«Два десятка стихов в исхудалой торбе» — есть такое. И торба эта, извините, дырявая. Из нее постоянно выпадают старые стихи, и сколько туда не клади, полезешь в нее — полтора десятка, и еще парочку бы сам выбросил.
И плохо не то, что они выпадают — это как раз хорошо, это говорит о развитии. И не ремонтировать торбу нужно, чтобы не выпадали, а приноровиться — и класть туда настолько большие стихи, чтобы провалиться они просто физически не могли. Но сложно это, и чем дальше — тем сложнее.
Вот и в моей торбе болтается несколько таких, больших, бренчат (от того, что торба полупустая) — и не проваливаются, даже если старые и не совершенные, сейчас бы лучше сделал. И выбросить их невозможно, потому что берешь такой в одну руку — грубый, плохо отёсанный булыжник с неровными гранями, а в другую руку — новенький, отполированный, взвешиваешь в руках, сравниваешь — а старый и потяжелее будет, и свет на нем играет лучше. И всё — новый в кусты летит, а старый обратно — в торбу, бренчать до нового сравнения.
Кстати, как почти всегда бывает у авторов, сам Бродский читает… ну не очень…
Мне нравится его манера чтения. В отличие от многих чтецов, он знал, как должны звучать его стихи. Это и есть талант — понимание, как должно быть. Насколько он мог это воспроизводить — это уже огрехи, скорее, вокального мастерства, дикции. Гораздо хуже, когда чтец, обладая мастерством исполнения, лишен понимания того, как это должно звучать.
На вкус и цвет, конечно, но мне бы, например, и в голову не пришло назвать это стихотворение одним из его лучших произведений. Искреннее — да, талантливое — безусловно. Но более поздние его стихотворения и сильнее, и точнее, и лишены воды. Это — порыв молодости, это еще не тот Бродский, которого мы знаем и любим.
Конкурс поэзии в этот раз очень грустный: работ мало, большинство из них откровенно слабы и художественно, и с технической точки зрения. Ритмы сбоят, палки рифмуются с селедками — вот где ужас, вот где Хэллоуин себя проявил! }:)
Вполне себе полноценная история. Я бы добавил атмосферы в начале, после упоминания Хозяина, чего-то такого, от чего мурашки по коже, чтобы развязка казалась для читателя не только разгадкой, но и облегчением. Точнее, смесью разочарования и облегчения, которые чувствуешь в конце подобных историй, когда «чудовище» оказывается не настоящим.
2 место — № 5
Задумка интересная, но не хватило деталей по ходу истории, которые сложились бы при раскрытии неожиданной концовки. Таких, как «ослепительная искра», которая замечательно вписалась в сюжет. Исполнительность и следование инструкциям — тоже неплохо, но недостаточно. Понятно, что автор связан малым объемом в этой игре, но эту заготовку вполне можно доработать до хорошего рассказа.
3 место — № 2
Здесь хотелось бы раскрытия загадки в последнем предложении, оно так и располагает к этому, но упоминание тапка эдаким фальстартом раскрывает карты раньше.
Думаю, здесь лучше сосредоточиться на атмосфере — текст «зайчика» состоит из десяти слов, особой смысловой нагрузки не несет, и призван, скорее, задать нужное настроение:
Все ритмически ровно, но эту строку в ритм прочитать не могу:
Инь-янь, различие холода и жара.
Может, автозамена? и в оригинале было так:
Инь-янь, различье холода и жара.?
«Два десятка стихов в исхудалой торбе» — есть такое. И торба эта, извините, дырявая. Из нее постоянно выпадают старые стихи, и сколько туда не клади, полезешь в нее — полтора десятка, и еще парочку бы сам выбросил.
И плохо не то, что они выпадают — это как раз хорошо, это говорит о развитии. И не ремонтировать торбу нужно, чтобы не выпадали, а приноровиться — и класть туда настолько большие стихи, чтобы провалиться они просто физически не могли. Но сложно это, и чем дальше — тем сложнее.
