Судя по всему, у нас прибавилось жителей. Не скажу, что рад. У нас тут тихо было. Подземелье сухое, кладка серьезная, паутина вековая. А тут это! Светится, крылышками трепыхает. Чего ждать от такого легковесного создания неизвестно. Вон сокамерник руку протянул, а ну как цапнет — и нет мотылька, и погас свет и его жизнь тоже потухла.
Я-то, бродя по этим подземельям, наткнулся однажды на непонятно что. Думал, кучка костей да тряпок полуистлевших в углу лежит, хотел с голодухи хоть погрызть что-то. А оно как зашевелится, как загремит цепями, как руки растопырит. Хорошо, что я маленький и шустрый, укатился в противоположный угол. Я за ним наблюдал сначала издалека. Не живое и не мертвое. Сердце не стучит, я бы услышал, глаза есть, руки-ноги имеются, только из кусков разных сшиты, собрали неизвестно из кого и неизвестно зачем. Сидит в подвале, судя по рванью вместо одежки, давным-давно, цепями прикован к стене. Сейчас попривыкли друг к другу. Собеседник из него никакой, мычать только может. Сначала меня шугал — по камере ходил, однажды чуть на хвост не наступил, цепями звенел. Да я уж понял, что то, только звон. А однажды я стал ему рассказывать, что наверху делается, сам не знаю почему, захотелось. Мы — крысы общественные создания. А тут какое общество: раз-два и обчелся. Я — живой, хожу за едой, а потом залезу на кандалы, чтобы было лучше слышно, и говорю, говорю… А он замирал, словно слушал, глазюками сверкал из-под тряпки. А потом мне вдруг лоскуток от своей хламиды оторвал и протянул, мол на, погрейся. Так и жили, мирно, тихо. А тут это светящееся чудо! Откуда просочилось не ведомо, покой нарушило… и мой, и его, и зачем? И что это я слышу?
— Тук-тук, тук-тук…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.