Хорошо тогда буду просто приводить сомнительные с моей ИМХО точки зрения цитаты. Я сама ни разу не редактор и стилист слабый. Так что вариантов исправлений не предложу. Просто буду отмечать, что мне показалось не совсем тем. А вообще-то править ваши тексты, с моей стороны, конечно, нахальство. Меня в них как раз поразила точность каждой фразы. На мой взгляд, они близки к совершенству.
У вас такие интересные взгляды на эту проблему. Я просто заинтригована. Я отчасти вас понимаю. И внутренний протест тоже вполне имеет право на существование. Но у меня вот такая точка зрения. Милиции нужно решать вопросы с криминалом без привлечения наивных, чистых и героических подростков. Нельзя детей вербовать в агенты. В этом смысл. Да еще вербовать так топорно, практически на глазах у этой чертовой «братвы». В романе участковый/околотошный — пример карьериста, который ни перед чем не остановится.
И да, еще… История с Ромкой документальная, не выдуманная. И историк действительно так говорил, это его подлинные слова. и плакал он тоже на глазах у всего класса. хотя много и до этого повидал, как фронтовик.
Пришла читать/оценивать вас в числе финалистов. Ожидания, а я заметила вас еще на ЛитЭре, оправдались и не оправдались. То, что я читала прежде, было безупречно. Здесь вижу мелких, мелких блох. Нужно в них тыкать пальцем? Могу, если нужно
Спасибо, очень ценные замечания. Я постараюсь их учесть при правке. Да меня тоже немного смущает «бессюжетность» «Школоты» Но проблема в объеме. Он и так велик. Очень многие эпизоды я не включала, и поэтому последовательность и цельность нарушены. Я обязательно постараюсь проработать это, если хватит мастерства. Проблема «Школоты» в том, что она не выдумана, на основе реальных событий, а они редко складываются в сюжет. Что же касается драм и трагедий в жизни Ленки, то я не стала делать на них акцент. Там все есть, но подспудно. Конфликт с матерью перманентный. Боязнь потерять отца, беззаветная любовь к братишке, который переживает разрыв родителей еще острее (его рев в трамвае, когда он нечаянно увидел сестру, а до родителей упорно не доходило, что их игра в обмен детьми, как куклами так больно воспринимается детьми. Я не из кокетства употребляю в тексте термин из немецкого «Гешвистер» Сестра/брат — в одном слове, а их разрывают. Поссорились родители — отец уезжает к бабушке, забирая младшего. Потом они меняют детей, Ленка едет к бабушке, к отцу, Саньку отвозят к матери. Для меня это трагедия, которую очень глубоко переживает Ленка. она целых полчаса ревет в скверике у театра. Для нее это рекорд. Ленка не плачет в принципе. Только еще раз в романе она плачет, когда ночью вспоминает свои встречи с Ромкой и его гибель.
Ромка, конечно, совершает героический поступок. Но я не согласна, что осуждаю участкового больше, чем убийц. Они в равной степени виновны, но убийцы свое получили, а участковый? Он, заведомо зная, что обрекает подростка на гибель, приносит его в жертву и не ради правосудия, а ради звездочек на погонах. Кто же хуже?
историк говорит ребятам: «Либо с одной стороны, либо с другой!» Он, зная жизнь, понимает, что его ученики могут оказаться в криминале, а могут стать правоохранителями. Либо так, либо этак. Но только не тайными агентами. Тех казнят безжалостно. Они обречены. Историк, как отец такой судьбы своим детям не желает. Он готов простить их, если они оступились, он готов гордиться ими, если они герои, но он не готов видеть их на жертвенном камне. Вот как-то так.
Но вам огромное спасибо за внимание к моему роману. Я обязательно подумаю над вашими замечаниями и постараюсь улучшить текст.
