Вы слишком близко к сердцу принимаете провалы на здешних конкурсах. Думаю, Вы понимаете, что это всего лишь игра.
Здесь ЕСТЬ соответствие теме: да, персонаж совершеннолетний (но, кстати, не факт, может, просто рано повзрослел), но это же о том, что он тоже, как и все, когда-то был ребёнком, и о том, что детство до конца не уходит.
Ёжка Алмазная — это не Вы, но Вас так много, а меня так мало, что если я принимаю работу от Селены, то от Krypton Selena и Знатной Жемчужины уже не приму.
Да, но от этого это не становится реальностью. То, что нам показывают — не реальность, а то, как её поняли и видели целых четыре человека: автор изначального произведения, автор сценария, режиссёр-постановщик и сам играющий актёр. Ну, добавь туда до кучи ещё ответственного за подбор актёров (не знаю, как это называется), который почему-то выбрал именно этого актёра.
Это будет лишь подобие. Мы не можем выйти из своей головы. И потом: как отзываются — это… хммм, ну как бы объяснить… теория. Даже если мы прочитаем все имеющиеся в наличии труды о том, как англичане отзываются о незнакомом языке, мы не сможем стать такими же. Как в том анекдоте: «меня не спрашивали, верю ли я в это, меня спрашивали, знаю ли я это».
Это теория. Слова, слова, слова. Тем более, очень общо. Ты не сможешь понять, предположим, английскую королеву Елизавету I, хотя бы потому, что ты никуда не сможешь деть свои — другие, чем у неё — знания о мире, воспитание, которое сформировало тебя как личность… Не сможешь, к примеру, разучиться понимать на любом языке, кроме английского (а писать грамотно и на нём тоже). Не сможешь сделать свой кругозор короче, чем он есть. Итп.
Вы слишком близко к сердцу принимаете провалы на здешних конкурсах. Думаю, Вы понимаете, что это всего лишь игра.
Здесь ЕСТЬ соответствие теме: да, персонаж совершеннолетний (но, кстати, не факт, может, просто рано повзрослел), но это же о том, что он тоже, как и все, когда-то был ребёнком, и о том, что детство до конца не уходит.
Селена, ну зачем? Зачем Вы накручиваете? Какова Ваша цель?
В мобе есть как подтема «О детях», так и подтема «Для детей». Это было честно оговорено. Не вижу проблемы.
Да
Кто сказал?! Можно-можно!
Мнение принято
И дитё. И домашние дела
Да, это они криво стоят.
Сейчас почти нет времени, но может быть, буду писать дальше: времени нет, а идея есть!
Может
Спасибо, что, несмотря ни на что, пришли читать! Вы даёте мне стимул писать дальше.
Ёжка Алмазная — это не Вы, но Вас так много, а меня так мало, что если я принимаю работу от Селены, то от Krypton Selena и Знатной Жемчужины уже не приму.
Конечно, раз мысль есть, надо воплощать.
Все ограничения по количеству нужны только для того, чтобы лонгмоб не превратился в театр одного актёра.
Есть один общий Циклон. В него — не более трёх произведений от одного автора (от одного АВТОРА, а не от одной реинкарнации одного автора
)
Я слышала другой вариант этого анекдота — про программиста, Золотую рыбку и «сделай так, чтобы винда не глючила». «Мир во всём мире, говоришь?»
Да, но от этого это не становится реальностью. То, что нам показывают — не реальность, а то, как её поняли и видели целых четыре человека: автор изначального произведения, автор сценария, режиссёр-постановщик и сам играющий актёр. Ну, добавь туда до кучи ещё ответственного за подбор актёров (не знаю, как это называется), который почему-то выбрал именно этого актёра.
Это будет лишь подобие. Мы не можем выйти из своей головы. И потом: как отзываются — это… хммм, ну как бы объяснить… теория. Даже если мы прочитаем все имеющиеся в наличии труды о том, как англичане отзываются о незнакомом языке, мы не сможем стать такими же. Как в том анекдоте: «меня не спрашивали, верю ли я в это, меня спрашивали, знаю ли я это».
Конечно. Только я бы сказала, не подобие, а кусочек. Из всего многообразия автор рассказал нам только о том-то и том-то.
С оговорками, у всех по-разному.
Это теория. Слова, слова, слова. Тем более, очень общо. Ты не сможешь понять, предположим, английскую королеву Елизавету I, хотя бы потому, что ты никуда не сможешь деть свои — другие, чем у неё — знания о мире, воспитание, которое сформировало тебя как личность… Не сможешь, к примеру, разучиться понимать на любом языке, кроме английского (а писать грамотно и на нём тоже). Не сможешь сделать свой кругозор короче, чем он есть. Итп.
Не факт. Да, импульсы и эмоции всё те же, но бэкграунд и изменившийся мир вокруг делают своё дело.