мммм… То есть это НАЧАЛО, пролог, первая глава и тд из этой серии?
Вы меня не поняли)
А я хз как еще объяснить.
Ни то, ни другое, ни третье, ни что либо еще. Более абстрактно, что ль.
Скажу проще: я здесь написал все, что хотел написать. Остальное — от восприятия до продолжения и ответов на вопросы — на волю читателя. Мне нужен был эмоциональный фон, настроение и первые минуты (ну, в данном случае, все же часы). И именно они тут написаны.
Это просто Начало. Не больше, но и не меньше. Как-то так.
Тут это все не важно. Проще говоря, вы ищете то, чего искать конкретно тут нет смысла. Разумеется, за началом следует продолжение, а там и финал) И в них есть ответы на все вопросы.
В описании не просто так написано «первые шаги». Важно начало и писал я начало. По настроению и по идее.
К сожалению, тут нет иной формы, более подходящей. Потому стоит «рассказ».
Я обычно после перерыва вижу косяки в стилистике и деталях. От характера то ли не отхожу, то ли все равно свежий взгляд со стороны нужен)
А персонажами я не то чтобы проникаюсь – живу, скорее. Вообще, мне трудно объяснять мое отношение и восприятие. Всегда выходит слишком абстрактно, образно и, временами, пафосно.
ОффтопикНет) У меня такая штука, что я сам без понятия, что будет в следующей главе)) доходит даже до того, что я пишу то, чему не могу найти объяснение, но персонаж утверждает, что «все так и было». А какое-то время спустя появляется зверь обоснуй, и выходит так, что иначе было нельзя. Таким образом, я знаю только начало, финал и несколько узловых точек сюжета. И сам себе являюсь чуть ли не идеальным читателем хD
Но есть истории, которые я писал по набросанному за несколько минут «конспекту». Планом это все же назвать трудно. И пока что единственная более-менее объемная работа, что я сюда выложил, так и написана.
Я лично пришел к необходимости описать персонажа отдельно от основной истории далеко не сразу. Просто со временем понял, что он вышел настоящим, путь уже прошел большой, и чтобы не рыться в поисках некоторых важных деталей в тексте, лучше написать отдельно. Плюс помогает понять и вжиться в героя.
Все эти карточки и анкеты, которые предлагают мастера (и не только мастера, чего уж), конечно, хороши. Но лучше сделать как-то по-своему. Так, как кажется правильным и ближе.
Я пишу не по пунктам, а короткой биографией. И не до работы, а во время. Персонаж ко мне приходит сам и, однажды, я о нем узнаю достаточно, чтобы написать про него отдельно. Так и отдача есть, и не забываются мелочи, и нет необходимости загонять персонажа в рамки созданной до рассказа анкеты — он сам о себе рассказывает, мое дело конспектировать)
В свое время рассказ произвел впечатление, которое так и не смылось до сих пор. А здесь мне остается только жалеть, что нельзя наградить работу) Ну, или я пока просто не знаю как.
Фокальный персонаж-то все равно Димка. И взгляд все равно его глазами.
Писать этот эпизод с точки зрения «всезнающего и вездесущего автора» мне кажется неверным. А взгляд со стороны сделан специально, чтобы выделить момент.
Это если разбирать по полочкам.
Честно говоря, мне совсем не хочется этого делать. Этот рассказ — фактически один из первых шагов на моем творческом пути. Конечно, он не идеален, но я им горжусь. Потому предпочел бы закрыть спор толком его не начиная)
Но есть истории, которые я писал по набросанному за несколько минут «конспекту». Планом это все же назвать трудно. И пока что единственная более-менее объемная работа, что я сюда выложил, так и написана.