да, Ромка не наивный дурачок, он герой, несомненно. Но эта тема всплывет еще. Когда Марьям расскажет Ленке почему Ромка полез в это все. И еще позже, когда станет ясно, что у этой трагедии, где Ромка жертва, есть и свой предатель — Пантелеева. Нет, в мои намерения не входило представлять Ромку как наивного дурачка, и надеюсь, вы разберетесь
Я только раз голосовала, кто-то еще добавил Сэм или юный Шон. Я сделала свой выбор в пользу Шона. У него магический шарм. Секс эпил номер восемнадцать, как говорила Рина Зеленая)))
Понятно. Но текст от автора был задуман как немного ироничный читателю должно быть как бы ясно, что дело не в перьях/иглах. Идет глубокий раскол в семье и это больно переносить детям. К несчастью такое сплошь и рядом. Родители не сошлись характерами, каждый настаивает на своем. Вздорная мать, которая не может согласиться, что она у всех не первый свет в окошке, терпеливый до поры до времени отец, который свой протест выражает тем, что покидает «поле боя». Но они оба любят друг друга. Страсти все еще кипят. Автор, то есть я, такая какая я есть, относится к такой нелепой ситуации с иронией и болью, а не ехидством. Моя цель показать, что все эти принципы ничего не стоят, если дети страдают. Дальше по тексту романа становится ясно, что мать так и не «поумнела», лада в семье нет и доверительных отношений с дочерью тоже. Почему Ленка растет пацанкой? Потому, что мать не женственная, не ласковая. А процесс становления девочки и так непрост, без понимания со стороны матери вообще лабиринт Минотавра без всяких Ариадн.
дальше Ленка почти неосознанно строит себя сама, как личность. Этот путь очень трудно понять тем, у кого не было такого опыта.
Одноклассники в затяжном конфликте/противостоянии Ленки и Илоны (учительницы литературы) на стороне Ленки и не могут понять почему она так легко переносит придирки учительницы. Но для Ленки такое отношение семечки, после материнской шелковой руки. Она слишком рано начинает сама определять кто есть кто и что делать. А кто виноват, Ленку Лемешеву волнует меньше всего. Чужие вины для нее не оправдание собственных неудач. Она не признает ретирад. Вперед и не оглядываясь!
А за мир и лад в семье Ленка отдала бы многое, ей приходится расти под шквалом и торнадо, но она охотно избежала бы такого опыта. И вот если бы знала, а позже она услышит о такой примете про иглы и перья, она бы выбросила их сразу же! В слабой надежде, что ссоры и раздоры по крайней мере не станут случаться чаще, чем раньше. Это не ехидство, это сочувствие и ирония.
Может быть помните у Тарковского в «Жертвоприношении» герой говорит о том, что чувствует себя абсолютно беспомощным перед угрозой ядерного апокалипсиса. Что он мог бы сделать, чтобы отвести ее, эту угрозу? Если нужно каждое утро вставать, набирать воду в стакан, а затем выливать ее в унитаз, он готов выполнять это бессмысленное действие до конца своей жизни. Как вы считаете, Тарковский ехидничает? Думаю нет.
Мне тоже хотелось показать абсолютную беззащитность детей перед родительскими ссорами. Они бы все что угодно сделали для того чтобы ссор не было. Выбросили бы зловещие сувениры, если бы знали, что они зловещие, разломали бы любимые игрушки, даже навредилили бы себе, лишь бы папа и мама были с ними, любили другу друга и их, беззащитных и таких уязвимых. И никогда не ссорились.
У ГГ и Федоровны большая история. Осталась за рамками книги, сохранились только намеки. В общем, глава, знакомство с персонажами. Герой/Героиня. Семья героини, учителя, конфликт и начало линии с комическим персонажем. Здесь все завязки. Может поэтому и скачет все с место на место. Вообще-то книга вылеживается. Я гнала текст к дедлайну и он сырой. Но редактировать сейчас — это значит снести половину написанного. По моим ощущениям. Поэтому пока собираю замечания и комментарии.
Хорошо тогда буду просто приводить сомнительные с моей ИМХО точки зрения цитаты. Я сама ни разу не редактор и стилист слабый. Так что вариантов исправлений не предложу. Просто буду отмечать, что мне показалось не совсем тем. А вообще-то править ваши тексты, с моей стороны, конечно, нахальство. Меня в них как раз поразила точность каждой фразы. На мой взгляд, они близки к совершенству.
