Волшебная флейта / Многоточие / Губина Наталия
 

Волшебная флейта

0.00
 
Волшебная флейта

Вчера закончился учебный год. Второй класс, серьёзное дело. За год я многому должен был научиться: решать примеры, писать без ошибок и запоминать длинные тексты. Я научился складывать из бумаги самолеты, наигрывать песенки на флейте и рисовать в тетрадке затылки одноклассников.

Вот только Зои Петровне, нашей учительнице, не нравились затылки и самолёты, она хотела, чтоб я рассчитал скорость поезда. Я пытался объяснить ей, что время в поезде летит куда быстрее, чем в школе… Но Зоя Петровна отмахнулась от меня и вызвала маму. Мама сказала, что затылки мне удаются неплохо, и посадила за учебники. Так и прошел последний школьный месяц. Я с тоской поглядывал на флейту и решал задачки про людей, которые роют ямы, про поезда, идущие из точки А в точку Б, и про мальчиков, которые съедают по три яблока за раз.

И вот, наконец, учебный год закончился, я вырвался на волю! В руках у меня была флейта, а мой дворовый друг, кот Ушастик, уже ждал меня на ступеньках полуразрушенного дома. За месяц он осунулся, но, кажется, по-прежнему был готов отправиться со мной на гастроли. Мы хотели попасть туда, где не растут яблоки, не ходят поезда, и никто, никогда не роет ям. Я выбрал Австралию, закрыл глаза и заиграл. Нас подхватил ветер, закружил, поднял к облакам и понес в далекую неизвестную страну.

Приземлились мы посредине шумного города. Люди вокруг были совсем не похожи на нас: небольшого роста, все, как один, с зелёными глазами и широкими улыбками. Кроме людей по улицам чинно прогуливались кенгуру со своими детенышами. А совсем рядом, на площади, мы заметили небольшую сцену.

— Великий Актер и его Ушастик прибыли, — зашептали люди вокруг нас.

Я огляделся, запрыгнул на сцену, поднес флейту к губам и заиграл. Ушастик подпевал мне на своем кошачьем языке, он пел про наш двор, про стаю собак и про то, как он скучал без меня.

На середине песни раздался звон моего мобильного:

— Пора ужинать, где тебя носит? — устало спросила мама.

— Иду, — ответил я, смущенно поклонился публике, зажмурил глаза и вновь оказался на ступеньках полуразрушенного здания.

Ушастик смотрел на меня грустно и задумчиво. Мне тоже было невесело: завтра я должен был снова засесть за учебники, ведь впереди меня ждал третий класс и строгая Зоя Петровна. А мама сказала, что пока я не решу все задачи, буду гулять на балконе два раза в день по полчаса.

— Ты только обязательно меня дождись, — прошептал я Ушастику. — Вот решу все примеры и тогда уже никто, слышишь, никто не сможет помешать нам узнавать этот мир!

  • Клоп-черепашка / Невтемин Евгений
  • ПЛАЗМОИД.Глава 1.Новые технологии - уникальные возможности. / Проняев Валерий Сергеевич
  • День без тебя... / Друг другу посланы судьбою / Сухова Екатерина
  • От тебя ничего не хочу. / Морозов Алексей
  • Танец огня / Прогулки в кадрах / Рина Кайола
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Глава 16. Валум / Битва за галактику. Том 2 / Korbal Кирилл
  • Весна / Фотинья Светлана
  • Ас-Сафи. Аутад. Книга 1. Посещение (бейты 1 – 1,831) / Тебуев Шукур Шабатович
  • Чудесный день / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • вышиваю / Аделина Мирт

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль