Редакционная заметка на рассказ “Минный кофе” от глянцевого журнала “Гламурье Мичиганщины”
Прочитала я этот рассказик, девочки мои дорогие, и вот что я вам скажу, никакой романтики в нём нет и в помине. Главный герой не актер, не бизнесмен и даже не журналист, а серый и скучный тайный покупатель. И покупает он не хорошие дорогие машины или последние новинки от Кардена, а какой-то кофе или пылесос задрипанный или еще что-то обыденное. Настоящий мужчина не должен быть такой мямлей, бонусы, скидки, брильянты он обязан предоставлять даме. А этот мелкий эгоистичный тип думает только о себе.
И вот сидит он себе такой и мечтает о красивой жизни, которой ему не видать (так ему и надо, задохлику такому), и тут появляется какая-то железяка. Дальше начинается какая-то дребедень. Служащие какие-то, Потребители, что-то первое, что-то второе, и как ему это приятно. Вот как можно так зависеть от чужого мнения? Даже мы, слабый пол, самодостаточные, ходим по бутикам, создаем себе образ у визажистов, выбираем курорты и никого не слушаем.
Ну да ладно, мы уже всё равно знаем, что эта никчемная личность ничего толком делать не умеет, поэтому пытается этими заморочками придать значительности своей фигуре. Об этом сейчас пишут все психологи.
А дальше пошло про секретные дела, даже начала думать, что будет что-то интересное. Но автор опять ушел в какие-то занудности. Даже про такую романтичную профессию, военный, написал так, что зевать хочется.
После этого началось обсуждение готовки кофе. Что ж ты за мужчина, если не можешь кофе приготовить по человечески и утром его в постель подать. Этот ботаник и этого не умеет, хотя именно по этому вопросу у меня сомнений сразу не было.
Ну и закономерный итог, даже железка не смогла жить с таким размазней и ушла, тактично рассказав что-то про миссию, хотя мы-то знаем.
Так о чём же этот рассказ? О неудачнике, который вместо того, чтоб бороться и искать, распустил нюни и ушел на свою скучную работу, вместо приключений и авантюры.
Оригинальная конструкция, необычная техника применения и высокая эффективность в ближнем бою снискали этому оружию широкую славу не только в Японии, но и за рубежом. Один из видов полицейской дубинки (резиновой палки) в форме тонфы официально принят на вооружение полиции в США и России.
Ну я же был умненьким мальчиком, поэтому получал право копаться в аптечке и читать умные слова Это сейчас от меня надо прятать всё, а тогда… эх-х, беззаботные годы *ностальгирует… но в детство впадать не хочет*
Там были целые постановки с ролевыми играми, когда одна упаковка от Апизатрона могла выступать за хороших под своим именем и за плохих, но тогда она, точнее он, всё0-таки мальчик, называлась Нортазипа
Кто-то на пианине из доски играет, кто-то с зонтиком вместо парашюта прыгает, бледнолицый скальпа лишается. Детские игры они все воображаемые, по крайней мере в моем детстве так было
Дык в сельских музыкальных школах многие домашние задания так делали, потому как свою пианину иметь могли не многие, а чаду свою пристроить к культуре поближе старались, вот и выкручивались как могли, в том числеи с нарисованными клавишами разучивали вещи.
Вот даже не знаю, все гадости в разборе сказали без меня, даже Настя отметилась.
Топа не будет, потому что кроме третьей работы выделить особо и нечего.
Скрытый текстРазбор, по традиции, не очень приятный
1 — Как анекдот пошло бы, как миниатюра никуда не годится, герои нечеткие, скучные, серые. Интриги нет, достоверность ушла и не вернулась.
2 — С точки зрения плана всё нормально. Есть завязка, есть пыщ-пыщ, в конце глубокая мысль. А вот с логикой… Чего прицепились, кто прицепился, как это связано с картой, чем карта от коробочки отличается, как карта может помочь в защите от гопников. Все эти вопросы остались за кадром
3. — Хорошая детская проза, но я такого не люблю
4. — Как уже отметили, написано чувственно, но абсолютно неинтересно. Никакой интриги, никакого сюжета, никакого смысла. Прочитал и забыл.
5. — Кто все эти люди? На кой черт они там собрались? Кто придумал склеп помещать в то место, куда добраться могут только альпинисты? И где ж какая-нибудь интрига? Где приключения, где чувства? Чему должен сопереживать читатель?
6. — Типа маньяк с типа историей. Может как задумка и хорошая, но вот исполнено скучновато. Маньяк вскрывается сразу. Он не интересный, в нём нет безумия.
7. — Слишком много персонажей на слишком малый кусок текста. Если его развернуть, то может и получится что-то читабельное. В данном виде оно ниачемное.
8. — Ваниль, подвиг героя, который во имя любви выбирается с того света. Ничего нового.
1 — Как анекдот пошло бы, как миниатюра никуда не годится, герои нечеткие, скучные, серые. Интриги нет, достоверность ушла и не вернулась.
2 — С точки зрения плана всё нормально. Есть завязка, есть пыщ-пыщ, в конце глубокая мысль. А вот с логикой… Чего прицепились, кто прицепился, как это связано с картой, чем карта от коробочки отличается, как карта может помочь в защите от гопников. Все эти вопросы остались за кадром
3. — Хорошая детская проза, но я такого не люблю
4. — Как уже отметили, написано чувственно, но абсолютно неинтересно. Никакой интриги, никакого сюжета, никакого смысла. Прочитал и забыл.
5. — Кто все эти люди? На кой черт они там собрались? Кто придумал склеп помещать в то место, куда добраться могут только альпинисты? И где ж какая-нибудь интрига? Где приключения, где чувства? Чему должен сопереживать читатель?
6. — Типа маньяк с типа историей. Может как задумка и хорошая, но вот исполнено скучновато. Маньяк вскрывается сразу. Он не интересный, в нём нет безумия.
7. — Слишком много персонажей на слишком малый кусок текста. Если его развернуть, то может и получится что-то читабельное. В данном виде оно ниачемное.
8. — Ваниль, подвиг героя, который во имя любви выбирается с того света. Ничего нового.