Мы появляемся на свет большой семьей и неизбежно падаем. Больно ударяемся о землю, крыши, жесткие неровные стволы деревьев. И то ли мы бьемся о них, то ли они бьют нас?..
Однажды кто-то сказал, что мы должны падать. Но у нас легкие, нежные мысли — мы хотим летать! Посмотрите, вон мой братишка, совсем малыш. Не знаком с этим миром, не знает, что ему предстоит пережить: упасть, подняться ли потом, или смешаться с грязной толпой? Свет его нежно-голубых глаз потухнет при столкновении.
По-вашему, мы бездушны? Нет, мы живые, нас просто никто не замечает. Принимают такими, какими хотят видеть, но не видят, какие мы есть! Нас не встречают радостные улыбки, в нашу честь не пишут песни или стихи. Но если такое случится — мы научимся летать и взмоем вверх от счастья!
Пришло время падать. Мы взялись за руки, задержали дыхание: вперед, в новый мир! Не бойся, братишка, я рядом!
И раздался гром, молния осветила мрачные деревья, начался дождь. Я сидела у окна и с улыбкой смотрела, как мокла земля, как воробей, застигнутый врасплох, скакал под куст, как трепетно дрожали листья сирени. И тут мне показалось, что кто-то говорит.
«Мы хотим летать… Мы можем летать...» — стучался дождь в окно.
Я стала писать стихи. Посвящая их дождю — весенней измороси или осеннему ливню, — я выходила на улицу и читала вслух. А капли радовались и аплодировали, пока из-за туч не выходило солнце. Когда же нагревалась земля, радостный дождь взлетал, чтобы позже вновь говорить со мной…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.