Третий день байк-тусовки, а по стечению обстоятельств еще и день рождения Тени, оказался самым солнечным и теплым. Мы проснулись ближе к четырем часам дня. Я выиграла в неравной борьбе за то, кто первым пойдет в душ и была уже достаточно проснувшейся, когда начали вставать остальные. Икар заставил всех прибраться в номере. Мы решили, что Машин день рождения отпразднуем завтра на базе, так как на слете были категорически запрещены спиртные напитки. Тень была только рада.
После позднего завтрака, приготовленного Маратом, все снова стали разбредаться. В номере остались только я, Марина и Рита, все соответственно со своими хранителями. Пока Икар, Отшельник и Туман спорили о том, во сколько нам завтра нужно выехать в сторону дома, я решила расспросить Марго.
— Как у вас с Сержантом? Вопрос разрешился? — поинтересовалась я.
— Мы поговорили, — ответила Рита, — Я ему всё объяснила. Он вроде бы понял, что это была глупая идея и я с этим согласилась…
— Вы это о чем? — не поняла Ангел. Мы решили посвятить подругу в нашу маленькую тайну.
— Мало ли кто и что тебе предлагает! — удивилась Марина, — Тебе что, Икара мало?!
— В том то и дело, что между нами ничего нет, — запротестовала Рита, хмуро взглянув в сторону Тимура, — Я не подпускаю его к себе ближе, чем на расстояние вытянутой руки, а он и не старается этого изменить.
— Ну, это ты зря, подруга, — заметила я, — Он вьется вокруг тебя целыми днями, но ты все его попытки стать ближе пресекаешь еще на уровне идеи.
— Не так уж он и вьется… — недоверчиво проговорила Марго, снова покосившись на Икара, — Ему же его гребаный статус лидера не позволяет!
— А может в этом и есть твоя ошибка? — осторожно заметила Ангел, — Может ты просто не знает, как еще подкатить к тебе. Ты на глазах всего братства каждый раз делаешь из него… прости, идиота.
— А между прочим, — прервала я уже готовую к возражениям Марго, — Он влюблен в тебя, это видно невооруженным глазом!
Рита замолчала, глядя как я многозначительно переглянулась с Мариной.
— Что-то я в этом не уверена, — покачала она головой.
Марина громко выдохнула и закатила глаза:
— Ну так может уже пришло время это выяснить?
— Я не знаю, как! — запротестовала Марго.
— Нужно подпустить его к себе поближе, — пожала плечами Ангел, — Он всё скажет сам, ты просто дай ему возможность.
— Вам стоит остаться наедине и поговорить об этом, — предложила я, — Вот увидишь, всё выяснится само собой. Вопрос в другом, ты сама то хочешь серьезных отношений?
— Я не знаю, — нахмурилась Химера, — Наверное всё же хочу.
— Тогда пора действовать, — кивнула я.
— Точнее расслабиться, — поправила Марина, — И ждать, чтобы он сделал всё сам. Поверь, Марго, он наверняка знает, что к чему и как делается!
— О, я в этом не сомневаюсь! — закатила глаза Рита, — Только бы потом не пожалеть…
— Всё будет хорошо, — улыбнулась я и приобняла ее за плечи.
Икар сидел на кровати у окна и разбирал вещи из их с Антихристом тумбочки. Туман с Отшельником громко спорили о последнем футбольном матче. Я кивком указала Марине на дверь и подошла к Жене и Роману.
— Может, прогуляемся? — предложила я, — Разведаем на счет фейерверка?
Женя без лишних раздумий закончил спор и пошел за мной к двери. Отшельнику же сдвинуться с места помогла Ангел. Мы вышли на крыльцо, а оттуда направились на площадь, где было наибольшее скопление народу. Среди толпы мы заметили знакомые лица — нам приветливо махали Рысь и Графиня.
Мы несколько минут поболтали, обменялись незначительными фразами и разошлись. Девушки направились к себе в номер, а мы дальше в толпу.
Народ на площади оживленно кучковался, наблюдая за какими-то соревнованиями среди добровольцев. Многие из них выдавали такие трюки, что я невольно остановилась и засмотрелась. В этот момент один парень как раз проезжал «змейку», сидя задом наперёд на своем байке. Следующая за ним была девушка, которая подкидывала в руках мяч и ловила его носом и лбом. Конечно, она тоже была на мотоцикле.
— Смотри, Жень, а эта девушка водит байк, — кивнула я, — Почему тогда мы нуждаемся в «хранителях»? Почему мы сами не можем ездить?
— Можете, — удивился Туман, — Никто же не говорил, что это запрещено! Просто ни у кого из вас нет собственного мотоцикла. Ну, и, конечно, этому надо научиться, прежде чем гонять.
Побродив еще немного по площади, мы наткнулись на Беса, Ворона, Грома и Аспида. Двое последних опять сыпали друг в друга громкие бранные выражения, но, заметив наше приближение, решили замять конфликт.
— Чего вы опять не поделили? — спросила Ангел. Сейчас она больше походила на строгую, но заботливую мамочку двух оболтусов.
— Все в порядке, — замотал головой Мишка.
— В полном, — закивал, вторя ему, Гром.
