Тогда автор может руководствоваться своими интересами. Я вот на конкурс выставила совсем спорную вещь. Пишу даже сама не знаю зачем. Уж явно не собиралась я этот конкурс выигрывать. Но мне по ходу пьесы накидали столько полезных советов, что просто удивительно. Думаю с чего начать исправления
Ладно, Лукашевича не читай, Сапковского тоже не стоит тогда. Но у тебя вообще-то не совсем традиционное славянское фэнтези. Даже Колодец. Сторона реальности читается иногда даже с бОльшим интересом. Ну, может это только я такой читатель. У Лукашевича никаких попаданских штучек. Речь Посполитая а натюрель
Вот именно. Все непросто. Чтобы всего этого избежать нужно затеять конкурс по типу: Все читают всех (от себя до себя, полный круг), и читают произведения до конца, а еще лучше, сходные по тематике. Времени, конечно на это уйдет немерено, но зато все условия будут соблюдены. Но тогда в конкурс пойдут только те, кто успеет записаться. Допустим те же семь человек.
Я вот что вдруг подумала… Альфа, конечно, это понятно всем, но нет ли термина более нашенского? Чтоб не выбиваться из атмосферы?
Оффтопик
Из века в век переходил Славянский традиционный уклад семьи. Главой такой семьи, по словам историков, был мужчина – «большак», «старшой» (у русских), «домачин», «госпадарь», «главатарь». Его жена, главная женщина в семье, её называли «большуха» («старшая»). Всем хозяйством в доме и другими «женскими» делами заведовала именно большуха.
Кстати, заглянула к Денису Лукашевичу на ЛЭ. Он тоже пишет славянское фэнтези. Классно, между прочим. У него аутентичность как раз на высоте. Впрочем, у тебя микс, так что можно и альфу оставить.
Интри́га (фр. intrigue, от лат. intrico — «запутываю») — способ организации действия литературного произведения, выраженный в том, что действующее лицо (лица) стремится осуществить план, противоречащий интересам другого лица (лиц). События произведения организуются вокруг этого противостояния.
Интрига в литературе может носить как любовный, так и политический или иной характер. Интрига является частью композиции и подчиняется стилю произведения.
Интрига способствует развитию драматического действия, однако преобладание интриги над раскрытием характеров ведёт к снижению реализма.
Тогда автор может руководствоваться своими интересами. Я вот на конкурс выставила совсем спорную вещь. Пишу даже сама не знаю зачем. Уж явно не собиралась я этот конкурс выигрывать. Но мне по ходу пьесы накидали столько полезных советов, что просто удивительно. Думаю с чего начать исправления
Ладно, Лукашевича не читай, Сапковского тоже не стоит тогда. Но у тебя вообще-то не совсем традиционное славянское фэнтези. Даже Колодец. Сторона реальности читается иногда даже с бОльшим интересом. Ну, может это только я такой читатель. У Лукашевича никаких попаданских штучек. Речь Посполитая а натюрель
Вот именно. Все непросто. Чтобы всего этого избежать нужно затеять конкурс по типу: Все читают всех (от себя до себя, полный круг), и читают произведения до конца, а еще лучше, сходные по тематике. Времени, конечно на это уйдет немерено, но зато все условия будут соблюдены. Но тогда в конкурс пойдут только те, кто успеет записаться. Допустим те же семь человек.
Мало ему проблем?
В принципе к конкурсу можно выбирать что-нибудь особенно важное для автора. Заодно и отредактировать помогут.
Вообще-то можно выбирать кусок как раз с «интригой», а аннотацию корректировать так, чтобы было понятно и без чтения сначала
Я вот что вдруг подумала… Альфа, конечно, это понятно всем, но нет ли термина более нашенского? Чтоб не выбиваться из атмосферы?
Из века в век переходил Славянский традиционный уклад семьи. Главой такой семьи, по словам историков, был мужчина – «большак», «старшой» (у русских), «домачин», «госпадарь», «главатарь». Его жена, главная женщина в семье, её называли «большуха» («старшая»). Всем хозяйством в доме и другими «женскими» делами заведовала именно большуха.
Может еще не расчухали. Вообще для них тоже можно стимул придумать.
Нет, лидеров каждой семерки, собрать в отдельный список. Начиная с первой. Нет, не получится. Это я зря предложила.
Еще раз ура, гениям от арифметики/статистики. А я таблицу умножения еще в десятом классе забыла.
Хотела было написать пусть сама и считает, ан вон она уже и догадалась предложить. А почему нет? Есть у конкурса счетчик. Ура!
Так то так… Да вот читатель/критик/оценщик может не врубиться в эту интригу, если читает из середины.
Не очень, не очень… Согласна.
Интри́га (фр. intrigue, от лат. intrico — «запутываю») — способ организации действия литературного произведения, выраженный в том, что действующее лицо (лица) стремится осуществить план, противоречащий интересам другого лица (лиц). События произведения организуются вокруг этого противостояния.
Интрига в литературе может носить как любовный, так и политический или иной характер. Интрига является частью композиции и подчиняется стилю произведения.
Интрига способствует развитию драматического действия, однако преобладание интриги над раскрытием характеров ведёт к снижению реализма.
И где в первой же алке ее разместить?
Точно, интрига не всегда с самого начала читается. У меня обычно только в середине)))
Точно, финалисты пусть отдыхают.
Как вариант.
Что да, то да! И не только здесь.
Разбегутся кто куда.
+, я за!
Все же у десятибалльной системы более диференцированный результат.