опять поэзия настроенческая, да еще и в прозе. А мне что с ей делать? Куда критическое восприятие девать? Вот прям с самого начала и надо её девать, иначе откуда «кап-кап» по сю сторону трубки. Что там капает в телефоне? Валерьяночка только если, которую ГГ себе покапывает, в количестве эдак трехсот штук, в стаканчик. А дальше уже драмы-мылодрамы. И лежит там с другой стороны планеты больной и несчастный человек, которого и набирает ГГ, попутно размышляя о том, как там живут-поживают окружающие.
Никто не забыт, ничто не забыто, полицейские и доктора, и послеобеденная ленца, несмотря на полуденное время, хотя может у них тама в их клятой Америке и в полдень обедают, не уверен. Но чужие настроения быстро надоедают герою, и он снова возвращается к себе, как же он такой несчастный-разнесчастный переживает, и поделать ничего не может.
*заканчивает бурчание*
Итак, у нас тут миниатюра по поводу тонких чувств и переживаний героя в ситуации полной невозможности изменить события. Подача материала выполнена на высоком уровне. Богатый языковой запас позволяет искусно подергать за тонкие струнки интеллигенции, слова «клепсидра» мигом дает проникновение в тонкие фибры души читателя и заставляют его сопереживать герою, ведь тот такой грамотный и знает такие тонкости, ведь сам читатель тоже не лишен эрудиции и может узнать эту самую клепсидру в лицо. Конечно, не в одной клепсидре дело, она взята для примера, характеризующего композицию.
За всем построением на фоне капели складываются образы утекающего времени, тут тебе и протекание сквозь пальцы, тут и неотвратимость смерти (Стиксы всякие и прочие загробные шалости). Культура воды и культура послесмертия в различных культурах тесно связана. Всё-таки есть что-то романтичное, когда погребальная ладья уплывает вдаль, чтоб навсегда исчезнуть в безвестности. Но это я и сам увлекся и отошел от разбора миниатюры.
Вода – это не только символ смерти, но и прекрасный растворитель всего. *извлекает из кармана эрудицию* Ашдвао – это одна из кислот, если кто не знал.
Любое горе и печаль можно успешно залить не только вином, но и водой, правда технология будет немного иной, но не важно.
Но это я снова заговорился. Выпаривая словоблудие и многоводную первую часть, подвожу сухой остаток. У нас тут эстетская зарисовка, со всеми плюсами и минусами жанра. Как-то: отсутствие сюжета и внятного описания, романтичность, чувственность, драматизм.
*любопытный и мстительный нос Бородца заглядывает на огонек, чтоб учинить беззаконие*
Такс, что мы тут имеем? Имеем мы отзыв, оно же личное дружеское мнение, имеющее мало общего с канонической рецензией. Это был сейчас не наезд, не подумай плохого, но вы с Чебурашкой очень мило болтаете и данная рецензия является логическим продолжением этих самых бесед. Легкая ирония рецензии намекает, что никаких зрителей, кроме Чебурашки, не требуется.
Являясь вольным-невольным зрителем этого междусобойчика хочется сказать, что половина текста — это краткий пересказ происходящего, без явного личного мнения, но если посмотреть на выбор способа подачи этого самого мнения, то оно говорит намного больше, чем непосредственно слова.
Вторая часть уже написана на тему «Как бы я написала роман». Это, опять же, не наезд. Ничего плохого в советах я не вижу, Чебурашка у нас уже маститый автор и сама всё знает, так что совет ничего плохого не сделает и авторитетом неустойчивую психику начписа не потревожит
Ничего технического в тексте рецензии не имеется, всякие пропорции, темпы и прочие красивые слова выброшены за ненадобностью.