Ребята заговорили о салюте, меня же их пустая болтовня совсем не интересовала. Я больше переживала, как проходит разговор между Химерой и Икаром. С их то вспыльчивыми характерами… Я всё ещё надеялась, что они оба живы и не покалечены.
Скоро на площадь стали стягиваться люди, на сцене зашевелились операторы света и звука. Начался концерт. Договорившись, что встречаемся в полночь в номере, мы зашли в толпу. Туман снова крепко взял меня за руку и так мы стояли пока не стемнело. Когда же солнце совсем скрылось, а небо приобрело цвет воды в глубоком озере, режиссеры праздника объявили салют через каждые пять песен. Публика приняла известие на «ура», последний концерт и последняя ночь на байк-слете обещали оказаться самыми веселыми и зажигательными. Мы прыгали, словно дети, подпевали во весь голос, не жалея легких и просто наслаждались быстро уходящими минутами дивного вечера. Про сбор в полночь мы, естественно, забыли.
Когда Туман взглянул на часы, его улыбка сползла с лица.
— Дэри, скорее пошли отсюда!
— Что случилось? — прокричала я в ответ. Музыка была очень громкая.
— Мы опоздали! — крикнул Женька, хватая меня за руку и волоча за собой.
Когда мы оказались возле номера, нас встретили громкой руганью и бранью.
— Мы тут уже все на нервах сидим, а они где-то развлекаются! — ругался Рома.
— Целый час вас прождали! — постучал себя по часам Гром.
— Где вас носило, черт побери? — строго спросил Икар.
— Забыли мы про время… — сконфужено пожал плечами Туман.
— Праздник же… — я опустила взгляд, понимая, что все волновались.
— Честное слово, как дети малые! — проворчала Ангел.
— Хватит уже их отчитывать, пойдемте обратно в толпу! — не выдержала Рита.
— Там вам ужин оставили, — кивнул Ворон, — Вы, наверное, голодные?
— Сами пусть себе готовят! — буркнул, отворачиваясь, Бес.
Икар напоследок покачал головой и тоже отвернулся, взял за руку Марго и зашагал вместе со всеми прочь.
Мы с Туманом зашли в номер. На столике стояло две порции разведенного и уже остывшего пюре, полуостывший кофе, печенье и бутерброды.
— Как в ресторане, — улыбнулся Женька.
От его шутки на душе стало значительно легче. Мы неторопливо съели свой ужин и выпили кофе. Потом я достала из сумки последнюю пару джинсов и белый вязаный свитер. Пока я переодевалась, Женя прибрался на столе, тоже сменил свой джемпер на теплую толстовку с капюшоном и уже сидел ждал меня.
— Отлично выглядишь, — улыбнулся он.
Да, я привела в порядок свой макияж, завязала растрепанные волосы в длинную косу и поверх напялила ободок. Не успела я поблагодарить Женьку за комплимент, как он уже обхватил меня одной рукой за талию, а второй нежно провел по шее вверх к затылку. Его поцелуй был полон нежности, от которой дыхание сбивалось и сердце стучало часто-часто. И с каждой секундой я понимала, что не могу оторваться от его губ, таких нежных, таких страстных… Мне хотелось, чтобы этот поцелуй не прекращался. Его руки заскользили по моей спине, забираясь под свитер. Я чувствовала его теплые ладони, всё тело согласно его прикосновениям изгибалось, следы его рук на коже пылали, как ожоги. Я перестала думать, могла только чувствовать. Чувствовать свое влечение, свое непреодолимое желание, я хотела его.
— Женя… — тихо проговорила я, отрываясь от его губ. Бог знает, каких усилий мне это стоило. Он лишь снова потянулся за поцелуем.
— Мы не должны… — снова попыталась отстраниться я.
— Знаю, — ответил он, снова и снова целуя мои губы.
Я чувствовала, как он напряжен, каких усилий ему стоит держать себя в руках. Но не могла ничего с собой поделать. Наши страстные поцелуи и объятья разожгли во мне такой пожар, что потушить его теперь можно было только одним способом… Первым на пол упал мой ободок, затем последовала Женькина толстовка и мой свитер. А потом я уже и не помню, что было. Я окунулась в омут его черных глаз, и мысли совсем исчезли из головы.
Женя прижал меня к себе и поцеловал в макушку. Нужно было вставать, но расставаться не хотелось. Не знаю, сколько времени мы провели вместе, но за окном было по-прежнему темно, на улице играла громкая музыка и то и дело взрывались фейерверки.
Ребят мы нашли быстро, они стояли все вместе почти у самой сцены. Народу было не много, основная масса отдыхающих толкалась в середине площади, откуда был лучше виден салют.
— Куда вы опять пропали?! — удивилась Марина, кода я подошла к ним с Ритой. Маша стояла чуть дальше и, похоже, не заметила, как я появилась, — Вечно вас где-то носит!
— Все в порядке? — спросила Марго, вглядываясь в темноте в мое лицо.
— Да, всё хорошо, — я попыталась уклониться от ответа.
Марина фыркнула и покачала головой, Рита еще раз посмотрела на меня своими черными буравчиками и отвернулась. Я оглянулась на Женьку. Он стоял среди парней, ему что-то вдохновенно объяснял Марат, но его взгляд был прикован ко мне. Он несмело улыбнулся, когда наши глаза встретились, я также робко улыбнулась в ответ и отвела взгляд.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.