Меня разбудила веселая трель проснувшихся птиц. Окно было открыто, и щебетание слышалось, словно под самым ухом. Я потянулась и посмотрела на будильник. Часы показывали половину шестого, а солнце уже вовсю светило сквозь занавески. Натянув одеяло на лицо, я с ворчанием перевернулась на правый бок. Заснуть снова уже было сложно, а вставать так рано не хотелось. Я просто лежала с закрытыми глазами, надеясь на то, что все-таки смогу уснуть. Наступило такое состояние, когда кажется, что время тянется очень медленно, и ты лежишь слушая отчетливое тиканье секундной стрелки. И считаешь каждый тик, так, тик, так…
Я открыла глаза. Надо мной было голубое небо. А где же крыша?! Поднявшись, я увидела, что сижу на траве. Где я вообще? За спиной послышалась мелодия. Очень красивая, нежная, словно перезвон колокольчиков и бубенцов. Обернувшись, я заметила плывущее низко над землей облачко. Когда оно подлетело поближе, я с удивлением поняла, что это маленький ребенок, розовощекий, с белыми крылышками и золотым нимбом над крошечной белокурой головкой. В пухленьких ручках он держал серебряную арфу и играл на ней. Остановившись передо мной, ребеночек улыбнулся, и на щечках показались ямочки. Покружив надо мной, он полетел дальше, продолжая извлекать из арфы волшебные звуки. Я встала с земли. Босая, в длинной ночной рубашке я побрела, куда глаза глядят. Все это было настолько реально, что мне стало страшно. Вдруг я больше никогда не увижу своих родителей, своего сынишку и мужа. Может это рай, а это маленькое существо — ангелочек? Но тогда значит, что я умерла, но как? Так я и шла по мокрой траве, пока не вышла на тропинку, выложенную тротуарной плиткой, яркого синего цвета. В надежде на то, что она меня куда-нибудь да приведет, я пошла по ней. Да и выбора-то у меня большого не было, а хотелось бы получить ответ на все это безумие. Усталости я не чувствовала, в принципе, как и других физических потребностей, поэтому идти можно было бесконечно. Солнце светило так ярко, что посмотри на него, ослепнешь навсегда, вокруг порхали птицы, казалось, они меня совершенно не боятся, и протяни я руку, они сядут на неё. Я решила поэкспериментировать. Вытянула руку, и на нее тут же село несколько птичек. Пичужки видимо подумали, что у меня в ладони была еда, так как они попрыгали по ней и ничего не обнаружив, вспорхнули и полетели дальше, резвиться со своими сородичами. Вдруг впереди я увидела какое-то сооружение. Я прибавила шагу, и уже почти бежала. Меня ждало разочарование. Это был такого же синего цвета фонтан. Он был не большой, примерно метровой высоты, и полутораметровой ширины, овальной формы, в его центре стояла статуэтка цветка, на котором сидела бабочка. В фонтане купались маленькие существа, но двигались они так быстро, что мне едва удалось их разглядеть. Я только поняла, что это девушки, только очень маленькие. И у них есть крылья, как у того ангелочка. Одна девушка отделилась от суматошной компании и, подлетев ко мне, стала меня рассматривать.
— Ты очень красивая. У тебя прелестные волосы, и удивительного цвета глаза. Веснушки! — крошка засмеялась и стала летать вокруг меня. Тут подлетели её подружки и загалдели наперебой:
— Рыженькая! Словно огонь!..
— А глаза! Как весенняя трава, какой великолепный зеленый цвет!..
— Она достойна звания Королевы Лугов!..
— Да-да! Она подходит!..
Я решила спросить у них, что происходит, но девчушки и слушать не стали, а только потянули меня за рубашку дальше по дорожке, призывая, чтобы я шла за ними. Пусть и маленькие, но они очень сильные, да и я не сопротивлялась, все-таки любопытство меня одолевало, что же будет дальше? Малышки, видя, что я иду добровольно, теперь уже просто звонко смеясь, кружили вокруг меня. Воздух был свежим, пахло озоном, будто только что прошла гроза. Откуда-то послышалась тихая песня, тонкие голоса пели ладно и с чувством.
