Резное дубовое кресло, обитое дорогим красным бархатом, стояло в роскошном кабинете одного зажиточного бизнесмена. Кресло было антикварным и крайне ценным, поэтому бизнесмен им очень гордился, каждый раз он садился в него с невероятно важным видом и никому больше этого не позволял. Чистить своё кресло он доверял лишь лучшей из лучших уборщиц, которую для того специально и нанял. Бизнесмен очень любил своё кресло, но он не знал, да и никто не мог знать, что кресло бизнесмена наоборот не любило. На самом деле оно любило вспоминать молодость — прекрасное время, когда оно ещё не влачило унылое существование мебели, а вовсю цвело прекрасным пышным дубом. Над светлой просторной поляной солнце обогревало его ветки, дожди питали корни, а ветра разносили плоды. И нигде не росло дерева счастливее того дуба. Но всему приходит конец и теперь он — это оно: дорогое резное кресло. Каждый день его заботливо протирают от пыли, сидит на нём только один человек и то предельно аккуратно, вокруг тоже простор и красота и всё-таки не та это красота. Самая изящная люстра никогда не сравнится с солнцем, её свет никогда так не согреет, да и куда холодному синтетическому паркету до живительной земли, до благоухающей травы, и никогда не построить человеку потолка выше и прекраснее неба. А кресло помнило всё это, слишком отчётливо помнило, и потому не было предела его тоске. Но вдруг случилось что-то совершенно неожиданное. Секретарша бизнесмена, однажды утром поднося ему кофе, случайно пролила его, да не просто пролила: горячая жидкость попала на стол бизнесмена, на его костюм, и, самое ужасное, на его бесценное кресло, безнадёжно его испортив. Кресло пытались оттереть лучшими средствами, однако следы всё равно оставались и, сильно разозлившись от того, что ничего путного с креслом не выходит, бизнесмен в сердцах схватил его и ударил об стенку. Предмет элитной антикварной мебели с треском разлетелся на куски. Тогда бизнесмену ничего не оставалось, как выкинуть кресло на помойку с такой грустью, что даже увольнение секретарши без выходного пособия его не утешило.
Кресло истерзанное и разломанное оказалось на свалке, теперь оно обитало среди хлама и вонючего мусора, но впервые за всю свою долгую жизнь креслом оно было счастливо. Кресло не стало снова дубом, но его ножки лежали на земле и оно вновь её чувствовало, и также как и в прежние времена его обдувал ветер, омывал дождь, и грело тёплое, нежное солнышко. Кресло понимало, что это конец, но оно радовалось, что встречает вечный покой там, где его настоящее место. Оно благоговейно встретило смерть там, где когда-то встретило жизнь. На свободе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.