- Записи (10)
- Комментарии (198)
Персональный блог: анс /
Зачем (и когда) мы покупаем книгу (именно эту книгу)
(22)
- 77
- 23 июля 2013, 15:09
Не знаю, покупать судя по отрывкам, жанру или аннотациям — себе дороже, можно легко нарваться на гумус. Я обычно ориентируюсь на рейтинги и отзывы на лит. сайтах — так что, наверное — Серьёзные люди серьёзно отозвались, захотелось прочитать
Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Питер Уоттс. Ложная слепота
(18)
- 77
- 22 июля 2013, 08:13
Приветствую, Мааэринн!
Полностью соглашусь. Например, я после Слепоты сразу же прочитал Гиперион, а после начал читать и классиков фантастики, хотя до этого относился к НФ без должного внимания. Но тут, как мне кажется, многое зависит и от самого читателя — для меня этот роман стал ломкой стереотипов, а для для человека увлекающегося фантастикой, возможно, и не станет.
Но заинтриговали.
Это хорошо)))
Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Питер Уоттс. Ложная слепота
(18)
- 77
- 20 июля 2013, 17:22
Спасибо, Вам что прочитали.)
Да, будет время — ознакомтесь.Она того стоит. Может понравиться или не понравиться, но книжка, какая и писал знаковая для современной фантастики.
Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Питер Уоттс. Ложная слепота
(18)
- 77
- 19 июля 2013, 19:54
Ну да). Если бы Сарасти обхаживал школьниц и мыслил как подросток, то у Слепоты была бы куда большая аудитория)))).
Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Питер Уоттс. Ложная слепота
(18)
- 77
- 19 июля 2013, 19:51
Вам спасибо, что прочитали рецензию. И Слепоту прочтите — настоящий вызов эрудиции))).
Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Питер Уоттс. Ложная слепота
(18)
- 77
- 19 июля 2013, 19:50
тут я… тут я… на стороне «Аэлиты», да и прочей фигни типа «трудно быть богом»
Ну, «Трудно быть богом» по моему не фигня). А вообще советская фанастика тоже хороша, и во многом не уступает западным классикам, однако её зачастую отличает некоторая наивность.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Ответ на заявления о "Колесе времени" Джордана
(130)
- 77
- 1 июня 2013, 12:22
- 2
На мой взгляд, было бы лучше, если б Яна написала почему Джордана читать всё же стоит. Холивары это замечательно, однако я вот, например, ни раз натыкался на нейтральные или отрицательные отзывы по Оку Мира, и, в своё время, не стал читать Колесо Времени именно поэтому. А срачи… Всё равно каждый останется при своём.
*Без названия /
Что-то начинается
(2)
- 77
- 9 мая 2013, 12:08
Доброго времени суток!
Прочел с интересом, довольно интригующе. По сюжету пока мало что можно сказать, но лично мне подобное смешение жанров нравится — тем более на фоне засилья классических мест действия для фэнтези и фантастики. Интересная задумка с книгой. Читается легко, стиль приятные, чем-то напоминающий переводные книги). Так что с удовольствием прочел бы остальные пару глав.
Ну и пара мест показавшихся мне подозрительными):
1.
способных и дальновидных учеников
На мой взгляд, «дальновидный» не совсем уместное слово в данном контексте
2.
нахмурил брови, что придало его без того уставшему виду какую-то ещё большую угнетённость
По моему тут присутствует некоторое выпадение из точки зрения фокального персонажа. Подобного рода наблюдение он смог бы сделать разве что стоя перед зеркалом.
3.
тройка резвых скакунов
Судя по условно западным именам героев, можно предположить, что и действие происходит где-то за границей. А тройка лошадей — это скорее наше исконно славянское.
4.
Иэрануочень
Раздельно
5.
самое сильное заклинание, которое преподавали ученикам-просторождённым, являющееся самым простым в сотворении, и то не давалось Иэрану в освоении.
Странно как-то вроде бы заклинание самое сильное, но в то же время самое простое в сотворении. Ну и, улавливается тавтология в сотворении-освоении.
Ну как-то так).
Персональный блог: Аой Мегуми 葵恵 /
Здраствуйте Мастеровчане, мои дорогие друзья.
(576)
- 77
- 28 апреля 2013, 19:13
- 1
Хм, тогда можно применить отравленное оружие — главное пробить шкуру. Правда при большом размере животного яд не скоро подействует.
Ну а вообще, если глубоко копать, то получается, что у столь древнего и умного существа должен быть огромный опыт. Так что победа над ним может быть либо в результате случайности (что смахивает на рояль в кустах), либо в результате тщательно спланированной операции. Победа же в обычном бою, на мой взгляд, из области фанатастики. Естественно, только если ГГ не Мери Сью))).
Персональный блог: Аой Мегуми 葵恵 /
Здраствуйте Мастеровчане, мои дорогие друзья.
(576)
- 77
- 28 апреля 2013, 18:32
- 1
Ещё можно подкинуть отравленную овцу, но это вроде где-то было).
Персональный блог: Аой Мегуми 葵恵 /
Здраствуйте Мастеровчане, мои дорогие друзья.
(576)
- 77
- 28 апреля 2013, 18:26
- 1
Ну, я имею ввиду не кости, а непосредственно перепонку — думаю это очень даже возможно. Другой вопрос, как до неё добраться. Тут же напрашивается и другой вопрос — как у Вашего дракона варит голова — животное он или существо разумное? Если второе, до дело совсем дрянь.
