Я обожаю глюки сознания)) правда мастерства не хватает, все вопросы и размышления, и ответы, подсмотренные в исследованиях, выразить историей. А концовка да)) согласна. Ограничение по знакам плюс выдохлась, плюс на момент написания расска не обладала опытом серьезных отношений, а выдумывать такое — ну не очень))
Тю, для нас это суровые будни.
Сколько раз начинаешь перечитывать свой рассказ сначала, столько раз и переписываешь, ибо" ужос как плохо". Хотя, когда в прошлый раз читала, вроде всё нормально было. За несколько часов то ли буквы разбегаются, то ли ума прибавляется.
когда вы все успеваете? Ежова, какая у тебя скорость написания рассков. тыс/день. Колись. Кажется, что околосветовая, не меньше
Значит, надо сначала финал писать, а уже потом его миром накрывать. Тогда всем поровну достанется.
Хотя, начиная рассказ, иногда и не знаешь каким тот финал будет
вот-вот. Или итог в общем знаешь: к чему вывести, но в деталях — туман. так что плясать от финала — не вариант.
Есть, говорят, писатели, которые заранее план произведения составляют, с четко выверенной формулой объема каждого значимого куска, с прописанными на графиках пиками и поворотными моментами сцен и четко просчитанным соотношением действия, психологизма, и атмосферности.
Но это миф, я считаю)) Нет таких умных людей, у которых в голове сразу столько вещей поместится.
Ой, догнала)) В принципе, если взять за основу, что возможны такие вот достаточно быстрые межпланетные путешествия — то можно сказать, что транспортное сообщение разрослось на множество планет. Т.е. возможно — весь млечный путь доступен, или вообще межгалактическое сообщение налажено. Т.е. этих кораблей шныряет по подпространству — тысячи а то и больше, и не только человеческой цивилизации. И если координаты подпространства хоть немного соотносятся с реальным миром — есть возможность встречи двух кораблей. Редкая возможность, но она существует.
и если маршрут от одной планеты х до планеты у пролегает между двумя одними и теми же проколами, подпространство между этими проколами тоже может быть по большей части одним и тем же.
как будто там, в подпространстве один единст перекресток через который идут все их дороги и эти пилоты там в одно время и приходят)))
это как в большом лесу грибникам столкнуться, ходят в разных местах, иногда дорожки пересекаются
Оффтопикпо факту — они там все, кроме шира, на кораблях. Т.е. даже и не ходят, просто воспринимают так. Весь мир по большей части восприятие героями. Ну… как и наш — это только то, что мы можем уловить органами чувств и переработать в мозгу в какую-то картинку. Я вот до сих пор думаю иногда, что мой зеленый у кого-то сладкое, а у кого-то вообще в виде звука или невообразимо) Сью — тоже пилот, застряла в подпространстве в корабле. Корабль ветшает, анабиозные камеры отключаются. Пилота автоматика, естественно, будет держать в живых до последнего. Два корабля могут и наткнуться друг на друга, тем более, если там проторенный маршрут между проколами.
можно было бы спасать корабль, но это, наверное, надо специально пилота перенастраивать, плюс проблемы поиска и задержания. Это же придуманное подпространство, физика иная, понятие пространства иное и т.д. Тем более, что нормальные люди воспринять подпространство не могут.
Эх, вижу, сколько нужно было вписывать.
Но я еще учусь, тренируюсь)) Вот, благодаря замечаниям вижу непонятки и провалы. Спасибо))
ОффтопикПочему одно на всех? Простите, после работы торможу.Такая себе вселенная, со своими законами. Разными энергетическими уровнями(и наш мир для человека, мухи и дерева — это три абсолютно разных мира. Ромка видит так, как я написала, девочка — по-друному, Шир вообще вероятно не видит мультяшности, для него все как обычно. А схалтурила я с образами коробки для ромки и для сью, по идее — должны быть разные ассоциации, у сью это мог быть летающий почтовый ящик и т.д. Тут признаю, хотела вписать разное восприятие окружающего и себя(девочка задумывалась деревянной), но дедлайн и лень))
И чего на другой конкурс непервого контакта это не выставила?
