- Записи (22)
- Комментарии (1223)
Персональный блог: Black Melody /
Творческая этика
(350)
- Хорошавин Андрей
- 11 марта 2015, 12:47
Нет, это вы заблуждаетесь. По вашему получается, что раз это красиво — оно имеет право на существование, а если нет — то не имеет. А как же Квазимодо? От той же мухи очень большая польза природе. Он убирает падаль.
Персональный блог: Black Melody /
Творческая этика
(350)
- Хорошавин Андрей
- 11 марта 2015, 12:45
А я не призываю никого судить об этом. А это реалии нашей жизни. Все люди разные, но живут на одной планете.
СУД /
СУД
(31)
- Хорошавин Андрей
- 11 марта 2015, 07:06
Да просто ошибка. Нужно было написать: «Для салфеток». Спасибо.
Какое там сопереживание. Народ пришёл развлекаться как всегда.И народу пофиг, головы рубят или спектакль показывают. Второе даже интереснее.
Персональный блог: Бакумур /
Литературное. Двойной удар по маленькой площади.
(6)
- Хорошавин Андрей
- 11 марта 2015, 05:55
Вы знаете, даже в роман не стоит «впендюривать… что-то ещё, к основному сюжету имеющее мало отношения».
Законы построения произведения одинаковы и для эпопеи, и для миниатюры. Просто для создания миниатюры требуется меньшее количество знаков.
Это прописные истины.
А вообще, большинство нынешних романов можно легко сжать до рассказа, просто убрав всё, что не имеет отношения к развитию сюжета. Но, кто этим не грешит, пусть первым бросит камень в автора подобного романа.
Персональный блог: Юррик /
Так вот.
(79)
- Хорошавин Андрей
- 11 марта 2015, 05:30
- 1
Есть такой анекдот.
В дурдом приехала комиссия и её председатель интересуется у директора дурдома, как он определяет кто из больных вылечился, а кто нет. Директор набирает полную ванну воды, рядом ставит кружку, кладёт ложку и говорит председателю комиссии:
— Прежде чем выписать больного мы задаём ему один вопрос «Чем быстрее удалить воду из ванной, ложкой или кружкой?»
— Ну конечно кружкой! — В нетерпении заявляет председатель комиссии.
— А те кто уже вылечился,- говорит директор дурдома, — пробку из ванны выдёргивают.
Т.е. этот чиновник, призванный сам создавать системы, не обладает возможностями, найти или создать более совершенную систему, а принимает предложенную ему не задумываясь. Отношение к системе зависит от устройства этой системы. Вы очень удачно привели пример с дорожным переходом. Понимаете, правильным решением проблемы безопасного перехода дорог, является под-, или надземный переход. В этом случае автомобилисты и пешеходы не мешают друг другу и отпадает необходимость в светофоре и регулиравщике. Человек пересекакает дорогу когда захочется, и как захочется (имеется в виду скорость пересечения дороги).Т. е. лучшая система — это отсутствие системы, или, выражаясь более подробно, система должна быть приспособлена под человека, а не человек под систему. Человек не должен замечать воздействия системы на себя.
Первый вариант сложнее, он требует больших затрат, он подразумевает наличие у создателя системы известной доли интеллекта, понимания чаяний людских, умения понять, чего хотят люди, предвосхитить их ожидания. Второй вариант проще — ничего из вышеперечисленного создателю системы не требуется кроме силы.
Я собственно к чему веду. КАКАЯ СИСТЕМА — ТАКОЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ ВНУТРИ НЕЁ. И если человек оказался в системе созданной дебилом, и вынужден вести себя в соответствии с её законами, то это ещё не значит, что он сам дебил. ПРосто он не имеет возможности перебраться в другую систему.
Мне очень интересно ваше мнение, ЮРРИК, на этот счёт.
Персональный блог: Black Melody /
Творческая этика
(350)
- Хорошавин Андрей
- 11 марта 2015, 04:51
- 1
А стоит ли вообще эту тему поднимать? Вы ведь когда комара у себя на щеке хлопаете или муху надоедливую на стене, не думаете о том, что это «Матушка природа». Просто лебедь — ах какой красивый и грациозный, а муха, пардон, из помойки. И человек часть природы. И где-то даже хищник плотоядный. Просто этот конфликт внутри вас. И то только потому, что для ВАС это ПРЕКРАСНЫЙ ЛЕБЕДЬ, а для НЕЁ (для той женщины) это просто лебедь. И именно это вам не нравится, а не то, что кто-то мешает природе. Вы немного напутали с определениями. Это не помеха природе, а иное чем у вас отношение к ней.
То есть — «Кто не снами, тот против нас»- давайте их за это осудим. Тут получается примитивная прямолинейность, как в сетях — «Любишь природу — ставь Лайк». (Как в сказке про голого короля)Ну кто же признается в том, что он не любит природу. И многие поставят свои лайки под этим топиком. И осудят ту женщину, ВНИМАНИЕ — только потому, что она не понравилась ЛИЧНО ВАМ, МЕЛОДИ.
Она имеет право не любить того лебедя, так как любите его вы. И никто не вправе её за это осуждать.
Это может показаться слишком резким, но я привык думать. прежде чем делать выводы. И на этот топик я плюс не поставлю.
А вот при чём тут этика в творчестве, я так и не понял.
И что же это такое у вас на лице было написано? НАверное: «Берегите природу — Мать вашу!!!».
СКАЗКА, ПРО ГЛУПОГО ЕНОТА /
(16)
- Хорошавин Андрей
- 4 марта 2015, 02:37
СКАЗКА, ПРО ГЛУПОГО ЕНОТА /
(16)
- Хорошавин Андрей
- 3 марта 2015, 00:36
А никто никого и не боится.