У вас такие интересные взгляды на эту проблему. Я просто заинтригована. Я отчасти вас понимаю. И внутренний протест тоже вполне имеет право на существование. Но у меня вот такая точка зрения. Милиции нужно решать вопросы с криминалом без привлечения наивных, чистых и героических подростков. Нельзя детей вербовать в агенты. В этом смысл. Да еще вербовать так топорно, практически на глазах у этой чертовой «братвы». В романе участковый/околотошный — пример карьериста, который ни перед чем не остановится.
И да, еще… История с Ромкой документальная, не выдуманная. И историк действительно так говорил, это его подлинные слова. и плакал он тоже на глазах у всего класса. хотя много и до этого повидал, как фронтовик.
Пришла читать/оценивать вас в числе финалистов. Ожидания, а я заметила вас еще на ЛитЭре, оправдались и не оправдались. То, что я читала прежде, было безупречно. Здесь вижу мелких, мелких блох. Нужно в них тыкать пальцем? Могу, если нужно
Спасибо, очень ценные замечания. Я постараюсь их учесть при правке. Да меня тоже немного смущает «бессюжетность» «Школоты» Но проблема в объеме. Он и так велик. Очень многие эпизоды я не включала, и поэтому последовательность и цельность нарушены. Я обязательно постараюсь проработать это, если хватит мастерства. Проблема «Школоты» в том, что она не выдумана, на основе реальных событий, а они редко складываются в сюжет. Что же касается драм и трагедий в жизни Ленки, то я не стала делать на них акцент. Там все есть, но подспудно. Конфликт с матерью перманентный. Боязнь потерять отца, беззаветная любовь к братишке, который переживает разрыв родителей еще острее (его рев в трамвае, когда он нечаянно увидел сестру, а до родителей упорно не доходило, что их игра в обмен детьми, как куклами так больно воспринимается детьми. Я не из кокетства употребляю в тексте термин из немецкого «Гешвистер» Сестра/брат — в одном слове, а их разрывают. Поссорились родители — отец уезжает к бабушке, забирая младшего. Потом они меняют детей, Ленка едет к бабушке, к отцу, Саньку отвозят к матери. Для меня это трагедия, которую очень глубоко переживает Ленка. она целых полчаса ревет в скверике у театра. Для нее это рекорд. Ленка не плачет в принципе. Только еще раз в романе она плачет, когда ночью вспоминает свои встречи с Ромкой и его гибель.
Ромка, конечно, совершает героический поступок. Но я не согласна, что осуждаю участкового больше, чем убийц. Они в равной степени виновны, но убийцы свое получили, а участковый? Он, заведомо зная, что обрекает подростка на гибель, приносит его в жертву и не ради правосудия, а ради звездочек на погонах. Кто же хуже?
историк говорит ребятам: «Либо с одной стороны, либо с другой!» Он, зная жизнь, понимает, что его ученики могут оказаться в криминале, а могут стать правоохранителями. Либо так, либо этак. Но только не тайными агентами. Тех казнят безжалостно. Они обречены. Историк, как отец такой судьбы своим детям не желает. Он готов простить их, если они оступились, он готов гордиться ими, если они герои, но он не готов видеть их на жертвенном камне. Вот как-то так.
Но вам огромное спасибо за внимание к моему роману. Я обязательно подумаю над вашими замечаниями и постараюсь улучшить текст.
да, Ромка не наивный дурачок, он герой, несомненно. Но эта тема всплывет еще. Когда Марьям расскажет Ленке почему Ромка полез в это все. И еще позже, когда станет ясно, что у этой трагедии, где Ромка жертва, есть и свой предатель — Пантелеева. Нет, в мои намерения не входило представлять Ромку как наивного дурачка, и надеюсь, вы разберетесь
Замечательно все удалось. Из списка читала нескольких, но пока не стану расставлять, прочту сначала всех.
А мне по барабану. Я буду представлять Шона.