он на ФЛР играл, весело было
а на само действие то ли сил, то ли знаков уже не хватает, поэтому оно постоянно выглядит каким-то смазанным или обрезанным.
Согласна. И финалы вечно сливаю. Мучаюсь по этому поводу безмерно, честно. Но вот не могу заставить себя взяться за написание заранее, все в дедлайн, под конец естественно ни сил, ни желания, ни времени довести до ума нет.
А после конкурсов — уже переделывать влом, остываешь к рассказу.
Вот бы током било за каждую мысль «а-а-а, потом, времени еще полно, сто раз успею»))
ОффтопикУ автора руки кривые задумку на бумагу в нормальном виде вынести)) По идее эти пилоты, якобы умалишенные, частично живут в мире подпространства с рождения. Постепенно проводят там все больше времени, пока не переселяются полностью. Естественно, в нашей вселенной остается пускающее пузыри тело.
А поскольку они умеют ориентироваться в подпространстве — их прикручивают к кораблю. Проводят операции, изымая часть личности (Малыш) и добавляя связь с автоматикой и электроникой, вшивают подчинение и т.д. Фактически они уже как-бы и не люди. Поэтому и подпространство видят куце-мультяшно, травмированная личность на большее не способна, а для перелетов большее и не нужно.
Сью каким-то образом осознала, что все швах и, как сумела, постаралась вернуть себе цельность. Выдрала прибор и попыталась присоединить кусок ампутированной души — пушистика.
Шир — это абориген подпространства, он на самом деле там жил, и до того, как Ромку прооперировали, дружил с ним и все такое. И не бросил, когда того покалечили.
Как-то так. Но вышло все как всегда)) Я еще плохо умею внятно мысли рисовать, вечно безобразие какое-то невнятное выходит
Не за что, горизонты надо раздвигать, пусть и насильно)) Вместо проспоренного напиши мне лучше рассказ в школу, а то конь не валялся. Расписаться надо. О!
Я дико завидую образности рассказа, плюс озадачена и расстроена кое-чьими решениями, а также в виду неумения расчленять и оценивать хорошие рассказы, кроме как на понравилось и так себе… Поэтому рекомендую-ка я это произведение, как небанальное, интересное и оригинальное
Я обожаю глюки сознания)) правда мастерства не хватает, все вопросы и размышления, и ответы, подсмотренные в исследованиях, выразить историей. А концовка да)) согласна. Ограничение по знакам плюс выдохлась, плюс на момент написания расска не обладала опытом серьезных отношений, а выдумывать такое — ну не очень))
Темнота молчала.
Ольга разозлилась
Сколько раз начинаешь перечитывать свой рассказ сначала, столько раз и переписываешь, ибо" ужос как плохо". Хотя, когда в прошлый раз читала, вроде всё нормально было. За несколько часов то ли буквы разбегаются, то ли ума прибавляется.
Хотя, начиная рассказ, иногда и не знаешь каким тот финал будет
можно было бы спасать корабль, но это, наверное, надо специально пилота перенастраивать, плюс проблемы поиска и задержания. Это же придуманное подпространство, физика иная, понятие пространства иное и т.д. Тем более, что нормальные люди воспринять подпространство не могут.
Эх, вижу, сколько нужно было вписывать.
Но я еще учусь, тренируюсь)) Вот, благодаря замечаниям вижу непонятки и провалы. Спасибо))
А поскольку они умеют ориентироваться в подпространстве — их прикручивают к кораблю. Проводят операции, изымая часть личности (Малыш) и добавляя связь с автоматикой и электроникой, вшивают подчинение и т.д. Фактически они уже как-бы и не люди. Поэтому и подпространство видят куце-мультяшно, травмированная личность на большее не способна, а для перелетов большее и не нужно.
Сью каким-то образом осознала, что все швах и, как сумела, постаралась вернуть себе цельность. Выдрала прибор и попыталась присоединить кусок ампутированной души — пушистика.
Шир — это абориген подпространства, он на самом деле там жил, и до того, как Ромку прооперировали, дружил с ним и все такое. И не бросил, когда того покалечили.
Как-то так. Но вышло все как всегда)) Я еще плохо умею внятно мысли рисовать, вечно безобразие какое-то невнятное выходит