3. — Хорошая детская проза, но я такого не люблю
4. — Как уже отметили, написано чувственно, но абсолютно неинтересно. Никакой интриги, никакого сюжета, никакого смысла. Прочитал и забыл.
5. — Кто все эти люди? На кой черт они там собрались? Кто придумал склеп помещать в то место, куда добраться могут только альпинисты? И где ж какая-нибудь интрига? Где приключения, где чувства? Чему должен сопереживать читатель?
6. — Типа маньяк с типа историей. Может как задумка и хорошая, но вот исполнено скучновато. Маньяк вскрывается сразу. Он не интересный, в нём нет безумия.
7. — Слишком много персонажей на слишком малый кусок текста. Если его развернуть, то может и получится что-то читабельное. В данном виде оно ниачемное.
8. — Ваниль, подвиг героя, который во имя любви выбирается с того света. Ничего нового.