Кстати, про нелады в королевстве: Вильяма нашего Шекспира, наверное, запретили в первую голову: шутка ли — столько трупов на сцене! Интересно, ставят ещё?..
Ну как… он её безумно любил. Она его нет, но ей было ужасно обидно, что так вышло, они были большими друзьями, чувствовали духовную близость и что-то такое метафизически необъяснимое. Потом, в 1910, они поженились. Но они измучили друг друга: она была эмансипэ и хотела быть самостоятельной, у него были традиционные представления о семье. Он любил, она нет. Она была капризная и нервная. Она не любила экзотику и слышать без содрогания об Африке не могла. Он обожал Африку и экстрим. Оба начали погуливать на сторону. Потом он ушёл на войну — она, между прочим, переживала и ждала. Потом он вернулся — она попросила развод. Он был очень расстроен, но отпустил её. В тот же 1918 год — скоропалительно — женился второй раз. В последние годы друзья замечали в нём какую-то опустошённость, «перегорелость», хотя он с головой ушёл в работу. Потом — в августе 1921 года — его расстреляли. Ей было от этого очень больно — она потом признавалась, что это — одна из самых страшных трагедий в её жизни, чувствовала свою вину (она всё время чувствовала перед ним вину). Очень много сделала для его трудов и его памяти. Привечала его донжуанский список почти в полном составе (ну, с кем была знакома). И то, это только одна сторона. А там ещё очень много чего было. Но чтобы вот так уплощать — не надо!
А я вчера нашла у нас в библиотеке какой-то романчик про Гумилёва и Ахматову. Брезгливо полистала одним пальчиком — такой трэш!!! Всё сводится к «Коля любил Аню, а Аня Колю не любила, а потом Колю расстреляли — и тогда-то Аня вдруг поняла, что всю жизнь любила его одного». Ну не надо так упрощать!!! Там всё было горрраздо сложнее!!!
Стоп! Дошло! Тот, у кого дымится — это Брэдбери! Потому что градусы по Фаренгейту! Но по фотографиям совсем даже и не похож…
Перед самым крайним дальним слева лежит бумажка с надписью «Murder. A. C.», что наводит на мысль, что это Кристи. Но похожа она на мужика, на изрядно постаревшего Пушкина, например…
С пятачком — Оруэлл? Потому что скотный двор…
А с котом — Сетон-Томпсон, и это не кот, а Королевская Аналостанка?
Точняк!!!
А что, слово «попа» нынче тоже зацензурили???
Вот и я о том же! А в «Гамлете» — предательство, убийство, сумасшествие (пусть даже деланое), инцест — и трупы, трупы…
Всё хорошо, только охотиться — это hunt. А haunt — это посещать, навещать. Или, в крайнем случае, преследовать. slovari.yandex.ru/haunt/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/
Кстати, про нелады в королевстве: Вильяма нашего Шекспира, наверное, запретили в первую голову: шутка ли — столько трупов на сцене! Интересно, ставят ещё?..
Да уж))))
Пошли в личку?
Да!)) А «уплощать» — это от слова «плоский», а вовсе не опечатка)))
Не то слово!
Ну как… он её безумно любил. Она его нет, но ей было ужасно обидно, что так вышло, они были большими друзьями, чувствовали духовную близость и что-то такое метафизически необъяснимое. Потом, в 1910, они поженились. Но они измучили друг друга: она была эмансипэ и хотела быть самостоятельной, у него были традиционные представления о семье. Он любил, она нет. Она была капризная и нервная. Она не любила экзотику и слышать без содрогания об Африке не могла. Он обожал Африку и экстрим. Оба начали погуливать на сторону. Потом он ушёл на войну — она, между прочим, переживала и ждала. Потом он вернулся — она попросила развод. Он был очень расстроен, но отпустил её. В тот же 1918 год — скоропалительно — женился второй раз. В последние годы друзья замечали в нём какую-то опустошённость, «перегорелость», хотя он с головой ушёл в работу. Потом — в августе 1921 года — его расстреляли. Ей было от этого очень больно — она потом признавалась, что это — одна из самых страшных трагедий в её жизни, чувствовала свою вину (она всё время чувствовала перед ним вину). Очень много сделала для его трудов и его памяти. Привечала его донжуанский список почти в полном составе (ну, с кем была знакома). И то, это только одна сторона. А там ещё очень много чего было. Но чтобы вот так уплощать — не надо!
Хиииииитрррррррая ты!
А я вчера нашла у нас в библиотеке какой-то романчик про Гумилёва и Ахматову. Брезгливо полистала одним пальчиком — такой трэш!!! Всё сводится к «Коля любил Аню, а Аня Колю не любила, а потом Колю расстреляли — и тогда-то Аня вдруг поняла, что всю жизнь любила его одного». Ну не надо так упрощать!!! Там всё было горрраздо сложнее!!!
Класс-класс-класс, Женечка, ты это выложила!!!
Насчёт аннотации: а почему же не всё? Любовь-то как раз победила в итоге…
Я же говорю, что плохо знаю заграничных писателей)))
По-моему, нет. Я ж говорю, она похожа на постаревшего, сильно потрёпанного жизнью Пушкина)))
Дык, Кристи тоже саффсем не похожа...
Стоп! Дошло! Тот, у кого дымится — это Брэдбери! Потому что градусы по Фаренгейту! Но по фотографиям совсем даже и не похож…
Перед самым крайним дальним слева лежит бумажка с надписью «Murder. A. C.», что наводит на мысль, что это Кристи. Но похожа она на мужика, на изрядно постаревшего Пушкина, например…
С пятачком — Оруэлл? Потому что скотный двор…
А с котом — Сетон-Томпсон, и это не кот, а Королевская Аналостанка?
Пардон, что вклиниваюсь.
Я его с лица совсем не знаю, но «автор магического толка» — Толкиен?
Боюсь не вспомню: говорю же, я с английскими писателями не очень дружу.
Из неперечисленных знаю Уайльда, Кристи и Сэлинджера, но ни один не похож...
Хм-м… из крылатых фраз в баре знаю только «Не стреляйте в пианиста: он играет как умеет», но на Уайльда этот персонаж не похож никаким боком.
У меня вообще туго с заграничными писателями…