— Что это? — я решила немного нарушить эту сказочную атмосферу.
— Это в честь тебя поют цветы! — пояснила мне малютка в розовом, блестящем сарафанчике.
— Как в честь меня? — спросила я удивленно.
— Ты наша Королева, — сказала другая феечка в зеленом платьице и в воздухе сделала реверанс.
— Я ничего не понимаю… Что это за место и куда мы идем?
— Во дворец, Ваше Величество, а находитесь Вы, в Цветландии, — девчушки кружились и танцевали.
Пение стало слышно отчетливей и по обеим сторонам дорожки начали появляться цветы. Отовсюду было слышно:
— Приветствуем Вас, Королева Лугов!
— Приветствуем, наша Королева!
— Приветствуем Вас, о прекрасная.
Я лишь вертела головой, не представляя, кто это говорит. Феечки показывали маленькими ручками на цветы. Я посмотрела. Действительно, цветы были живые! Они приседали, оказывая почтение, шли за нами, оставляя за собой след из своих лепестков. Я почувствовала прикосновение к своим плечам. Птицы накинули на меня шаль, сплетенную из белоснежных и тонких нитей, создавая впечатление, будто это паутинка. В шали были прозрачные бусины разных размеров, которые сверкали, как капельки росы на солнце. Феечки надели мне на голову венок из самых различных цветов, казалось, что ни один даже маленький цветочек не повторился. Так я и шла в окружении поющих цветов, щебечущих птиц и хохочущих фей.
Неожиданно и без того суматошные феи стали еще более суетливыми, цветы перестали петь и оживленно загалдели. Впереди показался замок. Или его подобие. Он не был сделан из кирпича или дерева, или же железа. Даже издалека было понятно, что он из цветов и лиан. Как это все держалось и на чем, я даже представить не могу. Повсюду витал аромат цветов: лаванда, ромашки, лилии, шафраны и еще очень много разных запахов, что и не всегда различишь, какому цветку он принадлежит. Под ногами были рассыпаны лепестки красных роз, феи разбрасывали не то конфетти, не то капельки воды, но выглядело это изумительно, все переливалось под лучами теплого солнца, искрилось. Фееричность моего похода длилась до самых ворот замка. Ворота были железные, высокие, в их центре был вылит дракон. Прутья обвивали лианы, а забором служила живая изгородь. Ворота перед нами распахнулись, и мы прошли во двор. Нетрудно догадаться, что здесь тоже повсюду были цветы. На многоярусных горках парами кружились тюльпаны, а красные розы листочками выбивали ритм фламенко. Кактусы, составленные стройными рядками, напевали быструю, зовущую в пляс, мелодию. Пионы вальсировали, ромашки выплясывали русский народный, держа листиками-ручками белые платочки, маки танцевали танго, белые лилии исполняли венский вальс, шафраны имитировали корриду, танцуя пасодобль, геликонии двигались под ритм самбы. Все было живым, даже маленькие лютики и васильки бегали, и, весело смеясь, пытались повторять за взрослыми цветами. Увидев наш эскорт, они замолчали и стали кланяться. Мне стало не по себе от такого внимания, пусть даже и от цветов.
— Поднимитесь, пожалуйста, — уговаривая растения, я почувствовала себя, как минимум странной.
— О, наша Королева очень добрая, — лепетали малютки-цветы.
