ОффтопикС женой у них вообще слишком разные литературные пути были (грешная мысль: может, в этом всё дело?).
Но образный ряд красив. А мелодика — я ж говорю, как колыбельная, на мой взгляд. Такое мерное покачивание-убаюкивание, что очень в настроение для данного стиха. И — я ни в коем случае не утверждаю, что это Николай Степанович. Я говорю, что есть такое предположение. И есть стихи — может, и не очень хорошие, но красивые).
Это правильно. Дай Бог, чтобы Мастерская жила, но есть же ещё и соцсети, и там тоже можно сделать. И историческая библиотека, где мы время от времени делаем книжно-журнальные выставки.
Ну да. Можно даже подборку сделать. Навскидку: «Рабочий», «А я уже стою в саду иной земли...», «Да, я знаю, я вам не пара...» (как оно называется???), «Смерть» (такое пронзительное и кажется, что про войну, а в итоге почти предчувствие, как и «Рабочий»).
Возможно. Я и не утверждаю, я тоже сказала, что приписывается. В любом случае мне нравится музыка этого стихотворения. Очень. Да, музыка не вполне похожа на музыку Николая Степановича 1921 года, но от этого она не менее красивая.
Да. Я попробую. У меня о Гумилёве почти нет ничего, только детское и корявое совсем. И вообще, о нём лучше напоминать его стихами. Они всяко лучше моих.
Аа, в этом смысле… Сестра моя тут говорит, что где-то читала, что это подделка. Если и так, всё равно очень красиво. А от настоящего Гумилёва нам осталось тоже много чего его последнего земного года и, в частности, тоже умиротворяющее
Светло-грустно. И как раз сбрасывание багажа. У Гумилёва вообще поразительное отношение к смерти: как будто он что-то предчувствовал уже давно, с самой войны, и в то же время, светлое, христианское и геройское.
Вам так кажется? А что здесь мелковатого? По-моему, наоборот, вполне достойно. Как колыбельная, которая убаюкивает — и в час вечерний, в час заката отвезёт его Домой. С другой стороны, тот же «Рабочий» читается сильнее. Но когда ты точно знаешь, что скоро уйдёшь из этого мира, вот такое состояние созерцательной умиротворённости — как раз самое правильное. Поэтому я честно скажу: я не знаю, но охотно верю, что это он.
Но образный ряд красив. А мелодика — я ж говорю, как колыбельная, на мой взгляд. Такое мерное покачивание-убаюкивание, что очень в настроение для данного стиха. И — я ни в коем случае не утверждаю, что это Николай Степанович. Я говорю, что есть такое предположение. И есть стихи — может, и не очень хорошие, но красивые).