Итак, в итоге мы имеем очень милый отзыв приятному собеседнику, с чем я и поздравляю Чебурашку
а смотря что ты от этого хочешь. Если пишешь для себя и узкого круга знакомых, то смело забиваешь на всё. Если нужны результаты, ну там публикация, или участие в конкурсе, то смотришь на мнение тех, кто представляет или нужную ЦА или представителей редколлегии. Но это прагматичный вариант, еще могут играть роль всякие межличностные особенности и сложности взаимоотношений
Зачем же сразу переделывать? Достаточно сказать, что круто или не круто и почему ты так думаешь. А автор рецензий будет сам думать, того ли он хотел, когда писал своё мнение. Во всем нужна обратная связь, потому как она сама по себе является мощным стимулом и одновременно эмоциональным якорем. В рецензии обязательно идет какая-то оценка, а вот в отзыве оценка не обязательно
Дык то не вопросы, а именно впечатление от рецензии, ведь для многих это первый опыт, так что пояснить как оно воспринимается будет исключительно полезно. А уж автор может кипеть праведным гневом или полностью соглашаться, но он-то лицо крайне заинтересованное и его градус субъективности несколько завышен
Объективность — это такой мифический зверь, которого постоянно ловят и постоянно рассказывают про него. Множество отзывов построены на том априорном утверждении, что уж мнение автора совершенно беспристрастное и объективное, поэтому к нему надо, как минимум, прислушаться, а как максимум, взять под козырек и срочно править количество знаков, используемые слова, да всё что угодно.
Критика на внеконкурс
*недовольно бурчит*
опять поэзия настроенческая, да еще и в прозе. А мне что с ей делать? Куда критическое восприятие девать? Вот прям с самого начала и надо её девать, иначе откуда «кап-кап» по сю сторону трубки. Что там капает в телефоне? Валерьяночка только если, которую ГГ себе покапывает, в количестве эдак трехсот штук, в стаканчик. А дальше уже драмы-мылодрамы. И лежит там с другой стороны планеты больной и несчастный человек, которого и набирает ГГ, попутно размышляя о том, как там живут-поживают окружающие.
Никто не забыт, ничто не забыто, полицейские и доктора, и послеобеденная ленца, несмотря на полуденное время, хотя может у них тама в их клятой Америке и в полдень обедают, не уверен. Но чужие настроения быстро надоедают герою, и он снова возвращается к себе, как же он такой несчастный-разнесчастный переживает, и поделать ничего не может.
*заканчивает бурчание*
Итак, у нас тут миниатюра по поводу тонких чувств и переживаний героя в ситуации полной невозможности изменить события. Подача материала выполнена на высоком уровне. Богатый языковой запас позволяет искусно подергать за тонкие струнки интеллигенции, слова «клепсидра» мигом дает проникновение в тонкие фибры души читателя и заставляют его сопереживать герою, ведь тот такой грамотный и знает такие тонкости, ведь сам читатель тоже не лишен эрудиции и может узнать эту самую клепсидру в лицо. Конечно, не в одной клепсидре дело, она взята для примера, характеризующего композицию.
За всем построением на фоне капели складываются образы утекающего времени, тут тебе и протекание сквозь пальцы, тут и неотвратимость смерти (Стиксы всякие и прочие загробные шалости). Культура воды и культура послесмертия в различных культурах тесно связана. Всё-таки есть что-то романтичное, когда погребальная ладья уплывает вдаль, чтоб навсегда исчезнуть в безвестности. Но это я и сам увлекся и отошел от разбора миниатюры.
Вода – это не только символ смерти, но и прекрасный растворитель всего. *извлекает из кармана эрудицию* Ашдвао – это одна из кислот, если кто не знал.
Любое горе и печаль можно успешно залить не только вином, но и водой, правда технология будет немного иной, но не важно.
Но это я снова заговорился. Выпаривая словоблудие и многоводную первую часть, подвожу сухой остаток. У нас тут эстетская зарисовка, со всеми плюсами и минусами жанра. Как-то: отсутствие сюжета и внятного описания, романтичность, чувственность, драматизм.
