— Андрей, ты что, не пойдешь?
Михаил с вопросительным видом оперся руками о стол. Руки были не маленькие. Живот — тоже. Моя радость бросила косой взгляд на меня.
— Нет, идите без нас — надо зарядить камеру.
Я закрылась книжкой, прикинувшись баллоном. Я до чертиков устала, все эти одинаковые рыбы меня уже не радовали. На пятый день мне просто уже не хватает выносливости нырять по три-четыре раза. Опять с мучениями, всех задерживая, натягивать гидрокостюм. Опять нацеплять невозможное количество всяких разных прибамбасов. А мой бадди не хочет идти без меня, на что я так надеялась. Теперь я буду считать себя виноватой, что из-за меня он не пошел в свое обожаемое море.
Андрей, закончив со своей игрушкой — зарядив и почистив камеру, — цапнул мой фотик, который сам же и подарил. И тут же стал бурчать, что мне ничего доверить нельзя и все в безобразном состоянии. И занялся чисткой и смазкой моего фотоаппарата. Слава богу, что его буйная энергия направилась не в мою сторону!
Вечерело, а от наших дайверов — ни слуху, ну духу. Течение должно было отнести их влево: там уже сновали две шустрые дони, но пока никого не подобрали. Вообще никого! Андрей, посидев и поворчав для порядка, решил глянуть на море.
Капитан явно заинтересовался его действиями. Что-то пробормотал ему по английском, я не разобрала, и махнул рукой влево.
Стемнело. На краю берега зажглись далекие огоньки. Что-то и правда наших долго нет. Вглядываюсь во все стороны, но ничего не вижу. Волны не очень большие, но довольно опасные. Наши друзья египтяне бороздят водную гладь безо всякого результата. Наконец, взволновался и Андрей. И уставился почему-то вправо.
— Они вроде… — я хотела показать, куда смотреть.
И тут же заткнулась.
— Всем смотреть вправо! — рявкает моя радость.
И что? Темнота полная. Я вообще ничего не вижу.
— Там что-то сверкнуло, — говорит Андрей капитану.
Капитан не верит, но знает, что лучше не спорить. Все таращатся вправо, туда же быстро устремляются лодки. И вот — о, чудо! — везут наших славных дайверов.
Оказывается, Михаил, подняв руки, щелкал вспышкой. Волны почти перекрывали этот слабый свет, но Андрей как-то углядел его.
Да, течения — опасная штука. Вместо левой стороны в этот раз их унесло вправо. Это случилось у рифа, и они боролись со стихией, пробираясь по верху кораллов. Кто не знает — жутко неудобно! А тем, у кого тонкая подошва — очень больно к тому же. И идти в полном прикиде — все равно, что в доспехах: килограммов двадцать пять лишнего веса, накрученного главным образом на спине. Вот и прешь его, как ишак.
Боже, как они выглядят! Колени ободраны — в конце им пришлось ползти. Судя по царапинам на груди, кто-то пытался и плыть. Не сказать, чтобы успешно. А кораллы — штука прочная и жуть какая острая! Да только унестись к далекому Судану на крыльях ночи желания ни у кого не было.
— Ну и как? — спрашивает Андрей.
Один мат. Я даже растерялась. Он кивает головой, словно не ждал ничего другого. И под его взглядом все как-то успокаиваются.
— Я знал! — восклицает Михаил. — Я говорил: если Андрей не идет, то и нам не надо. Вечно какая-то засада случается!
Ну вот, все к лучшему в этом лучшем из миров!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.