Вот и в моей торбе болтается несколько таких, больших, бренчат (от того, что торба полупустая) — и не проваливаются, даже если старые и не совершенные, сейчас бы лучше сделал. И выбросить их невозможно, потому что берешь такой в одну руку — грубый, плохо отёсанный булыжник с неровными гранями, а в другую руку — новенький, отполированный, взвешиваешь в руках, сравниваешь — а старый и потяжелее будет, и свет на нем играет лучше. И всё — новый в кусты летит, а старый обратно — в торбу, бренчать до нового сравнения.
И не провалится же. И торбу выбросить не даёт.
На вкус и цвет, конечно, но мне бы, например, и в голову не пришло назвать это стихотворение одним из его лучших произведений. Искреннее — да, талантливое — безусловно. Но более поздние его стихотворения и сильнее, и точнее, и лишены воды. Это — порыв молодости, это еще не тот Бродский, которого мы знаем и любим.
Как Вы, однако, Василия Ивановича в один ряд с Богом и Дьяволом ставите
Конкурс проза:
1.Байка из склепа
2.Памкин-холл
3.Неубитый Сауин
Конкурс поэзия:
Конкурс поэзии в этот раз очень грустный: работ мало, большинство из них откровенно слабы и художественно, и с технической точки зрения. Ритмы сбоят, палки рифмуются с селедками — вот где ужас, вот где Хэллоуин себя проявил! }:)
1.Страшные сказки
2.Старое зеркало
3.Гостеприимство
Конкурс арты:
1.Навья
2.Я вам не овощ!
3.Ведьма
Конкурс фото:
1.Глаз ночи
2.Доказано — ад на земле
3.Хотите страшную байку?
Циклон:
1.Сова
2.Тыкволиада
3.Страшная месть
Ещё и в салфетки свежесть принесла бы…
1 место — № 3
Вполне себе полноценная история. Я бы добавил атмосферы в начале, после упоминания Хозяина, чего-то такого, от чего мурашки по коже, чтобы развязка казалась для читателя не только разгадкой, но и облегчением. Точнее, смесью разочарования и облегчения, которые чувствуешь в конце подобных историй, когда «чудовище» оказывается не настоящим.
2 место — № 5
Задумка интересная, но не хватило деталей по ходу истории, которые сложились бы при раскрытии неожиданной концовки. Таких, как «ослепительная искра», которая замечательно вписалась в сюжет. Исполнительность и следование инструкциям — тоже неплохо, но недостаточно. Понятно, что автор связан малым объемом в этой игре, но эту заготовку вполне можно доработать до хорошего рассказа.
3 место — № 2
Здесь хотелось бы раскрытия загадки в последнем предложении, оно так и располагает к этому, но упоминание тапка эдаким фальстартом раскрывает карты раньше.
Хороший, приятный язык повествования.
Думаю, здесь лучше сосредоточиться на атмосфере — текст «зайчика» состоит из десяти слов, особой смысловой нагрузки не несет, и призван, скорее, задать нужное настроение:
It's not your fault. It's my own fault.
I'm not human at all; I have no heart
It's not my fault; It's your own fault.
I'm not human at all; I have no heart.
It's not your fault; it's my own fault.
I'm not human at all; I have no heart.
It's not your fault; It's my own fault.
I'm not human at all; I have no heart.
It's my own fault; It's not my fault.
I'm not human at all; I have no heart…
At all…
We're not human at all, we have no heart.
К сожалению, сразу два участника не проголосовали, пытаюсь с ними связаться.
Результаты выложу чуть позже, извиняюсь за задержку.
Принято, спасибо!
топ принят, спасибо!
И Вам спасибо за внимание)
Спасибо, топ принят.
Принято, спасибо!
Спасибо за развернутый топ.
Топ принят, спасибо!
Может, и на конкурс (в личку) что-нибудь напишется?
Да, несколько работ есть. Меньше пяти, к сожалению.
Соревноваться и нужно с лучшими. Иначе и смысла нет.