Шинха злой не дает, говорит умнеть надыть, а мне и так спится плохо
А если я только красивый?
Маловато для разбора, соглашусь с Валерием
*любопытный и мстительный нос Бородца заглядывает на огонек, чтоб учинить беззаконие*
Такс, что мы тут имеем? Имеем мы отзыв, оно же личное дружеское мнение, имеющее мало общего с канонической рецензией. Это был сейчас не наезд, не подумай плохого, но вы с Чебурашкой очень мило болтаете и данная рецензия является логическим продолжением этих самых бесед. Легкая ирония рецензии намекает, что никаких зрителей, кроме Чебурашки, не требуется.
Являясь вольным-невольным зрителем этого междусобойчика хочется сказать, что половина текста — это краткий пересказ происходящего, без явного личного мнения, но если посмотреть на выбор способа подачи этого самого мнения, то оно говорит намного больше, чем непосредственно слова.
Вторая часть уже написана на тему «Как бы я написала роман». Это, опять же, не наезд. Ничего плохого в советах я не вижу, Чебурашка у нас уже маститый автор и сама всё знает, так что совет ничего плохого не сделает и авторитетом неустойчивую психику начписа не потревожит
Ничего технического в тексте рецензии не имеется, всякие пропорции, темпы и прочие красивые слова выброшены за ненадобностью.
Итак, в итоге мы имеем очень милый отзыв приятному собеседнику, с чем я и поздравляю Чебурашку
Вот я и предлагаю, у кого-то шоковая реклама, а у меня скрытая тока тс-с-с
Пора давать рекламу «увеличу рецензию, недорого, надежность гарантирую»
а смотря что ты от этого хочешь. Если пишешь для себя и узкого круга знакомых, то смело забиваешь на всё. Если нужны результаты, ну там публикация, или участие в конкурсе, то смотришь на мнение тех, кто представляет или нужную ЦА или представителей редколлегии. Но это прагматичный вариант, еще могут играть роль всякие межличностные особенности и сложности взаимоотношений
Зачем же сразу переделывать? Достаточно сказать, что круто или не круто и почему ты так думаешь. А автор рецензий будет сам думать, того ли он хотел, когда писал своё мнение. Во всем нужна обратная связь, потому как она сама по себе является мощным стимулом и одновременно эмоциональным якорем. В рецензии обязательно идет какая-то оценка, а вот в отзыве оценка не обязательно
Дык то не вопросы, а именно впечатление от рецензии, ведь для многих это первый опыт, так что пояснить как оно воспринимается будет исключительно полезно. А уж автор может кипеть праведным гневом или полностью соглашаться, но он-то лицо крайне заинтересованное и его градус субъективности несколько завышен
Дык не стоит останавливаться на достигнутом, орден Сутулого ждет своего нового обладателя
накуренный Бородец — это уже не бедствие, даже стихийное, а катастрофа в мировом масштабе
Эх-х, такой мирный топик был, ща мы его тут разрастим и взбудоражим
*сравнивает предложение с контрактом на пожизненную каторгу на галерах и находит, что вариант с галерами несколько предпочтительнее*
Да уж, в скромности тебе не откажешь
*подозрительно смотрит*
а ну покладь дымовуху на место, она для хороших дел, а не Бородцов из нор выдымливать
Зато можно в любой момент уползти в нору, безо всяких моральных терзаний об ответственности
Со спойлерами уже не так интересно будет читать Хотя у автора есть второй том в процессе
Афтырь, пеши исчо
Не, Бородец такого объема не выдержит, так только если на огонек зайти и гадостей наговорить, эдакое стихийное бедствие
Объективность — это такой мифический зверь, которого постоянно ловят и постоянно рассказывают про него. Множество отзывов построены на том априорном утверждении, что уж мнение автора совершенно беспристрастное и объективное, поэтому к нему надо, как минимум, прислушаться, а как максимум, взять под козырек и срочно править количество знаков, используемые слова, да всё что угодно.