А утром снова начался ремонт: ребята собирали привезенные вчерашним вечером кровати. Ворон и Волонтер уехали к родителям Марата договариваться о старой мебели, Туман и Антихрист смотались в мебельную мастерскую, где меняли обивки, Отшельник и Бес занялись перенесением в гостиную старого диванчика из раздевалки, а мы с Машей кочевали от одного к другому, помогая или скорее стараясь не мешать. К обеду Ворон не вернулся, поэтому нам пришлось идти на кухню. Благо, что народу было не много. В общую картину трудящихся не вписывался только мрачный и постоянно кем-то недовольный Ромка.
К концу дня оказалось, что мы сделали больше дел, чем за всю будничную неделю. Ворон и Волонтер вернулись с грузовым такси, привезя с собой диван с двумя креслами. Мебель мгновенно оказалась в обработанной гостиной. Леша расплатился с таксистом. За час до этого они с Туманом привезли новости из мастерской. Кровати в большой спальне заняли свои места. В нашей же комнате все осталось по-прежнему: единственное, что не успели сделать ребята, — собрать двуспальную кровать в нашу спальню.
За весь день я измоталась, словно голодная волчица. Сначала мы снова разругались с Отшельником, после пришлось разнимать Грома с Аспидом, а в довершение к этому Рома сорвался на Беса и Ворона. Такого я уже стерпеть не могла. Меня поддержали Икар и Туман.
— Послушай, Рома, — начала я спокойно, — Если твое плохое настроение будет влиять на внутреннее течение жизни в братстве, мне придется попросить тебя не приезжать сюда, пока твоя депрессия не перестанет тебя беспокоить.
— Да кто ты такая, чтобы решать за меня, приезжать мне сюда или нет! — огрызнулся Отшельник, — Ты здесь вообще на птичьих правах!
Из-за моей спины угрожающе шагнул Туман, но я его остановила.
— Пока что я — лидер братства, — твердо сказала я, — И я не хочу, чтобы твои разногласия с Ангелом стали…
— Не лезь не в свое дело, — процедил Рома сквозь зубы, — Мои дела — это мои дела. И я сам с ними разберусь. А тебе пора бы уже уяснить, что не все в этом мире вращается вокруг тебя! — Рома уже срывался на крик.
— Эй, брат! Ты чего? — теперь уже Икар возмущенно выступил вперед, — Ты с девушкой разговариваешь или с кем?
— А тебя кто-нибудь спрашивал?! — взорвался Рома.
— Остынь! — Туман толкнул Отшельника в плече, — Ты должен извиниться за свои слова.
— Я никому ничего не должен, — с расстановкой произнес Ромка, глядя в глаза Жене и грозя указательным пальцем. Отшельник сплюнул в сторону и торопливо зашагал по коридору к лестнице в гараж. Я хотела пойти за ним, но на мое запястье плотно легла рука Жени:
— Пусть уезжает. Он поймет и вернется…
— Рано или поздно… — кивнул Икар.
Отшельник действительно уехал, но не вернулся. Вечером мы снова посидели в общем кругу, но не долго. Все устали и неспешно разбрелись по комнатам. Я долго не могла уснуть, все думала над сказанными Ромой словами: «Ты здесь вообще на птичьих правах!.. Тебе пора бы уже уяснить, что не все в этом мире вращается вокруг тебя!» Ведь по сути так оно и было. Кто я здесь? Временный лидер… Сестра… А возомнила себя всемогущим вершителем чужих судеб! Рома прав, меня давно пора было поставить на место.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.