Портал учуял её присутствие, границы запульсировали. Резкий порыв ветра взвил её огненные волосы, а она шла к нему на самый край утёса. Воронка оказалась чуть дальше, к ней уж
В середине вместо второго «её» можно добавить имя — «Резкий порыв ветра взвил огненные волосы Агаты, а она шла на самый край утёса. „
“К нему» — можно убрать, и так ясно.
"— Отойдите подальше, чтобы вас задело"
Не задело.
И Агаты отпускает на свободу внутреннее пламя. Вскинутые кверху руки пылали
Предлагаю так ( поскольку в следующем предложении прошедшее время):
“К нему» — можно убрать, и так ясно.
«И Агата отпустила на свободу внутреннее пламя.»
Обязательно почитаю
У меня вместе с новым и отредактированным текстом — 35 495 знаков.
Да? Эту не читала, надо будет найти. Спасибо!
Гумилев мне не очень зашёл, а вот Волошин — нравится.
О, да, образы в творчестве необходимы
Спасибо за разъяснение!
Экшен, то есть боевка, драки — это для меня самое трудное, на нём, наоборот, застреваю, десять раз перепроверяя точность сцены
Говоря про действие, имела в виду, что герой куда-то двигается, что-то делает, с кем-то говорит и т.д.
Всё верно, я тоже начала чувствовать именно это: писать надо, пока пишется!