Я поспешила шепнуть феечкам, что хочу поскорее скрыться от этого. Девчушки полетели вперед, предупреждая всех, как я поняла, что: «Королева устала, и хочет пройти в свои покои». От всей этой суматохи у меня болела голова. Передо мной образовался пестрый коридор, от которого я почти кожей ощущала благоговение. Я поспешила как можно быстрей по нему пройти и оказаться в более тихом и спокойном месте. Зайдя на крыльцо, я обернулась, приветливо помахала цветам, чем вызвала бурю эмоций у этих маленьких жителей Цветландии. Зайдя в помещение, я с облегчением вздохнула. Здесь было очень тихо, прохладно, не было резких запахов, а лишь тонкий аромат полевых цветов. Пол был теплый, выложенный серыми мраморными плитками, по стенам сплошным ковром расползались вьюнки, а под сводами потолка висели гирлянды из разноцветных бусин. Большие, витражные окна создавали разноцветные блики на полу. Возле противоположной стены стоял трон, большой, выбитый из камня с различными вырезанными на нем рунами и узорами. Я решила осмотреть этот необычный дворец, повернула направо и за углом увидела лестницу, ведущую наверх. Поднявшись, я обнаружила несколько дверей, за первой дверью была спальня, сделанная в розово-белых тонах, за второй — ванная комната, сияющая бирюзовым цветом, за третьей дверью была мастерская: здесь был мольберт, на котором стоял чистый холст, а рядом на тумбочке лежали кисти, краски, карандаши и палитра; фортепиано, раскрашенное зелеными листьями и бело-серыми цветами; гончарный круг и арфа. Она-то и привлекла мое внимание. Я слегка задела струны, и они зазвенели так жалобно и тоскливо, что мне захотелось плакать.
— Это наша гордость, — сообщила подошедшая ко мне астра, — Но, увы, она уже давно не играет, — астрочка вздохнула и убежала.
Я провела пальцами по расстроенной арфе и вышла из комнаты, оставив затихать печальные звуки инструмента.
Оказалось, дворец был не таким большим, как выглядел. Три комнаты, тронный зал, кухня и столовая, на заднем дворе беседка.
Прилетели мои маленькие подружки — феи.
— Идемте, скоро ваша коронация, — рассмеялась девчушка и показала жестом, чтобы я следовала за ней.
— Боже мой, какая коронация? Вы что? Нет! — запаниковала я.
— Вас избрала вся наша страна, Вы не можете просто так отказаться, — девушка отрицательно покачала головой.
Я и глазом моргнуть не успела, как уже оказалась возле трона. Феи сняли с моей головы цветочный венок и пригласили сесть на трон. Цветы вынесли корону.
— Прежде чем вы на меня её наденете, я прошу вас выслушать меня. Дома у меня маленький сын и любимый муж. Я ужасно соскучилась по ним, и хочу вернуться домой. Поймите меня, пожалуйста, вы очень милые, добродушные создания, ваш мир чудесен и необыкновенен, но это все не для меня. Тем более я не хочу никем управлять, лучше живите свободно, — в зале царила тишина. Цветы мелко тряслись, а на пол рядом с ними падали капельки — слезы маленьких жителей Цветландии.
— Ну же, не плачьте, прошу, раз страна цветов, то почему в ней должен царствовать человек?
Цветочки удивились и стали перешептываться.
— Это ваши земли, и вы на ней хозяева. Так отпустите же меня с миром.
Из толпы ко мне подошла высокая, красивая белая роза.
— Дитя, мы посоветовались и решили, что в твоих словах правда. Здесь кругом цветы, травы и деревья, звери, птицы, феи, человеку здесь очень одиноко, ему не хватает общения с себе подобными и они исчезают, резко, неожиданно, подвергая хаосу страну, оставшуюся без Королевы. Если наша Королева желает, мы её отпустим, но будем всегда помнить тот день, когда Вы появились здесь. Но прежде чем ты уйдешь, изволь выбрать того, кто будет помогать жителям, иначе они не смогут выжить.
— Думаю, тебе это будет по силам, — я улыбнулась.
В это же мгновение цветы стали ликовать:
— Да здравствует наша новая Королева!
Вокруг меня образовался вихрь из пестрых лепесточков и…
Я проснулась. На лбу выступили капельки пота. Посмотрев на часы, я вскрикнула от удивления — 5:40. Что же это, я спала только десять минут, а повидала, словно целый фильм! Не все мы знаем о снах человека.
Откинув одеяло я онемела от изумления, на моих коленях лежала паутинка-шаль, а на ней — белая розочка.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.