Вдохновение… Дают мне мои герои. Да-да, сегодня пришла к такому выводу.
Оффтопик
Когда начинаешь продумывать конкретного перса, даже не главного, неожиданно открываешь новые грани и возможности сюжета. И это вдохновляет, потому что писать без интереса я не умею.
Страх быть смешным, или страх времени — это именно тот страх, который не мешает, а подстегивает писать.
Оффтопик
Кажется, есть у Диккенса такой персонаж, профессор, всю жизнь «пишущий» книгу… А в ней только начало… Очень не хочу ему уподобиться.
А вчера услышала совершенно замечательную вещь — если вам кажется, что так правильно — пишите именно так! Даже если твердят про то, что тут сбит фокал, здесь много стихотворений, а вот тут перебор описаний) Пишите от сердца, а остальное приложится, потому что это главное для писателя!
Подписываюсь под этими словами!
Спасибо за такой подробный комментарий!
Оффтопик
А «Тень»… Ну, всё началось с неё, то есть с её главгероя. Был отрицательный проходной персонаж, а вылез в главные положительные)))
Автор вовсе не хочет никого учить, но герой уже не ребёнок, он уже в стане взрослых. Но всё же у него позиция наблюдателя, а не учителя. Чтобы стать учителем, ему ещё предстоит набраться опыта.
Вдохновение… Дают мне мои герои. Да-да, сегодня пришла к такому выводу.
Когда начинаешь продумывать конкретного перса, даже не главного, неожиданно открываешь новые грани и возможности сюжета. И это вдохновляет, потому что писать без интереса я не умею.
Страх быть смешным, или страх времени — это именно тот страх, который не мешает, а подстегивает писать.
Кажется, есть у Диккенса такой персонаж, профессор, всю жизнь «пишущий» книгу… А в ней только начало… Очень не хочу ему уподобиться.
Поэтому с мыслями о романе ложусь и встаю. )))
Спасибо большое, что зашли!
Спасибо, очень рада, что заинтересовала Вас
Спасибо за такой подробный комментарий!
А «Тень»… Ну, всё началось с неё, то есть с её главгероя. Был отрицательный проходной персонаж, а вылез в главные положительные)))
"—… Но, пока мы вместе, нам ничто не страшно! — перебил брата Гиллермо. — Что бы ни случилось, мы не бросим друг друга. Гарвел, ты слышишь?
Гарвел с усилием оторвал взгляд от догорающих останков дома и обернулся к друзьям.
«Пусть всё исполнится так, как угодно Керу, — подумал он. — Я остался жив, и я свободен. Чего ещё желать?»
«Тень над Россаной. Зов Пути»
Хотя быть может, когда допишу до этого места, оно будет звучать по-другому))
Спасибо, может быть, это поможет. Вы ведь волшебник
Пиши в личку
Круг — это кажется, взаимовычитка?
Конечно, могу попробовать присоединиться
В общем то да. Что ж, попробую написать, тут всё более менее ясно.
Автор вовсе не хочет никого учить, но герой уже не ребёнок, он уже в стане взрослых. Но всё же у него позиция наблюдателя, а не учителя. Чтобы стать учителем, ему ещё предстоит набраться опыта.
Очень похоже!
Позже напишу топик, но вряд ли буду участвовать во взаимопроверке.
Просто всё не успеваю, а ещё отзывы писать. Так что извините
Это мне надо сначала написать эпилог.
Кстати, о каком конце речь, о настоящем финале, или только конце первой части?
Уже убрала. С пунктуацией беда, как бы найти хорошую прошу онлайн, чтоб проверять на запятые…
Ура, с телефона получилось!
Выпало
Переключение внимания
Ну, тут мне точно нет места)))
Как дать фразу из конца, когда пока есть только начало?
Разве только специально придумать.
Отредактировала комментарий
В тест попасть не смогла, увы.
Пожалуйста! Первая строчка стиха:
«Меч, горящий в небесах...»
Первая фраза романа:
«Тихая весенняя ночь распростёрла свои крылья над Кристэ».
«Тень над Россаной»
Видела уже )))
Ты там наверно, всё поменяешь до неузнаваемости
А что считать первой фразой, если перед романом стоит стих? Первую строчку стиха — или первую фразу главы?
Помнится, когда впервые открыла на прилавке «Волкодава» Семёновой, купила именно по первому стиху.
«Одинокая птица над полем кружит...»
Может быть
Работаю. Сейчас продвинулась до 10 931, но пока всё ещё не конец главы. Предстоит написать несколько сцен.