Это началось в пятницу вечером. Ралли, конца и края которому я не вижу до сих пор. Только что я вернулся с южных окраин Башкирии. Работы сегодня было мало, Ибрагимов отпустил меня после обеда, сказав, что я ему больше не понадоблюсь. Кто-то, быть может, купил бы себе по такому случаю пива. Кто-то бы завалился на диван смотреть футбол. Я пересел из служебной машины в личную и — рванул.
Меня занесло аж до поселка Ермолаево, откуда до границы республики можно перепрыгнуть. Немного постоял вблизи спиртоводочного завода, снабжающего своей продукцией весь регион, полюбовался огромной рекламной бутылкой, как символом нашей эпохи. На обратном пути свернул с трассы в сторону деревни Васильевки, выкупался на излучине реки Белой, где вода намного чище, чем в моем родном городе, куда по течению прибывают все отходы с верховья. Специально рассчитал время так, чтобы вернуться домой затемно. После того, как провели новую дорогу, возвращение в город стало похоже на сказку. Особенно ночью. Стена огней, яркие светофоры, пустынность на дороге, позволяющая развить максимальную скорость.
И вот я дома, только-только снявший с себя дорожную пыль посредством ванны и чашки кофе. Внезапно ожил мой мобильник. Как вы думаете, кто мне писал?
<Блондинка>: Есть желание встретиться?
Я смотрел на ее сообщение. Это было не просто громом Господним, это было сродни трансу, словно музыка затянула меня, и мысли превратились в сплошное «бум-бум-бум». Глазел и глазел на sms-ку, убеждая себя, что именно эти слова я и вижу, а не напридумывал себе еще одной сказки после долгого пути. Из оцепенения меня вывела новая призывная мелодия.
<Блондинка>: Эй, есть кто живой?
Я стал поспешно стрекотать кнопками.
<Муха>: Конечно!
<Блондинка>: Это ответ на какой вопрос?
<Муха>: И на второй, и тем более на первый!
<Блондинка>: Отлично. Я кое-что придумала.
<Муха>: Где? Когда?
<Блондинка>: В Уфе, если ты не против.
Был ли я против? А как вы думаете, черт возьми? Что может быть лучше долгожданного свидания, кроме длинной и прямой трассы перед долгожданным свиданием? Я был так взволнован, что мои руки слегка задрожали.
Впрочем, я поторопился насчет прямой трассы. Я очень поспешил.
<Блондинка>: Только сначала пари.
<Муха>: Что за пари?
<Блондинка>: У тебя есть атлас дорог?
Ну, еще бы. Я думаю, таковой имеется у всех автомобилистов, не говоря уже про таких фанатов, как я.
<Муха>: Есть.
<Блондинка>: На западе от тебя, у самой границы, есть такая дыра — Аитово.
Прежде чем ответить, я вытащил атлас, полистал его, нашел нужное место, а также упомянутое селище. Практически на одной линии с моим городом, но только не вели туда прямые дороги, поскольку вся ближайшая территория была заполнена такими же вот «дырами» и ни одного крупного населенного пункта.
<Муха>: Есть такая дыра. Только я там не был ни разу.
<Блондинка>: Отлично! А я никогда не была в Верхних Татышлах.
Я подумал: а собственно, с ней все нормально или как? О чем она городит? Какие, к такой-то матери, Татышлы? Причем здесь Татышлы вообще?
<Муха>: Я ни черта не понял.
<Блондинка>: Жаль, ты не можешь слышать, как я смеюсь. Если завтра ровно в двенадцать ты будешь в этом самом Аитово, будет здорово.
Что-то шевельнулось во мне — глубоко и ощутимо. Какая-то искра понимания, и даже не искра, а словно сдвинулся огромный вал после тысячелетнего бездействия. Сдвинулся не намного, на чуть-чуть. Я осторожно, боясь этого самого вала, поинтересовался:
<Муха>: Зачем?
<Блондинка>: Потому что я в это время буду в этих самых Татышлах. Мы стартуем одновременно. Уфу я знаю, как пять пальцев, так что большая ее часть — моя. Встреча на въезде у Монумента Дружбы. Ну как пари?
В животе что-то медленно, но неумолимо стало скручиваться в узел. Волнение вдруг переросло в страх. Я не знал природу этого страха. Странно, что он вообще возник, этот страх, но факт есть факт. Когда я набирал следующее сообщение, мои ладони вспотели.
<Муха>: Сколько выжимает твоя тачка?
<Блондинка>: Максимум брала 180.
Хорошенькое пари. Будет чудом, если я выжму из своей 160 км/ч. Не успел я набрать очередную sms-ку, как Блондинка, прочитав мои мысли на расстоянии в двести километров, прислала свою.
<Блондинка>: Но это ведь было на закрытой трассе, вовсе не на дороге. Я все продумала. Я специально выбрала такие районы, где важна не скорость, а умение и соображалка. Расстояние практически одинаковое. Главное — не заблудиться. Ну как?
И вот тут-то я понял, что у меня нет выбора. Что дороги завладели мной давно, завладели настолько, что возможности ударить по тормозам и развернуться уже нет. Быть может, это и было причиной моего страха. Но хотел ли я этого выбора? Хотел ли я ответить как-то еще?
Нет.
<Муха>: Это гениально и потрясающе!
<Блондинка>: Надо же, какие слова! Значит, тебе действительно понравилась идея.
<Муха>: Еще бы! Слушай, а ты мне доверяешь? Ну, что я действительно стартую из этого Аитово, а не где-нибудь ближе?
<Блондинка>: Странный вопрос, Муха. Конечно, доверяю. А ты мне что, нет?
Я почувствовал, как мобильник в моей руке обдало холодом.
<Муха>: Прости пожалуйста. Неудачная шутка.
<Блондинка>: Прощаю. Когда прибудешь на место, позвони.
<Муха>: Позвонить?
<Блондинка>: Именно! Позвони! Сбрасываю тебе свой номер. Все, я спешу. Завтра в полдень. Пока!
Единственное, в чем я был сейчас уверен, это что мне будет крайне проблемно сомкнуть глаза до зари.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.