Некоторые актеры специальных фильмов с тобой полностью согласны. А что, работа не пыльная, камера есть и тексты с ролями учить не надо, такая вот актерская трудовая блудня.
По первой части. Мне с именами всегда было трудно, если главного еще худо-бедно запоминаю, то с второстепенными уже совсем печаль. Правда это касается миров с необычными именами. Так сказать, своеобразная особенность памяти — непонятный набор символов по ходу чтения не привязывается к образу персонажа. Иногда, даже намеренно пропускаю имена попутных персонажей, чтоб больше внимания оставлять для сюжета.
По второй части. А второй раз не листаю текст, потому что герои второстепенные и ничего нового повторение имен автору не скажут, он их и так узнает, даже если назову его не «Квандрилом» каким, а «тем чуваком в большой шапке». Даже возможному читателю имя мало о чем скажет, потому что он Квандрилла не знает и от Гродибона не отличит (имена вымышленные и совпадения с используемыми персонажами случайны).
Например про взаимоотношения с другими. По ходу пьесы он получает сведения о том, что не все люди такие, какими он себе представлял (имена не помню, поэтому буду описательно). Выяснилось, что друг выжил после падения с коня потому что хотел устроить окружающим неприятность. Что делает с этой информацией Таллиан? А ничего. Он взрослеет по сюжету, но саму информацию забывает и новое открытие с мотивами раба ставит его в тупик, хотя сами факты о том, что не всё то, чем кажется, у него есть. То же самое касается армии, он косячит по причине того, что противник, гад эдакий, действует не так, как планировалось, но это не мешает недорослю-амператору и в следующий раз благополучно прохлопать ушами этот момент, хотя он, повторяюсь, маг и периодически может смотреть на тыщи километров, и в подручных у него тоже есть маги, которым он может это поручить, но… тут мы опять возвращаемся к субъективному уровню достаточной достоверности
Хе-хе, умение находить себе новые заблуждения с возрастом мало связаны, можно и в почтенном возрасте бросаться в новые веяния и увлечения, полностью отрицая всё старое. Как мне кажется, именно умение понимать и принимать уроки прошлого делают человека более приятным и для окружающих, и для себя. Если на примере себя любимого, то выглядит мысль примерно так «Да я тоже геймерствовал в своё время, да я сейчас уже не испытываю желания всю ночь задротить один уровень, но это не значит, что надо с пеной у рта бросаться на всех у кого глаза покраснели от недосыпа». Но вернемся из лирического отступления к Таллиану, самое выдающаяся его черта — это умение полностью забывать предыдущий опыт, он с удовольствием топчется по граблям, которые уже должны были ему намекнуть на возможные последствия действий. Это не в качестве критики достоверности, история знает еще более упертых персонажей. Именно так я вижу этого героя.
*ностальгирует*
А всё-таки времена ВоВ были одним из самых интересных периодов творческой жизни. Именно на фанфиках для согильдийцев я и делал первые писательские шаги
ИМХО в русском языке со словом «крепостные» связаны несколько смыслов, может лучше поменять на замковые?
Всё более и более недостоверная картина мира, слишком много посвященных в магическую составляющую, которая особо и не скрывается. Что-то типа масонства выходит, которая как бы тайная ложа, но про которую все знают.
Сцена поединка с технической точки зрения хороша, но её портит предсказуемость
Кто-то делает по десятку отчетов, кто-то по десятку дублей. Везде своя специфика. Даже на мороженой фабрике одним мороженым не питаются
Некоторые актеры специальных фильмов с тобой полностью согласны. А что, работа не пыльная, камера есть и тексты с ролями учить не надо, такая вот актерская трудовая блудня.
По первой части. Мне с именами всегда было трудно, если главного еще худо-бедно запоминаю, то с второстепенными уже совсем печаль. Правда это касается миров с необычными именами. Так сказать, своеобразная особенность памяти — непонятный набор символов по ходу чтения не привязывается к образу персонажа. Иногда, даже намеренно пропускаю имена попутных персонажей, чтоб больше внимания оставлять для сюжета.
По второй части. А второй раз не листаю текст, потому что герои второстепенные и ничего нового повторение имен автору не скажут, он их и так узнает, даже если назову его не «Квандрилом» каким, а «тем чуваком в большой шапке». Даже возможному читателю имя мало о чем скажет, потому что он Квандрилла не знает и от Гродибона не отличит (имена вымышленные и совпадения с используемыми персонажами случайны).
По части советов я главный специалист
Читателя надо сразу трехтомником по голове стукать, чтоб не успел знания порастерять
Это же не проблема, а вариант построения. Если утяжелять историю прошлым, то отсылки станут громоздкими и текст будет сложнее восприниматься
Например про взаимоотношения с другими. По ходу пьесы он получает сведения о том, что не все люди такие, какими он себе представлял (имена не помню, поэтому буду описательно). Выяснилось, что друг выжил после падения с коня потому что хотел устроить окружающим неприятность. Что делает с этой информацией Таллиан? А ничего. Он взрослеет по сюжету, но саму информацию забывает и новое открытие с мотивами раба ставит его в тупик, хотя сами факты о том, что не всё то, чем кажется, у него есть. То же самое касается армии, он косячит по причине того, что противник, гад эдакий, действует не так, как планировалось, но это не мешает недорослю-амператору и в следующий раз благополучно прохлопать ушами этот момент, хотя он, повторяюсь, маг и периодически может смотреть на тыщи километров, и в подручных у него тоже есть маги, которым он может это поручить, но… тут мы опять возвращаемся к субъективному уровню достаточной достоверности
Хе-хе, умение находить себе новые заблуждения с возрастом мало связаны, можно и в почтенном возрасте бросаться в новые веяния и увлечения, полностью отрицая всё старое. Как мне кажется, именно умение понимать и принимать уроки прошлого делают человека более приятным и для окружающих, и для себя. Если на примере себя любимого, то выглядит мысль примерно так «Да я тоже геймерствовал в своё время, да я сейчас уже не испытываю желания всю ночь задротить один уровень, но это не значит, что надо с пеной у рта бросаться на всех у кого глаза покраснели от недосыпа». Но вернемся из лирического отступления к Таллиану, самое выдающаяся его черта — это умение полностью забывать предыдущий опыт, он с удовольствием топчется по граблям, которые уже должны были ему намекнуть на возможные последствия действий. Это не в качестве критики достоверности, история знает еще более упертых персонажей. Именно так я вижу этого героя.
*ностальгирует*
А всё-таки времена ВоВ были одним из самых интересных периодов творческой жизни. Именно на фанфиках для согильдийцев я и делал первые писательские шаги
Это же классика, Риш, по поводу этих орлов уже столько копий сломано, что было бы грешно их сюда не притащить в качестве примера
Именно вересковое, оно ж как мед и
*достает старую книжку из глубокого детства*
Правду сказал я, шотландцы,
От сына я ждал беды.
Не верил я в стойкость юных,
Не бреющих бороды.
А мне костер не страшен.
Пускай со мной умрет
Моя святая тайна —
Мой вересковый мед!"
Всё более и более недостоверная картина мира, слишком много посвященных в магическую составляющую, которая особо и не скрывается. Что-то типа масонства выходит, которая как бы тайная ложа, но про которую все знают.
Сцена поединка с технической точки зрения хороша, но её портит предсказуемость