Персональный блог: Аой Мегуми 葵恵 /
Здраствуйте Мастеровчане, мои дорогие друзья.
(576)
- 77
- 28 апреля 2013, 18:19
- 1
По идее, уязвимыми частями тела должны быть либо глаза, либо где-то подмышкой — где менее окостеневшая чешуя, и есть возможность достать до сердца. С другой стороны если тварюга будет летать, то до неё будет сложно добраться, разве что каким либо способом порвать крылья.
Аве, Цезарь! /
Аве, Цезарь!
(66)
- 77
- 24 апреля 2013, 23:28
Ещё вариант — написать фанфик по Наруте или Поттеру.)))
Аве, Цезарь! /
Аве, Цезарь!
(66)
- 77
- 24 апреля 2013, 23:27
буду очень рад! Конечно, хоть это и фэнтези-роман (т.е. первая часть романа...) с Творцами, недоТворцами, богами, магами, воинами, королями… даже эльфами, НО мы попытались сделать все-таки не фэнтези-сказку, а фэнтези, более давлеющее к реальности с нормальными (по возможности !) персонажами без «мэрисьюизмов». Думаю, если заинтересуетесь и осилите пролог с первыми двумя главами, то на 70% уже будете иметь представление о романе (первой части романа!) целиком!
Ну вот и замечательно. Фэнтези я больше всего люблю комментировать, тем более хорошее днём с огнём не сышешь. Правда, я эльфов очень не люблю=/
Аве, Цезарь! /
Аве, Цезарь!
(66)
- 77
- 23 апреля 2013, 22:22
Не обижайтесь Владимир, но данный рассказ мне показался самым слабым из четырёх. Попробую объяснить почему.
Рассказ напомнил мне концовку большого романа. Романа который рассказал бы о том как герои попали на планету, о становлении Империи, и завершаться он должен был этим рассказом. Тут и упоминания о войнах, тут и космические одиссеи. Слишком много сюжетной подоплеки для одного рассказа. Надеюсь смог донести свою мысль.
Не понравился император. Слишком он гротескный — этакий стереотипный злодей дорвавшийся до власти, который будучи повержен, кричит: «Не хочу!!!» Вначале рассказа он здравомыслящий император, последние фразы выдают же в нем сумасшедшего.
В изложении косяков не заметил. Правда, как и Максим, упомяну «фотографию» — действительно режет глаз.
ОффтопикЧто то мало у меня получилось обозреть=/ Впрочем, я заметил, что у Вас на самиздате имеется роман, который Вы пишите в соавторстве — думаю, что далее почитаю его.
Маг Колдун Волшебник /
Маг Колдун Волшебник
(13)
- 77
- 23 апреля 2013, 22:02
- 1
Да, Брэдбери нам будет не хватать. Великие уходят, остаётся только надеяться, что появятся новые Великие.
Рассказ хороший, так сказать, старая школа, ожидаешь некой развязки — считаешь, что всё закончится выступлением и хэппи эндом, но всё заканчивается именно так как должно закончится. И пусть читатель сам додумает окончание истории.
Насчет жизни цирка — я и сам тамошней кухни не зная (да и вообще ни разу там не был), но на мой взгляд получилось убедительно. Убедительно вышло и сожжение колдуна, тем более, что это был лишь видение. Убедительные второстепенные герои — и директор, и Сашка. Единственный непонятный лично мне эпизод — первое видение — «Маг». Кем были эти люди и в какое время это происходило? Впрочем, этот вопрос можно оставить и без разъяснений — на рассказ ничуть не повлияет.
Насчёт длины предложений — лично я за это взглядом не зацепился. Бывает так читаешь — и прям длина коробит, здесь же никаких неудобств.
Зарисовки. Метаморфозы. /
Зарисовки. Метаморфозы
(2)
- 77
- 21 апреля 2013, 01:19
- 1
По изложению «косяков» не обнаружил, разве что во время самих «метаморфоз». На мой взгляд, слишком большие абзацы — не слишком удобно для чтения, но на вкус и цвет… В остальном нареканий нет).
Не понял значения первой сцены, ну с юристом — не уловил в ней смысла? Просто познакомить с героем?
Кстати, а «метаморфозы» это были видения предыдущих жизней? Я всё верно понял? А ГГ — кто он? Некая инфернальная сущность? Нет, я не говорю, что это надо включать в рассказа, просто самому интересно.
Относительность /
Относительность
(5)
- 77
- 21 апреля 2013, 01:07
- 2
Приветствую, давайте начинать).
На мой взгляд, писать отзыв на рассказ сложнее чем на роман — там есть где разгуляться. Это как комментировать бег на сто метров — вроде только побежали, а вот уже и финиш. Особо не разгуляешься.
Идея «Относительности» понравилось, вспомнился «эффект бабочки». Что для нас кажется для нас мелочью, может оказаться бедствием вселенского масштаба для братьев наших меньших.
Сюжет вопросов не вызывает — возможно, чуть покоробила «человечность» жизни на других планетах, но это сущая мелочь для такой формы как рассказ.
Изложение на уровне — прочиталось быстро, легко, слог приятный.
дойдя до адресат
— буковку забыли).
Ну что ещё сказать). Всё хорошо.