Я только раз голосовала, кто-то еще добавил Сэм или юный Шон. Я сделала свой выбор в пользу Шона. У него магический шарм. Секс эпил номер восемнадцать, как говорила Рина Зеленая)))
Понятно. Но текст от автора был задуман как немного ироничный читателю должно быть как бы ясно, что дело не в перьях/иглах. Идет глубокий раскол в семье и это больно переносить детям. К несчастью такое сплошь и рядом. Родители не сошлись характерами, каждый настаивает на своем. Вздорная мать, которая не может согласиться, что она у всех не первый свет в окошке, терпеливый до поры до времени отец, который свой протест выражает тем, что покидает «поле боя». Но они оба любят друг друга. Страсти все еще кипят. Автор, то есть я, такая какая я есть, относится к такой нелепой ситуации с иронией и болью, а не ехидством. Моя цель показать, что все эти принципы ничего не стоят, если дети страдают. Дальше по тексту романа становится ясно, что мать так и не «поумнела», лада в семье нет и доверительных отношений с дочерью тоже. Почему Ленка растет пацанкой? Потому, что мать не женственная, не ласковая. А процесс становления девочки и так непрост, без понимания со стороны матери вообще лабиринт Минотавра без всяких Ариадн.
дальше Ленка почти неосознанно строит себя сама, как личность. Этот путь очень трудно понять тем, у кого не было такого опыта.
Одноклассники в затяжном конфликте/противостоянии Ленки и Илоны (учительницы литературы) на стороне Ленки и не могут понять почему она так легко переносит придирки учительницы. Но для Ленки такое отношение семечки, после материнской шелковой руки. Она слишком рано начинает сама определять кто есть кто и что делать. А кто виноват, Ленку Лемешеву волнует меньше всего. Чужие вины для нее не оправдание собственных неудач. Она не признает ретирад. Вперед и не оглядываясь!
А за мир и лад в семье Ленка отдала бы многое, ей приходится расти под шквалом и торнадо, но она охотно избежала бы такого опыта. И вот если бы знала, а позже она услышит о такой примете про иглы и перья, она бы выбросила их сразу же! В слабой надежде, что ссоры и раздоры по крайней мере не станут случаться чаще, чем раньше. Это не ехидство, это сочувствие и ирония.
Может быть помните у Тарковского в «Жертвоприношении» герой говорит о том, что чувствует себя абсолютно беспомощным перед угрозой ядерного апокалипсиса. Что он мог бы сделать, чтобы отвести ее, эту угрозу? Если нужно каждое утро вставать, набирать воду в стакан, а затем выливать ее в унитаз, он готов выполнять это бессмысленное действие до конца своей жизни. Как вы считаете, Тарковский ехидничает? Думаю нет.
Мне тоже хотелось показать абсолютную беззащитность детей перед родительскими ссорами. Они бы все что угодно сделали для того чтобы ссор не было. Выбросили бы зловещие сувениры, если бы знали, что они зловещие, разломали бы любимые игрушки, даже навредилили бы себе, лишь бы папа и мама были с ними, любили другу друга и их, беззащитных и таких уязвимых. И никогда не ссорились.
Лучше не придумаешь.
Все хотят Точно твой Федор.
За Сэма балл мой!
У меня весь диск забит твоими блондинами))) Пойду в корзину кидать.
Я по ходу тебе кучу мужиков накидала. По моему любой лучше Харатьяна. Может тебе Басков подойдет?)))
Вот еще посмотри
Молодой он просто неотразим. А главное — какая пластика!
Да Шон же Бин! Любовь всей моей жизни. Дарю!
vk.com/video4450003_166056916
И вам спасибо
У ГГ и Федоровны большая история. Осталась за рамками книги, сохранились только намеки. В общем, глава, знакомство с персонажами. Герой/Героиня. Семья героини, учителя, конфликт и начало линии с комическим персонажем. Здесь все завязки. Может поэтому и скачет все с место на место. Вообще-то книга вылеживается. Я гнала текст к дедлайну и он сырой. Но редактировать сейчас — это значит снести половину написанного. По моим ощущениям. Поэтому пока собираю замечания и комментарии.