СКАЗКА, ПРО ГЛУПОГО ЕНОТА /
(16)
- Хорошавин Андрей
- 3 марта 2015, 00:35
Чаще оценивают оригинальность подачи!
а в чём оригинальность. Да и что значить оригинальность. я В ПОСЛЕднее время читаю много Хемингуэя. Ты знаешь, дружочек, у него всё не так как сказано в правилах. Этих самых «былей» там через слово. Повторений уйма. Длинных предложений залежи. Но он Хемингуэй. Потому, что у него есть история. Да такая, что… С виду простая жизнь людей, а она написана.
А по поводу остального можно почитать у Стивена Кинга(если кому-то классики не указ). В его книге «Как писать книги» от чётко указываемт. «Роман это — Действие, описаня и диалоги». Выпади чсто-то одно и всё — нет цветной истории, есть только унылое чёрно-белое эссе, да и какое там эссе — у многих ни опыта жизненного, ни знаний, за то МНЕНИЕ. Так проще всего.
Никто не хочет найти истину. Все ищут известности любой ценой.
СКАЗКА, ПРО ГЛУПОГО ЕНОТА /
(16)
- Хорошавин Андрей
- 2 марта 2015, 17:14
Заметь, основная масса пишет не рассказы, какие-то эссе — размышления на тему. Ни тебе диалогов, ни тебе описаний, ни тебе действия. Истории нет. А всё типа — «Сижу я себе и думаю...». А им ещё и первые места дают. Почему? Потому, что голосуют такие же горе — размышлятели. Нет качества. Нет роста. Мало кто прогрессирует, а следовательно никто не учится, все уже писатели.
СКАЗКА, ПРО ГЛУПОГО ЕНОТА /
(16)
- Хорошавин Андрей
- 2 марта 2015, 13:45
Спасибо. Твоя минька ей богу была лучшей, но…
Битвы на салфетках /
Салфетки №169 Итоги
(63)
- Хорошавин Андрей
- 2 марта 2015, 04:18
- 1
Поздравляю победителей и фото на память. Улыбнитесь, сейчас вылетит птичка.
Ой, уже не вылетит
Битвы на салфетках /
Салфетки №169 2-ой тур
(167)
- Хорошавин Андрей
- 2 марта 2015, 02:55
Дорогая Акротири, сказка ведь не про енота. Проторип енота это средний человек, со средними по высоте взглядами на эту жизнь, но с завышенной самооценкой. Таких очень много и вот по глупости таких, из-за их недопонимания, из-за их нежелания оторваться от своей норы и взглянуть на происходящее с более высокого места и приходится кому-то потом лезть на баррикады. И вот такие товарищи «из-за моря», и не обязательно негры или арабы, просто у меня сложилась такая ассоциация, пользуясь глупостью, жадностью и т. д. таких енотов-полоскунов и вершат свои цветные революции. И под флагом их демократии и свободы лежат горы трупов ни в чём не повинных людей.
А сидя на ферме и почёсывая за ушком любимую собачку легко рассуждать о расизме и прочих измах.
Да, вы, Акротири, на баррикады не полезете. Вы подождёте и потом станете продавать своих собачек тем, кто придёт к власти. И для таких как вы не важно кто у власти — лишь бы собачки продавались.
Я больше ни слова не скажу. По моему это бессмысленно.
Битвы на салфетках /
Салфетки №169 2-ой тур
(167)
- Хорошавин Андрей
- 2 марта 2015, 02:41
В этой сказке все герои сравниваются с животными. ЭТО СКАЗКАААААААААААА!!!
И если кто-то чего-то не понимает, то я не собираюсь оправдываться. Взрослейте.
Битвы на салфетках /
Салфетки №169 2-ой тур
(167)
- Хорошавин Андрей
- 1 марта 2015, 11:45
Битвы на салфетках /
Салфетки №169 2-ой тур
(167)
- Хорошавин Андрей
- 1 марта 2015, 11:20
Я опять ничего не понимаю. При чём тут обезьяна и расизм? При чём тут чернокожие? Если вы считаете чернокожих обезьянами так может это вы расист? Вот почему у вас словосочетание «чёрная обезьяна» ассоциируется с чернокожими? В природе полно чёрных обезьянок, так же как и рыжих, и серых и т. д. Это вы заострили внимание на обезьянке, вместо того, что бы оценить литературную сторону сказки, забывая, что писатель, да и любой человек, имеет право излагать свою точку зрения не зависимо от того, нравится она кому-то или нет. И навешивать на него за это ярлыки никто не имеет права. И вы, как человек считающий себя писателем должны это понимать и чувствовать.
Битвы на салфетках /
Салфетки №169 2-ой тур
(167)
- Хорошавин Андрей
- 1 марта 2015, 11:09
Про тупость енота сказали как раз вы, а не я. В сказке и слова то такого нет. Повторюсь — где в сказке упоминается хоть одна раса ( европиодная, монголоидная, негроидная)? Вы ничего не спутали?
Битвы на салфетках /
Салфетки №169 2-ой тур
(167)
- Хорошавин Андрей
- 1 марта 2015, 11:03
Да в сказке вообще все звери, не только обезьянка. Чего она вам далась то? Вообще то расизм — это когда одна раса ставит себя выше другой. (есть негроидная, европиоидная и монголоидная расы). Где тут противопоставление одной расы дргугой?
Битвы на салфетках /
Салфетки №169 2-ой тур
(167)
- Хорошавин Андрей
- 1 марта 2015, 11:02
Ну так и вы старайтесь не воспринимать всё буквально.
Битвы на салфетках /
Салфетки №169 2-ой тур
(167)
- Хорошавин Андрей
- 1 марта 2015, 11:00
А где вы в моих словах выискали пошлость и расизм, потрудитесь объяснить.